МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю» (1 фото)

Татьяна Семяшкина
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»

Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия. Снижение эмоционального напряжения, создание положительного настроения. Физическое развитие детей и закаливание. Активизировать взаимодействие родителей с ДОУ.

Задачи:

• через игры с водой снять мышечные зажимы, развивать

различные рецепторы, дарит положительные эмоции,

• развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильно – кинестетическое восприятие,

• повысить эмоциональный тонус,

• способствовать физическому развитию детей, закаливанию,

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Путешествие к морю“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Тазы с водой, столы для игры с водой. Осьминоги из бумаги. (2 веселых и 2 грустных). Камешки, сундук, ватман, гуашь, парашют, одноразовые стаканчики для полоскания горла, вода для полоскания рта, аром масла: лаванда, мята, эвкалипт.

2. Релаксационная музыка «Шум моря». Фоновая детская музыка «Буги-Вуги осьминог». Фоновая музыка для полета на воздушном шаре «Одинокий пастух»

Приветствие

Педагог-психолог: «Здравствуйте, милые мои малыши, я очень рада вас видеть! Давайте все вместе друг друга поприветствуем необычным способом.

Солнце встало из-за тучки,

К вам протягивает лучики —

Просыпайтесь, детвора,

Вам вставать уже пора!

Солнышко лучистое

Любит играть с детишками.

Поздороваться без слов

Приглашает всех мальцов!

Поздороваемся:

— глазками,

— кивком головы,

— ладошками,

— пожатием руки,

— с помощью улыбки.

А теперь скажем все вместе: «Здравствуйте!»

В гости к детям приходят осьминоги.

Осьминоги: Здравствуйте, детки, нас зовут «Таня»и «Паша».

Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я осьминог

Мы пришли познакомиться и пригласить вас на прогулку к морю. Вы хотите отправиться к морю? Ответы детей.

Воспитатель: А на чем можно добраться до моря? Ответы детей.

Детям предлагается отправиться в полет на воздушном шаре.

Упражнение «Полет на воздушном шаре»

Отправляемся в полет.

Дети надувают шар: держаться за края «воздушного шара». Поднимают шар-вдох, на выдохе опускают со звуком «У-У-У» (3 раза)

Дети присаживаются под игровой воздушный шар. Взрослые поднимают и опускают парашют. Прилетели. Дети выходят из – под парашюта

Воспитатель:

-Ой, а что это за звук? Давайте послушаем (звучит шум моря).

-Море?

Осьминог: Значит, где-то неподалеку есть вода, а я люблю воду, ведь это мой дом, я там живу. Тогда давайте поищем мою водную Волшебную Страну.

Дыхательное упражнение (3 раза - стоя)

Носик принюхался (вдох)

Пахнет морским воздухом. (выдох)

Воздух мы морской вдохнем (вдох)

Дышим носом, а не ртом. (вдох)

Плечи не поднимаем (выдох)

Животом помогаем.

И увидели мы море (Дети встают в круг, берутся за руки)

Красивое, большое

Бушует оно на просторе

В море бывают разные волны и небольшие, и высокие. Давайте сейчас превратимся в морские волны, будем двигаться, как будто мы волны.

Динамическая гимнастика «Волна» (звуки моря)

А в море высокая ходит волна (Сходимся в круг, руки поднимаем вверх, опускаем руки и расходимся в большой круг)

И вверх до небес и вниз до дна (Поднимаем руки вверх, приседаем руки вниз)

Качает вода соленая

Водоросли зеленые (Руки подняли и делают змеевидные движения)

Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины. (Ладошка на ладошке лежит, мелкие волнообразные движения вперед)

На волнах качаются (Качаемся вправо, влево)

Солнцу улыбаются (Руки вверх)

Затем педагог – психолог предлагает детям «искупаться в море»

Дети подходят к бассейну с водой.

Упражнение «Здравствуй водичка».

Педагог-психолог:Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая.

Давайте с ней поздороваемся.

• Приготовьте ладошки и нежно прикоснитесь к ней. Правой ладошкой, левой ладошкой. Приговаривают: «Здравствуй водичка! Погладьте водичку.

• А теперь давайте поздороваемся пальчиками. Приговаривают: «Здравствуй водичка!

• Сжимание кулачков в воде с напряжением и поочерёдно.

• Потереть в воде пальчики поочерёдно словно перетирать (указательными, средними, безымянными, мизинчиками).

• Пальцы бегут по воде, шагают.

Вот бегут босые ножки,

Прямо по дорожке.

Дети вытирают руки полотенцем.

Наши осьминожки рассыпали свои сокровища и просят помочь им их собрать. Поможем осьминожкам. Ответы детей

Игра «Собиратели морских сокровищ».

На дне бассейна рассыпаны мелкие камешки.

Педагог предлагает детям брать камешки двумя пальцами, тремя и класть их в сундучок осьминогов.

Я у моря сижу,

Я на сокровища гляжу.

Вот сейчас их соберу

И осьминожкам подарю.

Педагог-психолог: Молодцы, дети, все сокровища собрали. Осьминожки очень рады и говорят вам: «Спасибо!»

А теперь можно немножко понежиться на солнышке, принять солнечные ванны.

Релаксация (лежа на ковре, звучит шум моря и крик чаек).

- Вы удобно ложитесь на теплый песок, закрываете глаза и загораете. Ласково светит солнышко. Вы отдыхаете, слушаете как «разговаривают» песок, волны, ветер и чайки. Вы полностью расслаблены. (Пауза.)

Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно садимся и аккуратно встаем.

Педагог-психолог обращает внимание детей на осьминогов.

(на мольберте грустные осьминоги).

Дети, посмотрите, а что с нашими друзьями осьминогам?Ответы детей.

Они очень любят воду и поэтому загрустили под солнцем. Осьминоги хотят вернуться домой. Давайте отпустим их в море (веселые осьминоги).

Осьминоги:Спасибо, детки, мы приготовили вам необычный подарок – это «Живая вода». Свое волшебное действие она начинает тогда, когда вы ею полощите горлышко. Отправляйтесь в группу и попробуйте ее волшебство оздоровления. До свидание!

Упражнение «Полет на воздушном шаре»

Воспитатель:И нам пора возвращаться. Отправляемся в полет.

Дети надувают шар: держаться за края «воздушного шара». Поднимают шар-вдох, на выдохе опускают со звуком «У-У-У» (3 раза)

Дети присаживаются под игровой воздушный шар. Взрослые поднимают и опускают парашют. Прилетели. Дети выходят из – под парашюта.

Педагог-психолог предлагает детям прополоскать горло «волшебной водой», которую им подарили осьминоги. Дети проходят к столу, где приготовлены стаканчики и полощут горло.

Воспитатель:Дети, вам понравилось путешествие?Ответы детей

Посмотрите, наши ладошки очень похожи на осьминогов!

Пальчиковая гимнастика «Осьминожки»

- Восемь пальчиков для ног -

- Получился осьминог.

- Сколько ног у осьминога?

- Много – Много!

Коллективное рисование детей под спокойную музыку.

Воспитатель: А сейчас мы будем рисовать ладошками и пальчиками осьминожка.

Посмотрите дети (педагог раскладывает на стол лист ватмана) – это будет наше море, а в море растут зеленые водоросли, в них могут спрятаться осьминожки. Детки, кто хочет начать рисовать?

Педагог поролоновым шариком наносит краску на ладошку ребенка. Потом помогает ребенку приложить ладонь на лист бумаги (объяснение совмещаем с показом).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая, очень интересная у нас получилась работа. Это, наверное, потому, что мы все вместе рисовали и не ссорились. Вам нравится? Высказывания детей, рассматривание коллективной работы. Посмотрите на осьминогов, какое у них настроение? Ответы детей. Замечательно у нас получилось!

Работа с родителями.

Ватман с рисунками вывешивается в приемную группы. Родители дорисовывают осьминогам глаза и улыбки.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие к морю» Конспект занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова.

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию детей в младшей группе «В гости к сказке» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Каргасокский детский сад №27» Насонова Татьяна Александровна Конспект.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части сутокКонспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект ООД по ЗОЖ «Путешествие по морю» (средняя группа) Конспект ООД «Путешествие по морю». Познавательное развитие. Средняя группа. Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни человека.

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Тема: «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: развивать гармоничную личность посредством активного воздействия на все звенья интеллекта.

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» ООД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Семяшкина (УИ 181917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД