Папки-передвижки

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки»

Людмила Тихонова
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Добрые сказки»

Автор конспекта ННОД: Тихонова Людмила Александровна, воспитатель МБДОУ № 72 г. Томска

Образовательные цели и задачи :

Приоритетная образовательная область :

Публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе „Добрые сказки“» размещена в разделах

1. «Коммуникация» : развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи ( лексической стороны: расширение словарного запаса детей; грамматического строя речи: умение правильно строить предложения; произносительной стороны речи, умение пользоваться интонационными средствами выразительности: голос, интонация, темп, ритм, ударение, двигательные средства выразительности).

2. «Социализация» : приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со взрослыми и детьми; и развитие игровой деятельности детей.

В интеграции: «Музыка» : развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности : музыкально-

ритмические движения

«Познание» : Развитие познавательных интересов; формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей о сказках, о добре и доброте; разных эмоциональных состояниях

«Художественное творчество» : развитие продуктивной деятельности детей (рисование пластилином); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

«Здоровье» : Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие мелкой моторики

пальцев рук.

Формируемые интегративные качества: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший вербальными и невербальными средствами общения; способный управлять своим поведением; способный решать интеллектуальные задачи, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности : умением работать по образцу и по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;

Оборудование:

Мультимедийная установка; картон на каждого ребенка; пластилин, глазки; песни «Добрая сказка», «Барбарики», кукла «Колобок».

Структура

ННОД

Содержание ННОД Образовательная область (вид деятельности) Формы работы Средства для достижения образовательного результата у каждого ребёнка Образовательные цели и задачи по ФГТ Итоговый образовательный результат (интегративные качества)

Вводная

часть Под музыкальное сопровождение В. «Добрая сказка» дети заходят в группу. Воспитатель: Ребята вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А какие по характеру персонажи в сказках встречаются?

(Предположения детей)

Коммуникация (коммуникативная) Аудирование

Слух Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; развитие слухового восприятия Овладевший средствами общения, эмоционально отзывчивый; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности : умение слушать.

Основная часть Воспитатель: Давайте посмотрим на экран (просмотр эпизода из сказки «Гуси –лебеди»)

Воспитатель: Вы узнали сказку? Какие по характеру персонажи в этой сказке?

Кто вспомнит сказки, где встречаются добрые персонажи (предположения детей)

Почему их можно назвать добрыми? (предположения детей)

Коммуникация (коммуникативная) Беседа Слово Развитие свободного общения со взрослыми Овладевший средствами общения: ребёнок адекватно использует вербальные средства общения, владеет диалогической речью.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Зеркало», выберете себе напарника кто с кем хочет встать, договоритесь о том, кто будет показывать разное настроение. А кто повторять. (проводится Д/И «Зеркало»)

Раздается стук в дверь….

Социализация

Игровая

Игра

Слово, движения, мимика

Развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками

Овладевший средствами общения: ребёнок адекватно использует вербальные средства общения, владеет диалогической речью.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришел. Давайте посмотрим (Появляется кукла – Колобок)

Воспитатель: от имени колобка

-Здравствуйте, ребята, я услышал, что вы знаете много сказок. Сейчас я проверю.

Загадывает загадки про сказки

(Маша и медведь; Федорино горе; Путаница; Заюшкина избушка; Гуси лебеди; Три медведя; Тараканище)

Познание (коммуникативная) Беседа, аудирование Слово, зрение Развитие познавательных интересов; формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей Овладевший средствами общения: ребёнок адекватно использует вербальные средства общения, владеет диалогической речью.

Воспитатель: от имени колобка Ребята, давайте поиграем в волшебные превращения, выберем кто первый будет по считалке. (проводится п/и «Покружись, покружись к нам Зайчиком повернись»

Социализация

Игровая

Игра

Слово, движения, мимика Развитие свободного общения со сверстникам Развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстникам Овладевший средствами общения со сверстниками: ребёнок адекватно использует вербальные средства общения, владеет диалогической речью.

Воспитатель: от имени колобка Ребята, сейчас вам новое задание сделать веселых Колобков. Таких же, как я.

Познание (коммуникативная)

Беседа

Слово

Развитие всех компонентов устной речи

Любознательный, активный, принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; овладевший средствами общения, способный решать интеллектуальные задачи

Воспитатель: от имени колобка. Перед тем как вы будете рисовать давайте поиграем. Пальчиковая гимнастика:

Кто вечно хнычет и скучает,

Тот ничего не замечает,

Кто ничего не замечает,

Тот ничего не изучает.

Кто ничего не изучает.

Тот вечно хнычет и скучает.

Если скучно стало, начинай сначала.

Здоровье (Игровая)

Пальчиковая игра

Слово, движения

Сохранения психического и физического здоровья

Формирование речедвигательных функций.

Физически развитый

(соблюдает основные правила здорового образа жизни)

Воспитатель: от имени колобка. А сейчас, проходите к столам. У вас всех есть, картон и пластилин. Кто скажет с чего надо начать работу?

(предположения детей)

Художественное творчество Продуктивная

Рисование пластилином

Художественная деятельность

развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Овладевший необходимыми умениями и навыками сформированы умения и навыки речевые, изобразительные, конструктивные и др., необходимые для осуществления различных видов детской деятельности)

Воспитатель: от имени колобка Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что вам понравилось сегодня больше всего? (ответы детей)

Коммуникация (коммуникативная)

Беседа

Слово

Развитие свободного общения со взрослыми

Эмоционально отзывчивый

Воспитатель: Давайте порадуем наших гостей. Дети исполняют танец «Барбарики» Музыка

Коммуникация

(музыкально-художественная)

Песня

танец

движение

слово

Развитие музыкально – художественной деятельности

Овладевший средствами общения (вербальные и невербальные)

Заключительная часть

Воспитатель: Вы очень красиво танцевали. А теперь давайте скажем нашим гостям: «До свидания!» (дети уходят). Социализация

(коммуникативная)

Ситуативный разговор

Слово

Приобщение к правилам и нормам взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила

Публикации по теме:

Конспект ННОД по развитию речи в первой младшей группе «Мой любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Конспект занятия в первой младшей группе «Любимый сказочный герой» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Мой любимый сказочный герой».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки»
Опубликовано: 27 января 2015 в 20:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе «Добрые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тихонова (УИ 259985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД