Приложение МААМ

Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры «Поиск подарка»

Медоева Надежда
Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры «Поиск подарка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной ОД

Квест-игра «Поиск подарка»

Цель: Закрепить с детьми полученные знания.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие).

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры „Поиск подарка“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, решение и ответ; совершенствовать навыки прямого и обратного счета; упражнять в ориентировке на листе бумаги;

Продолжать учить находить соседей числа; составлять предложение по схеме на заданную тему, умение подбирать слова с заданным звуком.

Развивающие задачи:

- развивать фонематический слух детей, развивать мелкую моторику рук и внимание при письменной работе;

Развивать умения отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение работать коллективно, слушать ответы сверстников.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: презентационный материал, буквы, конверты с заданиями, кубик.

Раздаточный материал: карточки-цифры от 1 до 9 по количеству детей; ручка, тетрадь, кисти, гуашь.

ТСО: ноутбук, проектор, экран.

Ход ОД

I. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята мне сегодня пришло смс-сообщение, а от кого я не знаю. Мне нужна ваша помощь, чтобы узнать от кого пришло смс. Вы мне поможете? (Ответы детей)

Воспитатель. Вот на этой картине нарисован тот, кто прислал нам сообщение.

Но пришла зима, и снежок засыпал нашу картину. Давайте мы с вами сдуем снег с картины, чтобы увидеть, кто прислал нам сообщение.

1. Дыхательная гимнастика (открывается портрет попугая).

Воспитатель. А сейчас ребята, я прочитаю вам, что же написал нам Жорик.

«Дорогие ребята! Я узнал, что недавно вы приходили в библиотеку и мне хочется сделать вам подарок. Этот подарок я оставил у вас в группе, а чтобы его найти оставляю вам конверты с заданиями. За каждое выполненное задание вы будете получать по одной букве. Если вы выполните все задания, то найдете подарок. Желаю удачи!»

Воспитатель. Ребята, будем искать подарок? (ответы детей)

II. Основной этап

1.«Разминка»

Сколько дней в недели? (7.)

Посчитай от 5 до 8. (12.)

Назови соседей числа 5?

Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…

Они показывают время. (Часы)

В какой стране мы живем?

Назовите президента России?

Посчитай от 9 до 2.

Какой сегодня день недели?

На ёлке растут яблоки или груши?

2. Задания

Задание 1. «Задача»

Кто может повторить задачу?

Из каких частей состоит задача? (Условия и вопроса)

Что такое условие? (Это маленький рассказ, в котором есть числа.)

С каких слов начинается вопрос?

Кто может повторить условие задачи?

Кто может повторить вопрос к задаче?

Что мы теперь будем делать? (Решать задачу, составлять решение задачи)

(Дети составляют решение задачи на партах, один ребенок на доске)

Прочитайте решение задачи.

Составьте ответ к задаче.

При выполнении задания дети получают первую букву - «К».

2. Зрительная гимнастика

3. Пальчиковая гимнастика

Задание 2. Это математический диктант «Ключ»

- Что у нас получилось?

За выполнение задания дети получают следующую букву - «Н».

4. ФИЗМИНУТКА

Задание 3.

Цепочка слов

Мы так сильно дули, что у нас разлетелись все картинки, нужно восстановить цепочку слов начиная со слова дом.

За выполнение задания дети получают следующую букву - «И».

Задание 4. Игра «Третий лишний»

Посмотрите на экран. Что вы видите?

Схема предложения. Придумайте предложение.

При выполнении задания дети получают вторую букву - «Г».

- Ребята, чтобы найти наш подарок, нам осталось выполнить последнее задание - «Невидимые буквы».

Воспитатель предлагает детям выбрать себе пару и пройти за столы. На столах краски, кисти, альбомные листы.

Воспитатель: - Ребята, чтобы превратить наши листочки в буквы, нам нужно размять наши пальчики.

Дети закрашивают краской листы, на которых воспитатель предварительно написал букву «А» воском.

Воспитатель: Какая буква у вас получилась? («А»)

При выполнении задания дети получают вторую букву - «Г».

Далее из полученных в ходе заданий букв дети складывают слово «Книга».

Слайд – расположение подарка.

III.Рефлексия

Воспитатель: Мы с вами выполнили все задания и нашли подарок. Какое из них вам больше понравилось? Какое было самым сложным? Ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Конспект занятия в виде игры-путешествия «Знакомство с родным городом» «Знакомство с родным городом»Цель:- Познакомить детей с достопримечательностями родного города; - Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ» Подготовительная коррекционная группа. Конспект- Квест " Поиск сокровищ"Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек»Сценарий квест-игры в младшей группе «Поиск новогодних игрушек» Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом.

Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу»Подготовка к квест-игре «Поиск клада в лесу» Летом на одной из баз отдыха Черноморского побережья я проводила с детьми различные мероприятия – игры, занятия творческой деятельностью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры «Поиск подарка»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 20:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ОД в виде квест-игры «Поиск подарка»» (включая файлы) размещена пользователем Медоева Надежда (УИ 1510851) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД