Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»

Людмила Петровская
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида № 22 Петровская Л. С. г. п. Апрелевка 2015г.

Задачи приоритетной образовательной области :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме „Грузовая машина“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» формирование умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой; Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали. Научить устанавливать последовательность выполнения работы, соблюдать данную последовательность. Содействовать формированию функции самоконтроля – ребенок сравнивает постройку со схемой, видеть ошибки, исправляет их.

«Социально-коммуникативное развитие» развитие свободного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной ответственности, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, умение адекватно оценивать собственные возможности.

Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие» способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Планируемые результаты ННОД:

Целевые ориентиры: овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания.

Предпосылки УУД: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца, вступать в обсуждение, сосредотачиваться на своей работе, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого, сочувствовать, переживать.

Оборудование для педагога: презентация, чертежи – развертки строительных деталей, схема постройки.

Оборудование для детей : строительные детали: куб – 3 шт., полукуб – 1 шт., кирпич – 2 шт., пластина – 1 шт., цилиндр – 2 шт.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Ребята, нас пригласила к себе Бабушка Лида помочь ей убрать урожай овощей. Она уже старенькая и ей одной тяжело. Вы готовы отправиться в путь дорогу.

Посмотрите, здесь недавно прошел дождь, дорогу размыло. Будем добираться пешком до бабушки.

Ходьба с высоким подъемом ног под музыку и перешагиванием через лужи. Вот мы и пришли. А как легко здесь дышится! В деревне воздух чистый, свежий.

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2 – выдох;

На счет 1, 2 – вдох;

На счет 1, 2, 3 – выдох с произнесением

гласных: А, О, У.

Основная часть.

-Вот огород и сад, побывать здесь каждый рад!

Осень наступила и пришла пора опять

Урожай собирать и немножко поиграть.

-Ребята, какие овощи растут в земле? (Дети называют, а педагог выставляет игрушки овощей – картофель, свёкла, редиска, лук, чеснок, репа)

- Какие овощи растут на грядке, на земле? (Дети называют, а педагог выставляет игрушки овощей – огурец, помидор, тыква, кабачок, капуста, баклажан, горох)

В огород пойдём,

Урожай соберём.

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный.

-Ох, как много урожая с огорода мы собрали.

-Ребята, как думаете не чем можно перевести овощи?

-На какой машине, посмотрите?

-Ребята, а грузовой машины у нас нет, что делать?

-А из чего сделать?

-А из чего можно построить?

- А из каких деталей строителя будите строить посмотрите.

-Скажите еще раз, из каких деталей будем строить грузовую машину.

-Из куба, полукуба, кирпича, цилиндра, пластины.

-Грузовую машину будите строить вот по этой схеме.

-Скажите, пожалуйста, из каких частей состоит грузовая машина.

-Колеса, основание, кабина, кузов.

-С чего надо начинать строить машину?

-С колес. Потом?

-Основание, кабина, кузов.

-А где на схеме колеса?

-Какой они формы?

Рефлексия.

-Ребята, посмотрите, какие грузовики вы построили.

- Какие детали строителя вы использовали, когда строили грузовики?

Грузовик серьезный малый!

Поважнее он, пожалуй,

Чем машина легковая

(Даже самая большая).

Грузы возит грузовик —

Он лениться не привык.

Погрузил, везет, гудит:

«Прочь с дороги! Отойди!

Поместилось много грузов,

В мой большой просторный кузов.

Их спешу доставить в срок!

Хоть бы кто-нибудь помог.»

Публикации по теме:

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Мой весёлый звонкий мяч».

Конспект занятия по конструированию в средней группе для детей с ТНР «Грузовая машина» Тема: «Грузовая машина». Программное содержание: 1. Учить строить грузовой транспорт, преобразовывать постройку, заменяя одни детали другими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Моя любимая семья» "Моя любимая семья" Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие",.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей по ФГОС «Цветочная клумба» Организация ННОД детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»Приоритетная образовательная область: речевое развитие; социально-коммуникативное.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы «Путешествие в историю старой Руси» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в историю старой Руси».

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 15:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД