Папки-передвижки

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры»

Елена Александровна Меркулова
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игры

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Носкова Елена Евгеньевна, воспитатель, МКДОУ «Станционно- Ояшинский детский сад» Мошковского района.

Приоритетная образовательная область: «Коммуникация»

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Подвижные и дидактические игры“» размещена в разделах

В интеграции:Физическая культура, социализация познание

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным и дидактическим играм

Задачи

Образовательная: накопление и обобщение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребностей в двигательной активности.

Развивающая: развитие внимания, мышления, развитие физических качеств, развитие игровой деятельности детей.

Воспитательная: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Предпосылки УУД: умения слушать, выполнять по образцу и правилу, умения оценивать свои и чужие действия, осознание своих качеств, самооценка.

Оборудование и наглядность: карточки с предметами.

Вводная часть

Здравствуйте, ребята меня зовут Елена Евгеньевна! Ребята, а вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Овощи и фрукты».

Основная часть

Дети становятся в круг. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, то дети должны присесть, а если к фруктам – поднять руки вверх. Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок. Молодцы ребята, вам понравилось играть?

А сейчас мы с вами поиграем в другую игру которая называется «Четвертый лишний»

Цель: развитие мышления, внимания. Ход игры: Показать детям карточку и сказать: «Посмотрите здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4ая лишняя. Какая? Почему вы так думаете?

Игра «Телефон»

Все дети садятся в ряд: кто сидит первым, тот телефон. Ведущий на ухо быстро

ему говорит какое-то слово или короткое предложение. То, что он услышал, передает

своему соседу, тот в свою очередь передает это слово следующему игроку и так до

последнего играющего.

После этого все говорят, что они слышали. Первый, кто перепутал сказанное,

садится в конец, играющие передвигаются ближе к телефону. Каждый ребенок может

выполнять роль телефона один раз, после чего садится в конце ряда.

«Кто ушел?»

Цель: развивать память, внимание.

Ход игры

Дети строятся в шеренгу в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на них, отворачивается. В это время, по указанию педагога, один из детей выходит из зала. Водящий должен повернуться и отгадать, кого из детей не хватает

Рефлексия

Ребята, вы молодцы, мне очень понравилось играть с вами и я обязательно приду к вам еще.

Публикации по теме:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Посылка солдату» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Посылка солдату» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей «Путешествие в осенний лес» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группе по теме: Путешествие в осенний лес. Нарисуй.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к бабушке» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе Приоритетная образовательная область: «Физическое.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Добрые сказки» Автор конспекта ННОД:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Осеннее дерево» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности Федосова Наталья Александровна, воспитатель МКДОУ «Станционно-Ояшинский.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

«Моя малая Родина». Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Моя малая Родина». Автор конспекта.

«Моя малая Родина». Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Моя малая Родина». Автор конспекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 14:25
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД