Конспект интерактивного праздника-спектакля в первой младшей группе «Летняя история»

Алла Мартьянова
Конспект интерактивного праздника-спектакля в первой младшей группе «Летняя история»

Цель: Улучшение взаимодействия детского сада и родителей.

Задачи: Знакомство с окружающим миром, углубление представлений о жизни насекомых; формирование интереса к театрализованной деятельности.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Материалы: магнитофон; длинная разноцветная гетра с глазами; носки с глазами по количеству детей; игрушечные продукты по тексту; пластиковое яйцо; игрушечная гусеница; фонарик; муляж зеленого листа; изображение солнца; большая зеленая ткань; белая ткань; бумажные бабочки на веревках, завернутые в лоскутки белой ткани.

Ход мероприятия:

Родители заранее получают приглашения на праздник в виде открытки с текстом:

Скоро попрощаемся с яслями,

Детства первая прочитана глава,

Что поделать – дети стали старше,

«Здравствуй, Детский сад!» - сказать пора!

Обязательно запомните пароль: «Ама – лама, Чоко – балабама, Чоко – балабум!»

Родители вместе с детьми приглашаются в музыкальный зал, где их встречают ведущие-воспитатели.

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть вас на нашем празднике! Надеюсь, все запомнили пароль? Давайте повторим!

Все вместе: Ама – лама, Чоко – балабама, Чоко – балабум!

Воспитатель 1: Вы отлично подготовились! За это вы награждаетесь почетной миссией – сохранить кое-что очень важное и не открывать до конца праздника! Обещаете?

Родители: Да!

АА: Договорились! (Родителям раздают небольшие свертки из белой ткани)

Воспитатель 2:

Наступает месяц май.

Птицы радостно запели,

Возвратившись в милый край.

Зацвели, зазеленели

Все деревья и кусты,

Снова пчелы полетели.

За нектаром на цветы!

А еще…

(звучит мелодичная музыка)

Воспитатель 1: На зеленом листке, в лунном свете. лежало крошечное яйцо.

(Воспитатель 1 держит в одной руке листик из зеленого фетра, на нем белое яйцо, Воспитатель 2 подсвечивает фонариком)

Воскресенье утром пригрело солнышко, (Воспитатель 2 достает солнышко на палочке) и из яйца появилась гусеница. (Воспитатель 1 открывает яйцо и достает гусеницу-игрушку). Очень маленькая. И очень голодная.

Воспитатель 2. Ребята! Гусеничка слишком мала и слишком голодна! Мы поможем ей?

Дети: Да!

Воспитатель 2. Тогда давайте скорее превращаться в гусениц! (Детям одевают на правые руки носки с глазками)

Воспитатель 1. Ой, сколько гусеничек! Какие все смешные и забавные!

Кого-то вы мне напоминаете… но кого же? Ребята, вы знаете?

А может родители знают, кто еще похож на гусениц?

Дети/родители: На червяков!

Воспитатель 1. Точно, на червяков. А у меня как раз есть танец червяков – станцуем вместе, ребята? И родителей научим!

(Железновы. «Танец червячков»)

Хоть у нас есть две руки, Две рук, две руки

Мы совсем как червяки – совсем как червяки (крутим вытянутыми руками перед собой)

И у нас уже готов, уж готов, уж готов

Новый танец червячков, танец червячков (поднимаем руки над головой и делаем наклоны)

Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять, извиваться, приседать, приседать, приседать (руки за спиной (как «хвостик», крутим бёдрами)

Ручки можем раскачать, раскачать, раскачать (качаем ручками)

Ножкой можем помахать, можем помахать (машем ножками)

Пальчиками поболтать, поболтать, поболтать (трясем пальцами)

Каблучками постучать, немножко постучать (топаем ножками)

Носиками помотать, помотать, помотать (крутим головой из стороны в сторону)

Головами покивать, можем покивать! (киваем головой)

Хоть у нас есть две руки, две руки, две руки

Мы совсем, как червяки – совсем как червяки (крутим вытянутыми руками перед собой) Можем снова показать, показать, показать

Как умеем танцевать – умеем танцевать!

(попрыгаем, или крутим корпусом из стороны в сторону, танцуем)

Воспитатель 2. Какой замечательный танец! Но что же наша маленькая гусеница? Давайте узнаем, что же было дальше!

Воспитатель 1. Ах да! Сейчас узнаем! Ребята, садитесь рядышком! Нам потребуется ваша помощь! (дети рассаживаются вокруг воспитателей)

Гусеница была очень маленькая. И очень голодная. Вот такая. (Достает разноцветную гетру с глазками)

" Что бы такого съесть. "- подумала она.

В понедельник она насквозь прогрызла одно очень большое яблоко. (Достает яблоко, засовывает в чулок) Но не наелась.

Во вторник она прогрызла две груши. (Достает 2 груши, засовывает в чулок) Но опять не наелась.

В среду она прогрызла целых три сливы. (3 сливы) И все равно не наелась.

В четверг ей удалось прогрызть четыре спелых клубники. (засовывает клубнички)

Но и этого оказалось мало.

В пятницу ей досталось пять апельсинов. (засовывают апельсины)

Но ей все равно, все равно очень хотелось есть! И вот в субботу она прогрызла… (Воспитатель 2 поочередно достает игрушечную еду, и передает Воспитателю 1) пироженое, мороженое, соленый огурчик, ломтик сыра с дырками, кусочек колбаски, леденец на палочке, кусок вишневого пирога, сардельку, кекс и ломоть арбуза в придачу. (Чулок почти наполнен)

Конспект интерактивного праздника-спектакля в первой младшей группе «Летняя история»

И вечером, конечно, у нее разболелся живот! (Воспитатель 1 складывает чулок, как будто болит живот).

Воспитатель 2. Ребята, у гусинички болит живот! Как же ей помочь!

Дети: Нужен листочек!

Воспитатель 2. Верно! Что бы быть здоровыми нужно кушать полезную еду! Например зеленый листочек! Вот такой! (достает зеленую ткань)

Его можно не только кушать, но и прятаться под ним! Давайте проверим!

Воспитатель 1. Попросим двоих родителей нам помочь! Вы будете держать листочек! Наши гусенички будет ползать/бегать вокруг, но когда появится птичка, вот такая (показывает птичку на палочке, гусенички будут прятаться под листочек! Начнем?

Звучит музыка. Дети бегают вокруг, когда появляется воспитатель с птичкой, дети прячутся под листик. Повторяется несколько раз. (Воспитатель 2 направляет детей под листик, помогает спрятаться)

Воспитатель 2. Какой замечательный листочек мы нашли! Как вы думаете, такой листик поможет гусенице справится с больным животиком?

Дети: Да!

Воспитатель 1. А родители как думают?

Родители: Да!

Воспитатель 1. Давайте проверим! (Засовывают ткань внутрь чулка, завязывают конец резинкой)

Гусеница прогрызла сочный зеленый листочек. и ей, наконец, стало легче.

(Показывает большой набитый чулок).

Теперь это уже была не крошка- гусеница и не голодная гусеница. Это была огромная, толстая, сытая гусеница!

Огромная гусеница сплела вокруг себя домик- кокон и просидела в нем две недели. (Закутывает чулок большой белой тканью).

Воспитатель 2. Ребята, мы накормили нашу гусеницу, и она уснула!

Но ведь прошло уже много времени, и ей пора просыпаться, а она все еще спит, так крепко уснула! Здесь не обойтись без волшебной песни, а мамы и папы нам помогут!

Воспитатель 1. Ама-Лама – волшебство,

Начинаем колдовство,

Повторяйте, не зевайте!

Все за мною повторяйте!

В это время Воспитатель 2 незаметно прячет кокон.

Песня «Ама-лама» (сл. Т. Боровик, Т. Тютюнниковой)

Просыпается листва, (ручки наверх)

И проснулся паучок. (шевелят пальчиками)

Вот проснулась голова, (качаем головой)

И проснулся язычок. (высовываем язык)

Родители поют припев

Ама – лама, (хлопки перед собой)

Чоко – балабама, (хлопки по коленам)

Чоко – балабум! (покружились)

Прыгают кузнечики, (прыгают на месте)

Зажужжали мухи, (звук Ж)

Просыпайтесь плечики, (поднимаем плечики)

Просыпайтесь руки! (машем руками)

Ама – лама, Чоко – балабама, Чоко – балабум!

Вот проснулись муравьи (шевелят пальчиками правой руки)

И сороконожки (двигают левой рукой направо)

Просыпайтесь поскорей

Пяточки и ножки! (топают)

Ама – лама, Чоко – балабама, Чоко – балабум!

Воспитатель 1. Должно быть, мы уже смогли ее разбудить!

Но где же кокон? (Оглядывается по сторонам) Ах, коконы в руках у наших родителей!

Гусеница прогрызла в коконе дырку, протиснулась наружу.

(родители разворачивают сверки, достают бумажных бабочек на веревочках)

. и оказалась чудесной разноцветной бабочкой!

Воспитатель 2. Оденьте, пожалуйста, бабочек на шеи деткам!

Воспитатели встают рядом в центре зала.

Воспитатель 2. Уважаемые родители, дорогие ребята! Вот и подходит к концу учебный год, совсем скоро наступит лето!

Воспитатель 1. И за этот год наши детки, как и гусенички, уже превратились в таких красивых, взрослых и умных бабочек! Многому научились, стали самостоятельные, умеют умываться и одеваться, аккуратно кушать и знают о манерах!

Воспитатель 2. Мы поздравляем вас всех со скорым летом и непременно ждем вас всех у нас в саду в новом учебном году!

Воспитатель 1. Спасибо, что были с нами весь этот учебный год и, конечно, сегодня!

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: «Лесная история». Конспект театрализованного занятия в первой младшей группе: "Лесная история". Цели и задачи: формировать у детей интерес к.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Новый год в первой младшей группе. (дети под музыку заходят в зал, располагаются у ёлки) Снегурочка: Ах, какая ёлка в зале. Мы такой и.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе Под музыку дети входят в зал. Подходят к елочке. ВЕДУЩИЙ: Подойдите дети ближе,.

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе Осеннее развлечение ясли. Ведущий: Ребята, посмотрит, как красиво в нашем зале. Сегодня у нас праздник осени. Мы украсили зал шарами,.

Сценарий праздника 8 Марта для первой младшей группеСценарий праздника 8 Марта для первой младшей группе Цель: Создание праздничного настроения накануне праздника 8 марта. Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности ребенка дошкольного.

Сценарий праздника 8 марта «Моя мамочка» в первой младшей группе Дети с родителями проходят в зал и садятся за столы по 2-3 пары. 1 ведущий. Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе Цель: Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам. Создать праздничное.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе Цель- создать теплую атмосферу праздника. Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Мы уже не малыши, мы уже большие!»Сценарий праздника в первой младшей группе «Мы уже не малыши, мы уже большие!» «Мы уже не малыши, мы уже большие!» Звучит веселая музыка, дети входят в зал. Их встречает Петрушка Петрушка: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Конспект интерактивного праздника-спектакля в первой младшей группе «Летняя история»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 15:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение».
Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому языку в 4 классе по...
Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 5–6 лет на тему «Медведь»
Лепка является одним из самых любимых занятий детей. На тематической неделе «Дикие животные» предложила ребятам слепить бурого медведя. Сразу услышала от...
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...