Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю» (1 фото)

Татьяна Семяшкина
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»

Цель: развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое восприятия. Снижение эмоционального напряжения, создание положительного настроения. Физическое развитие детей и закаливание. Активизировать взаимодействие родителей с ДОУ.

Задачи:

• через игры с водой снять мышечные зажимы, развивать

различные рецепторы, дарит положительные эмоции,

• развивать координацию движений, мелкую моторику рук, тактильно – кинестетическое восприятие,

• повысить эмоциональный тонус,

• способствовать физическому развитию детей, закаливанию,

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Путешествие к морю“» размещена в разделах

Оборудование:

1. Тазы с водой, столы для игры с водой. Осьминоги из бумаги. (2 веселых и 2 грустных). Камешки, сундук, ватман, гуашь, парашют, одноразовые стаканчики для полоскания горла, вода для полоскания рта, аром масла: лаванда, мята, эвкалипт.

2. Релаксационная музыка «Шум моря». Фоновая детская музыка «Буги-Вуги осьминог». Фоновая музыка для полета на воздушном шаре «Одинокий пастух»

Приветствие

Педагог-психолог: «Здравствуйте, милые мои малыши, я очень рада вас видеть! Давайте все вместе друг друга поприветствуем необычным способом.

Солнце встало из-за тучки,

К вам протягивает лучики —

Просыпайтесь, детвора,

Вам вставать уже пора!

Солнышко лучистое

Любит играть с детишками.

Поздороваться без слов

Приглашает всех мальцов!

Поздороваемся:

— глазками,

— кивком головы,

— ладошками,

— пожатием руки,

— с помощью улыбки.

А теперь скажем все вместе: «Здравствуйте!»

В гости к детям приходят осьминоги.

Осьминоги: Здравствуйте, детки, нас зовут «Таня»и «Паша».

Ты со мною не знаком

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я осьминог

Мы пришли познакомиться и пригласить вас на прогулку к морю. Вы хотите отправиться к морю? Ответы детей.

Воспитатель: А на чем можно добраться до моря? Ответы детей.

Детям предлагается отправиться в полет на воздушном шаре.

Упражнение «Полет на воздушном шаре»

Отправляемся в полет.

Дети надувают шар: держаться за края «воздушного шара». Поднимают шар-вдох, на выдохе опускают со звуком «У-У-У» (3 раза)

Дети присаживаются под игровой воздушный шар. Взрослые поднимают и опускают парашют. Прилетели. Дети выходят из – под парашюта

Воспитатель:

-Ой, а что это за звук? Давайте послушаем (звучит шум моря).

-Море?

Осьминог: Значит, где-то неподалеку есть вода, а я люблю воду, ведь это мой дом, я там живу. Тогда давайте поищем мою водную Волшебную Страну.

Дыхательное упражнение (3 раза - стоя)

Носик принюхался (вдох)

Пахнет морским воздухом. (выдох)

Воздух мы морской вдохнем (вдох)

Дышим носом, а не ртом. (вдох)

Плечи не поднимаем (выдох)

Животом помогаем.

И увидели мы море (Дети встают в круг, берутся за руки)

Красивое, большое

Бушует оно на просторе

В море бывают разные волны и небольшие, и высокие. Давайте сейчас превратимся в морские волны, будем двигаться, как будто мы волны.

Динамическая гимнастика «Волна» (звуки моря)

А в море высокая ходит волна (Сходимся в круг, руки поднимаем вверх, опускаем руки и расходимся в большой круг)

И вверх до небес и вниз до дна (Поднимаем руки вверх, приседаем руки вниз)

Качает вода соленая

Водоросли зеленые (Руки подняли и делают змеевидные движения)

Скачут весело дельфины

Подставляя солнцу спины. (Ладошка на ладошке лежит, мелкие волнообразные движения вперед)

На волнах качаются (Качаемся вправо, влево)

Солнцу улыбаются (Руки вверх)

Затем педагог – психолог предлагает детям «искупаться в море»

Дети подходят к бассейну с водой.

Упражнение «Здравствуй водичка».

Педагог-психолог:Посмотрите, какая вода? Прозрачная, светлая, чистая.

Давайте с ней поздороваемся.

• Приготовьте ладошки и нежно прикоснитесь к ней. Правой ладошкой, левой ладошкой. Приговаривают: «Здравствуй водичка! Погладьте водичку.

• А теперь давайте поздороваемся пальчиками. Приговаривают: «Здравствуй водичка!

• Сжимание кулачков в воде с напряжением и поочерёдно.

• Потереть в воде пальчики поочерёдно словно перетирать (указательными, средними, безымянными, мизинчиками).

• Пальцы бегут по воде, шагают.

Вот бегут босые ножки,

Прямо по дорожке.

Дети вытирают руки полотенцем.

Наши осьминожки рассыпали свои сокровища и просят помочь им их собрать. Поможем осьминожкам. Ответы детей

Игра «Собиратели морских сокровищ».

На дне бассейна рассыпаны мелкие камешки.

Педагог предлагает детям брать камешки двумя пальцами, тремя и класть их в сундучок осьминогов.

Я у моря сижу,

Я на сокровища гляжу.

Вот сейчас их соберу

И осьминожкам подарю.

Педагог-психолог: Молодцы, дети, все сокровища собрали. Осьминожки очень рады и говорят вам: «Спасибо!»

А теперь можно немножко понежиться на солнышке, принять солнечные ванны.

Релаксация (лежа на ковре, звучит шум моря и крик чаек).

- Вы удобно ложитесь на теплый песок, закрываете глаза и загораете. Ласково светит солнышко. Вы отдыхаете, слушаете как «разговаривают» песок, волны, ветер и чайки. Вы полностью расслаблены. (Пауза.)

Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно садимся и аккуратно встаем.

Педагог-психолог обращает внимание детей на осьминогов.

(на мольберте грустные осьминоги).

Дети, посмотрите, а что с нашими друзьями осьминогам?Ответы детей.

Они очень любят воду и поэтому загрустили под солнцем. Осьминоги хотят вернуться домой. Давайте отпустим их в море (веселые осьминоги).

Осьминоги:Спасибо, детки, мы приготовили вам необычный подарок – это «Живая вода». Свое волшебное действие она начинает тогда, когда вы ею полощите горлышко. Отправляйтесь в группу и попробуйте ее волшебство оздоровления. До свидание!

Упражнение «Полет на воздушном шаре»

Воспитатель:И нам пора возвращаться. Отправляемся в полет.

Дети надувают шар: держаться за края «воздушного шара». Поднимают шар-вдох, на выдохе опускают со звуком «У-У-У» (3 раза)

Дети присаживаются под игровой воздушный шар. Взрослые поднимают и опускают парашют. Прилетели. Дети выходят из – под парашюта.

Педагог-психолог предлагает детям прополоскать горло «волшебной водой», которую им подарили осьминоги. Дети проходят к столу, где приготовлены стаканчики и полощут горло.

Воспитатель:Дети, вам понравилось путешествие?Ответы детей

Посмотрите, наши ладошки очень похожи на осьминогов!

Пальчиковая гимнастика «Осьминожки»

- Восемь пальчиков для ног -

- Получился осьминог.

- Сколько ног у осьминога?

- Много – Много!

Коллективное рисование детей под спокойную музыку.

Воспитатель: А сейчас мы будем рисовать ладошками и пальчиками осьминожка.

Посмотрите дети (педагог раскладывает на стол лист ватмана) – это будет наше море, а в море растут зеленые водоросли, в них могут спрятаться осьминожки. Детки, кто хочет начать рисовать?

Педагог поролоновым шариком наносит краску на ладошку ребенка. Потом помогает ребенку приложить ладонь на лист бумаги (объяснение совмещаем с показом).

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая, очень интересная у нас получилась работа. Это, наверное, потому, что мы все вместе рисовали и не ссорились. Вам нравится? Высказывания детей, рассматривание коллективной работы. Посмотрите на осьминогов, какое у них настроение? Ответы детей. Замечательно у нас получилось!

Работа с родителями.

Ватман с рисунками вывешивается в приемную группы. Родители дорисовывают осьминогам глаза и улыбки.

Публикации по теме:

Интегрированная ООД во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: формирование представлений о диких животных и птицах в процессе чтения стихов, загадок и рассматривания.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие к морю» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Путешествие к морю» Конспект занятия подготовила и провела воспитатель: Лушкова.

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию детей в младшей группе «В гости к сказке» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Каргасокский детский сад №27» Насонова Татьяна Александровна Конспект.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части сутокКонспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цели: помочь детям вспомнить знакомые сказки; побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли; обогащать речь детей, совершенствовать.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие на транспорте» Цель: уточнить и расширить представления детей о транспорте (воздушный, наземный, водный). Образовательные задачи: 1. Расширять и закреплять.

Конспект ООД по ЗОЖ «Путешествие по морю» (средняя группа) Конспект ООД «Путешествие по морю». Познавательное развитие. Средняя группа. Цель: закрепление знаний детей о здоровом образе жизни человека.

Конспект интегрированной ООД «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Тема: «Путешествие в королевство Кривых зеркал» Цель: развивать гармоничную личность посредством активного воздействия на все звенья интеллекта.

ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с колобком» ООД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Путешествие к морю»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 22:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД