Медоева Надежда
Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры «Поиск подарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Поиск подарка»
Цель: Закрепить с детьми полученные знания.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры „Поиск подарка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Образовательные: продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, решение и ответ; совершенствовать навыки прямого и обратного счета; упражнять в ориентировке на листе бумаги;
Продолжать учить находить соседей числа; составлять предложение по схеме на заданную тему, умение подбирать слова с заданным звуком.
Развивающие задачи:
- развивать фонематический слух детей, развивать мелкую моторику рук и внимание при письменной работе;
Развивать умения отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать умение работать коллективно, слушать ответы сверстников.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный материал: презентационный материал, буквы, конверты с заданиями, кубик.
Раздаточный материал: карточки-цифры от 1 до 9 по количеству детей; ручка, тетрадь, кисти, гуашь.
ТСО: ноутбук, проектор, экран.
Ход ОД
I. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята мне сегодня пришло смс-сообщение, а от кого я не знаю. Мне нужна ваша помощь, чтобы узнать от кого пришло смс. Вы мне поможете? (Ответы детей)
Воспитатель. Вот на этой картине нарисован тот, кто прислал нам сообщение.
Но пришла зима, и снежок засыпал нашу картину. Давайте мы с вами сдуем снег с картины, чтобы увидеть, кто прислал нам сообщение.
1. Дыхательная гимнастика (открывается портрет попугая).
Воспитатель. А сейчас ребята, я прочитаю вам, что же написал нам Жорик.
«Дорогие ребята! Я узнал, что недавно вы приходили в библиотеку и мне хочется сделать вам подарок. Этот подарок я оставил у вас в группе, а чтобы его найти оставляю вам конверты с заданиями. За каждое выполненное задание вы будете получать по одной букве. Если вы выполните все задания, то найдете подарок. Желаю удачи!»
Воспитатель. Ребята, будем искать подарок? (ответы детей)
II. Основной этап
1.«Разминка»
Сколько дней в недели? (7.)
Посчитай от 5 до 8. (12.)
Назови соседей числа 5?
Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…
Они показывают время. (Часы)
В какой стране мы живем?
Назовите президента России?
Посчитай от 9 до 2.
Какой сегодня день недели?
На ёлке растут яблоки или груши?
2. Задания
Задание 1. «Задача»
Кто может повторить задачу?
Из каких частей состоит задача? (Условия и вопроса)
Что такое условие? (Это маленький рассказ, в котором есть числа.)
С каких слов начинается вопрос?
Кто может повторить условие задачи?
Кто может повторить вопрос к задаче?
Что мы теперь будем делать? (Решать задачу, составлять решение задачи)
(Дети составляют решение задачи на партах, один ребенок на доске)
Прочитайте решение задачи.
Составьте ответ к задаче.
При выполнении задания дети получают первую букву - «К».
2. Зрительная гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
Задание 2. Это математический диктант «Ключ»
- Что у нас получилось?
За выполнение задания дети получают следующую букву - «Н».
4. ФИЗМИНУТКА
Задание 3.
Цепочка слов
Мы так сильно дули, что у нас разлетелись все картинки, нужно восстановить цепочку слов начиная со слова дом.
За выполнение задания дети получают следующую букву - «И».
Задание 4. Игра «Третий лишний»
Посмотрите на экран. Что вы видите?
Схема предложения. Придумайте предложение.
При выполнении задания дети получают вторую букву - «Г».
- Ребята, чтобы найти наш подарок, нам осталось выполнить последнее задание - «Невидимые буквы».
Воспитатель предлагает детям выбрать себе пару и пройти за столы. На столах краски, кисти, альбомные листы.
Воспитатель: - Ребята, чтобы превратить наши листочки в буквы, нам нужно размять наши пальчики.
Дети закрашивают краской листы, на которых воспитатель предварительно написал букву «А» воском.
Воспитатель: Какая буква у вас получилась? («А»)
При выполнении задания дети получают вторую букву - «Г».
Далее из полученных в ходе заданий букв дети складывают слово «Книга».
Слайд – расположение подарка.
III.Рефлексия
Воспитатель: Мы с вами выполнили все задания и нашли подарок. Какое из них вам больше понравилось? Какое было самым сложным? Ребята, вы молодцы!