Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины в баночке»

Оксана Лоде
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины в баночке»

«Витамины в баночке»

Для кого предназначен: конспект предназначен для детей 1 младшей группы.

Время: 12 мин

Возраст: 2-3 года

Компетенция: развивающая, обучающая, продуктивная, формируется развитие речи, здоровьесберегающая.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Витамины в баночке“» размещена в разделах

Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством прикладывания пальца руки к листу бумаги.

Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к здоровому образу жизни, воспитывать у детей аккуратность, усидчивость.

Образовательные : упражнять в технике рисования пальчиками, закрепить у детей знания красного и желтого цвета.

Оборудование:

Демонстрационный материал:

Игрушка - зайка, витамины, овощи (капуста, морковь)

Раздаточный материал: силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные).

Предварительная работа: рассматривание шариков разных размеров, игры с шариками, опробование витаминок, рисование предметов круглой формы.

Методические приемы:

Игровая ситуация, беседа диалог, продуктивная деятельность детей, физическая минутка, подведение итогов.

Словарная работа:

Пополнять активный словарь.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит зайку). Узнали, кто к нам в гости пришел (зайка). Сегодня у нас в гостях зайка!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, с зайчиком, что-то не так, он почему-то грустит? (зайчик чихает, кашляет)

Воспитатель: - Зайка, ты что, заболел? (зайка здоровается с детьми и рассказывает что случилось) :

- Вот я гулял по лесу без шапочки, шарфа и варежек и простудился. А ещё я немного сосулек попробовал и теперь я, кажется, заболел. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больным. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?

Воспитатель: Не грусти зайка, ребята тебе помогут.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику, чтобы он не заболел? (Да). А как же мы ему поможем? (зайке нужны витамины).

Воспитатель: Зайчик отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к зайчику)

Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая игра «Капустка».

Мы капусту рубим-рубим

(энергично постукивают ребром ладони по коленям)

Мы капусту мнём-мнём,

(Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад).

Мы капусту солим-солим

(имитируют посыпание соли)

Мы капусту жмём-жмём

(энергично сжимаем кулачки)

Вот какой у нас салат,

(Протягивают ладони вперед).

Витаминами богат!

(Поглаживают ладошкой живот).

Ребята усаживаются на рабочие места.

Воспитатель: Ребята витаминки бывают жёлтого и красного цветов.

Воспитатель: А какую форму они имеют? Посмотрите на них (круглую).

Воспитатель: Правильно, ребята. Они круглые. (дети выбирают из двух предложенных цветов краску)

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо завернуть.

Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). В баночку мы складываем витаминки, начиная снизу, располагая друг за другом. Вот какая (желтая, красная) получилась витаминка у меня. Вот еще одна. Ну что, приступим (дети начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования помогает детям испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)

По окончании работы дети вместе с зайкой рассматривают баночки с витаминками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как зайчик радуется! Послушаем, что он говорит.

Зайчик: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я больше не буду брать в рот сосульки и ходить без шапки, и вы ребятки не пробуйте сосульки, договорились? Я пойду в лес, угощать своих друзей витаминками. Пока!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект непосредственно образовательной интегрированной деятельности «Наша русская матрешка» Цель: заложить основы нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста через представление о русской матрешке,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Солёные картинки в подарок к 8 Марта» Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе «Солёные картинки в подарок к 8 Марта». (лепка из соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Витамины в баночке»
Опубликовано: 30 августа 2020 в 14:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД