Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной деятельности тема: «Я и моя семья» Средняя группа. (6 фото)

Елена Колчева
Конспект интегрированной организованной деятельности тема: «Я и моя семья» Средняя группа.

Цель: Формировать представления о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге;

Вводить в активную речь, обозначающие родственные отношения;

Продолжать учить составлять связные рассказы по сюжетной картинке (семейным фотографиям.)

Задачи: Развивать в детях чувство семейной сплоченности, потребность радовать своих родных.

Предварительная работа: Рассматривание семейных альбомов, просмотр мультипликационного фильма «Мама для мамонтенка», рисование членов семьи, чтение художественной литературы (Ю. Яковлев

Публикация «Конспект интегрированной организованной деятельности тема: „Я и моя семья“ Средняя группа,» размещена в разделах

«Мама», Р. Газманов «Мой дедушка», дидактические игры «Кто Старше», «Скажи ласково», «Мой выходной дома». Работа с родителями: помочь с фотографиями, больше рассказывать о своей работе, адресе проживания.

Оборудование: семейные фотографии, предметные картинки по теме, сигнальные карточки «правильно – неправильно», мяч.

Конспект интегрированной организованной деятельности тема: «Я и моя семья» Средняя группа.

Ход занятия.

Воспитатель: Сядет тот, кто правильно назовет свое имя и фамилию.

Дети называют свои имена и фамилии и садятся.

Воспитатель вывешивает картинку «Три медведя».

-Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить?

Дети: О мишках, которые живут в лесу.

Воспитатель: Да, у них дом в лесу, но они там живут вместе – папа, мама, сынок.

Воспитатель: А как звать медведя папу?

Ответы детей.

Воспитатель: Так вы наверное знаете как медведицу и медвежонка зовут?

Дети называют имена.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А что такое семья?

Дети: Это те, которые живут вместе, любят и заботятся друг о друге.

Воспитатель: Вы правы, и у медведей семья

и у нас у всех есть семья - это папа мама бабушки дедушки,

еще есть у ребят братья или сестры.

И все они любят друг друга, заботятся а близких.

Воспитатель: А теперь поиграем.

Игра «Наоборот»

Употребление антонимов, образование сравнительной степени прилагательных.

Бабушка старая, а мама (моложе).

Папа сильный, а сын (слабее)

Дочка самая младшая, а бабушка ….(самая старая)

Папа большой, а сын (маленький).

Наша семья большая, а наша больше (дружная, крепкая, добрая, трудолюбивая, смелая….)

Воспитатель: А расскажите с кем вы живете и как зовут членов вашей семьи.

Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика

У нас живет большая и дружная семья :

Папа, мама, бабушка, дедушка и я.

На меня похожий забавный младший брат.

Он подрос и ходит со мною в детский сад.

Воспитатель: Давайте поиграем, я у вас буду спрашивать, а вы мне правильно отвечать.

Игра «Сравни кто старше»

Составление сложносочиненных предложений.

Папа - сын. (Папа старше сына).

Папа-дедушка….

Мама - дочь…

Мама - бабушка…

Фото «Я и моя семья»

Физ. Минутка

Переменка! Переменка!

Отдохните хорошенько:

Можно бегать и шуметь,

Танцевать и песни петь,

Можно сесть и помолчать,

Только — чур! — нельзя скучать!

Конспект интегрированной организованной деятельности тема:  Средняя группа. - фото

Аппликация.

Воспитатель: Я приготовила фоторамки, и хочу вам предложить их разукрасить, а потом унести домой, и вставить туда фотографию вашей семьи.

Воспитатель: Смотрите, к нам бабушка пришла.

Фото №1 Задачи Развивать в детях чувство семейной сплоченности потребность радовать своих родных

Бабушка: Ой, деточки, вот хожу по саду, ищу своего внучка Тимошу, он не в вашей группе?

Ответы детей.

Бабушка: Я вот гостинцы ему несу, и вас угощу!

Бабушка угощает детей конфетами.

Воспитатель: Вот какая хорошая, добрая бабушка, ваши бабушки тоже вас очень любят?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети о чем мы с вами сегодня говорили на занятии?

Дети: О семье.

Воспитатель: А что такое семья?

Дети: Это люди, которые приходятся друг другу родственниками, живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге!

Фото №2 Предварительная работа Рассматривание семейных альбомов просмотр мультипликационного фильма Мама для мамонтенка рисование членов семьи чтение художественной литературы Ю

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Фото №3 Яковлев Публикация Конспект интегрированной организованной деятельности тема Я и моя семья Средняя группа размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Уроки семьи и семейных ценностей Конспект занятия в средней группе на тему «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. Задачи: Учить.

Занятие на тему «Самые любимые» Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура. Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной деятельности тема: «Я и моя семья» Средняя группа.
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 11:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД