Получи документы

Конспект интеллектуально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ мудреца»

Неклюдова Алена
Конспект интеллектуально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ мудреца»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование полноценного развития детского интеллекта, мыслительных процессов, познавательной и двигательной деятельности старших дошкольников в процессе проведения спортивно – интеллектуальных игр.

Задачи:

1. Развивать творчество и инициативу, контроль над своими действиями в соответствии с правилами, уверенное выполнение физических упражнений, развитие памяти, внимания, воображения, проявление выдержки и настойчивости в поиске решений.

Публикация «Конспект интеллектуально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ мудреца“» размещена в разделах

2. Побуждать проявлять находчивость, сообразительность и смекалку, умение работать в команде, вносить свою долю усилий в общее дело.

3. Воспитывать интерес к спортивно – интеллектуальным играм.

4. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, равновесие, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению группы. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Ход развлечения

Инструктор: Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы сегодня собрались в нашем зале, значит вы готовы отправиться на поиски приключений.

Инструктор берет свиток и читает: «Приветствую Вас, о сильные, смелые и умные искатели приключений! Приглашаю Вас побороться за сокровища, ведь только самые сильные и смекалистые смогут добраться до них. Для этого нужно пройти много испытаний и если Вы с ними справитесь, то сокровища будут Ваши. Мудрец острова.

Инструктор: Ну, что готовы к испытаниям? Тогда в путь. За каждое выполненное задание команды получают звезду, которая и будет служить кодом для получения сокровища.

Физкультурная разминка под музыку «Если весело живется»

Инструктор: Ребята, слушайте первое задание! По сигналу вы должны выстроиться в две команды по цвету формы и порядковому номеру на вашей форме.

Инструктор: Теперь задание на внимание.

- 5 номера – потопайте 5 раз,

- 3 номера – похлопайте 3 раза,

- 1 номера – присядьте 1 раз,

- 4 номера – подпрыгните 4 раза,

- 2 номера – наклоны в стороны 2 раза.

Инструктор: Молодцы, за вашу внимательность вы получаете по звезде!

- Следующее задание с «чудесными кольцами». Перед вами 4 кольца, вам предстоит разложить предметы из корзины в обручи, в порядке от меньшего к большему. Это задание будут выполнять игроки с номерами 2 и 4. Начали!

- Убирают предметы игроки с номером, который соответствует решению примера: 6-5.

- Следующее задание – в «чудесные кольца» надо положить предметы одинаковой геометрической формы, в каждое кольцо по 1 предмету. Задание выполняют игроки с номерами 1, 3, 5. Начали!

- Убирают предметы игрок самого высоко роста в команде.

- Следующее задание – разложите предметы в соответствии с цветом круга. Участвует вся команда. Начали!

- Испытание с «чудесными кольцами» пройдено успешно, получите звезды.

- А теперь переходим к испытанию «заколдованное болото». По обручам заданного цвета игрок преодолевает болото, способ передвижения – перепрыгивание с ноги на ногу. Цвета задаются с помощью цветовых карточек. Это состязание на скорость.

- Следующее задание «зашифрованные сказки». Каждой команде дается схема, на которой название сказки «спрятано» за геометрическими фигурами.

- Ребята, нам предстоит выполнить последнее задание, вы должны пройти по лесу заданным маршрутом по схеме. Главное для игрока не ошибиться, а остальные участники внимательно смотрят и при ошибке начинают топать ногами. Игрок изучает схему в течение 5 секунд. Способ передвижения – прыжки на двух ногах.

- Молодцы, заколдованный лес пройден и вы получаете еще по звезде. Эти звезды не простые, они являются ключом к сокровищам мудреца. Ваша задача выложить правильно звезды по образцу и тогда сокровища ваши.

Дети выкладывают звезды, открывается сундук в котором лежат книги.

Инструктор: Книга – это самое главное сокровище и источник всех знаний!

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые уроки мудреца Зарядкина»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые уроки мудреца Зарядкина» Программное содержание: формировать знания о том, что утренняя гимнастика сохраняет и укрепления здоровья; раскрыть значение понятие «зарядка»;.

Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!»Конспект зимнего спортивного развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Хочу стать Чемпионом!» Тема: «Зимние Олимпийские игры» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ мудреца»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 17:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интеллектуально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ мудреца»» (включая файлы) размещена пользователем Неклюдова Алена (УИ 3205097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД