Лучший педагог года

Конспект интегрированной ООД в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Орлова Наталья Владимировна
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»

Конспект интегрированной ООД «Курочка Ряба в гостях у ребят» в младшей группе.

Интеграция ОО :

- социально - коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

Цель: Развитие общения и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированной ООД в младшей группе „Курочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: квадратом, треугольником, используя зрение и осязание; закреплять умение различать основные цвета. Учить сравнивать предметы контрастных размеров (большие и маленькие квадраты, треугольники).

В рисовании учить ритмичному нанесению пятен с помощью мятой бумаги, располагать изображения по всему листу, формировать у детей навыки использования нетрадиционных приёмов рисования.

Развивающие:

Развивать разговорную речь во время рассматривания предметов, помогать употреблять в речи имена существительные в форме единственного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

Воспитательные:

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим, воспитывать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Словарная работа: курочка-цыпленок, большой - маленький, золотой (желтый).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, речевая, двигательная, изобразительная.

Материал: игрушки (курочка и цыпленок); геометрические фигуры по количеству детей, мольберт, гуашь, альбомные листы по количеству детей, салфетки по количеству детей, ноутбук, запись песни «Вышла курочка гулять».

Ход деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, давайте друг другу подарим хорошее настроение.

Соберемся все мы в круг,

Я твой друг, и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Воспитатель показывает курочку Рябу и цыпленка).

Воспитатель: А вы про нее сказку знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Курочка Ряба пришла не одна, а с цыпленком. Посмотрите, курочка Ряба какая по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: А цыпленок какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Курочка Ряба говорит, что вы ей очень понравились, и она хочет остаться у нас. Ребята, чтобы Курочка Ряба и цыпленок чувствовали себя как дома, давайте мы им построим домики.

(Дети полукругом стоят около мольберта).

Ребята, давайте посмотрим на доску. (На мольберте построены из геометрических фигур большой и маленький дом). Посмотрите на первый дом,он из каких фигур построен?

Эта фигура как называется (Квадрат)

Какого он цвета (Желтый)

А это какая фигура (Треугольник)

Какого он цвета (Зелёный)

Давайте посмотрим на другой домик.

А он из каких фигур построен (Из квадрата и треугольника).

Они какого цвета? (Квадрат – жёлтый, треугольник – красный).

Ребята, домики какие получились по размеру (Один большой, другой маленький).

Как вы думаете, кто будет жить в большом доме? (Курочка)

А в маленьком домике? (Цыпленок)

Почему вы так думаете? (Курочка большая, а цыпленок маленький).

(Дети садятся за столы).

Ребята, курочка Ряба для вас принесла геометрические фигуры. Они лежат у вас на столах. А теперь сами попробуйте из этих фигур построить домики.

(Дети строят домики, Курочка хвалит детей за работу).

Курочка Ряба и цыпленок говорят вам спасибо за красивые домики.

Ребята, давайте Курочке Рябе покажем как мы умеем танцевать.

(Танец под музыку «Вышла Курочка гулять»).

А где же наша курочка?

Ой, ребята, Курочка Ряба загрустила. Что с ней случилось?

Она говорит, что у нее разбилось яичко.

Ребята, а вы знаете кто разбил ее яичко?

Дети: Да, это мышка.

Воспитатель: Давайте пожалеем нашу Курочку. Не грусти, Курочка.

Чтобы она не грустила, мы сделаем ей подарок, нарисуем яичко.

А какое яичко мы должны ей нарисовать?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Правильно, а каким цветом мы будем закрашивать яичко?

Дети: Желтым.

Воспитатель: Обычно мы с вами чем рисуем? (Карандашом, кисточкой)

А сегодня мы будем рисовать морковкой.

(Воспитатель у мольберта показывает, как нужно закрашивать яичко мятой бумагой.)

Дети садятся за стол и самостоятельно закрашивают яички морковкой желтым цветом).

Ребята, у вас получилось золотое яичко?

Дети: Да.

Воспитатель: Возьмите яички и мы их повесим на мольберт.

Давайте посмотрим какие яички у нас получились?

Вам нравятся яички? (Да)

Курочка так рада, что вы ей нарисовали золотые яички.

Курочка и цыпленок говорят вам спасибо.

Они прощаются с вами. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы. «Снеговик в гостях у ребят» Цели: - закрепить знание понятий и слов: столько.

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию детей в младшей группе «В гости к сказке» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Каргасокский детский сад №27» Насонова Татьяна Александровна Конспект.

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю» Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия. Снижение эмоционального напряжения, создание.

Конспект НОД во второй младшей группе «Ежик в гостях у ребят» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» Цель: продолжать.

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Курочка Ряба» Тема: «Русская народная сказка «Курочка Ряба» (рассказывание)» Цель: - учить внимательно слушать сказку - учить детей вступать в общение.

Конспект по математике во 2 младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект открытого итогового НОД по математике во 2 младшей группе. Тема: «Мишка в гостях у ребят». Воспитатель: Хасцаева А. Т. Цель:.

ООД по рисованию «Гномик в гостях у ребят» в средней группе Цель: формировать умение детей передавать в рисунке образ маленького человечка-гномика. Задачи:формировать умение детей составлять изображение.

Конспект интегрированной НОД «Зайчик в гостях у ребят» МБДОУ «Кударинский детский сад» Конспект интегрированной НОД «Зайка в гостях у ребят» Составитель: Гандамова Елена Ильинична,Возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в младшей группе «Курочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 13:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД