Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ»

Александра Полякова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ»

Интеграция образовательных областей :

О. О. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Приоритетная область : познание

Цель:

- актуализировать представление детей в изучении геометрических тел в проблемной ситуации

- обобщить полученные знания

-развивать умение организовывать и получать результаты

Задачи :

- упражнять в счете в пределах 5

-активизировать умственную деятельность детей,развивать логическое мышление,сообразительность

-учить совместно искать и находить ответы на поставленные задачи

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

- сравнивать предметы по длине

-закрепить знания о геометрических фигурах и цвете

- закрепит умение складывать по схеме

Материал :

- карточки с цифрами

- карта

- схемы для кубиков Никитина

- кубики Никитина «Сложи узор»

-ноутбук и аудио музыка

- голубая ткань для изображения озера

- ленты разной длины для мерки

- набор желтых и красных драгоценных камней (имитация)

- темная ткань для муляжа горы

- картинки (на ноутбуке) с изображением больших и маленьких предметов

- изображение замка

- различный бросовый материал

Ход занятия :

- Ребята, сегодня, когда шла на работу, я нашла карту. Но необычную, а карту сокровищ. Вы хотели бы со мной отправится за ними? А не испугаетесь, ведь это опасное путешествие.

Ну раз все согласны отправляемся… Дети встают в круг и произносят волшебные слова :

Встаньте дети –шире круг

Ты мой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Раз, два, три –лети…

Звучат звуки природы (пение птиц и звуки леса)

- Ребята, а как вы думаете где мы?Правильно мы перенеслись в волшебный лес, давайте посмотрим карту. там должно быть указано куда нам идти дальше.

Воспитатель рассматривает карту и говорит,что там появилось какое – то задание и что пока мы его не сделаем нам дальше не пройти.

Задание 1 – математические загадки:

На фигуру посмотри

И в альбоме начерти

Три угла, три стороны

Меж собой соедини

Получился не угольник

Получился …

(треугольник)

Я фигура хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик мне любимый брат

Потому, что я?

(квадрат)

Он похож на колесо,

А еще на букву О,

По дороге катится

И в ромашки прячется

Нрав его совсем не крут

Догадались? Это…

(круг)

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник-

Стал квадрат?

(прямоугольник)

Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность-

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым вдруг стал.

Получился вдруг…

(овал)

-Молодцы, как вы хорошо справились с первым заданием. Ну, что ж пойдем дальше. Смотрите какая впереди красивая, цветочная поляна. Ой, да это не поляна,а что же это (рисунки, схемы)

- Да ребята -это схемы. Но что они тут делают? Да это же второе задание для нас, давайте посмотрим на карту и узнаем, что нам надо сделать. Здесь нам нужно будет сложить каждому свой цветок, как у вас на схеме (детям раздается схемы-картинки, по которой ребенок должен выложить свой узор используя кубики Никитина).

-Умницы, все справились с заданием. Давайте посмотрим, что же дальше у нас на пути (Дети рассматривают карту и делятся предположениями- река,озеро,ручей)

- А вот и наша река широкая и очень глубокая. Как же нам через нее перебраться (построить мост)

–Правильно, мы построим мост. Но у нас нет строительного материала, у меня есть только разноцветные ленты, могут ли они нам помочь (можно перекинуть с одной стороны на другую,как мостик)

- Какие вы молодцы, только они разной длины и нам нужно найти подходящую (дети находят нужную ленту путем прикладывания и измерения,

переходят по ней на другую сторону реки).

-Но вот, перед нами горы. Какие горы перед нами (большие и маленькие)

- А разве только горы могут быть большими и маленькими? Тогда и мы с вами сыграем в игру «Большие и маленькие».

Слон- большой- встали на носочки и потянулись вверх

Мышка-маленькая-присели на корточки

Дом и кубик, дерево и пенек, медведь и заяц, бабочка и динозавр, грузовик и велосипед, лошадь и оса.

- Ура! Мы практически дошли до сокровищ. Но,что это? Ворота? Как же нам пройти? Давайте посмотрим может нам карта подскажет…И верно карта говорит, что только тот кто подберет код к волшебному замку пройдет дальше. (играем в игру «Найди пропущенную цифру»

- Замок открылся, а вот и сокровищница. Но здесь столько всего ненужного, кроме сокровищ. Давайте разделимся на две команды –мальчики-ищут желтые драгоценные камни, а девочки-красные.

- Раз, два, три ищи…

- Смотрите сколько сокровищ мы нашли,давайте мы их сохраним, а вернемся в сад сходим в наш «Магазин игрушек» и обменяем драгоценности на понравившиеся игрушки.

-Ну как ребята, вам понравилось искать сокровища? А теперь нам пора возвращаться в сад, давайте опять встанем в круг и произнесем волшебные слова :

Встаньте дети –шире круг

Ты мой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Раз, два, три –лети…

- Мы вернулись. Вы устали? А где мы были (шли через поляну, пересекли реку, перелезли через гору и открыли волшебный замок, нашли сокровища). А сейчас отправляемся в «Магазин» за игрушками.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Совушка-сова» Конспект на тему «Совушка сова» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города»Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Имя героя на карте города» Конспект на тему «Имя героя на карте города» Технологии: 1. Развивающие 2. Информационные 3. Коммуникативные 4. Игровые Интеграция.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «С математикой-в космический полет» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей. Познавательные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка» Сотрудничество воспитателя и детей старшего дошкольного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Выполнен воспитателем подготовительной группы ГБДОУ №90 Невского района Санкт-Петербурга Кисткиной Риммой Александровной Цель: Формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «О чём поют нам птицы!» Цель : Уточнить представления детей о зимующих птицах. Задачи: 1. Обобщить знаний детей о зимующих птицах. 2. Формировать навыки сотрудничества,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Река времени» Цель: формировать познавательный интерес у дошкольников к вопросам истории и культуры Санкт- Петербурга. Задачи: • создать педагогические.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Шестиногие друзья» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе "Шестиногие друзья", образовательные области "познание и художественное.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 19:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД