Получи документы

Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!» (17 фото)

Елена Якушева
Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!»

Конспект НОД во 2 младшей группе «Будь здоров, мишка

"Волшебное дерево"

Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!»

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания об овощах и фруктах.

2. Формировать осознанно-правильное отношение к своему здоровью.

Развивающие задачи :

1. Развивать культурно-гигиенические навыки.

Публикация «Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе „Будь здоров, мишка!“» размещена в разделах

2. Совершенствовать общую, мелкую и артикуляционную моторику, двигательную активность.

3. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать привычку здорового образа жизни.

2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь другим.

Приё мы:

– игровая мотивация - оказание помощи другу, игры-задания, артикуляционная, пальчиковая гимнастика, массаж, двигательные упражнения, дидактические игры «Что растёт на ветке, что растёт на грядке?», «Быстро это отгадай».

Материалы и оборудование:

– кукла Машенька, имитация лесной тропинки, ручейка, макет волшебного дерева, берлога медведя, муляжи фруктов и овощей, зубные щётки, мыло, расчёски, зубная паста, полотенца

Фото «Будь здоров, мишка!»
Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД во младшей группе Будь здоров мишка Волшебное дерево Фото №3 Образовательные задачи

Предварительная работа:

беседы «Откуда берутся болезни», «Зачем делать зарядку», «О пользе витаминов», рассматривание тематических альбомов «Весна», «Овощи и фрукты», чтение художественной литературы (А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковский «Мойдодыр», сказка «Маша и Медведь», дидактические игры, загадки на тему «Здоровье».

Ход НОД.

Дети входят в зал и встают на полоску

Воспитатель: Ах, какой сегодня день,

Улыбнёмся побыстрей,

«Здравствуй!» - скажем мы гостям,

Вам здоровья и всем нам!

Дети: Здравствуйте!

Фото №4 Познакомить детей с понятием витамины закрепить знания об овощах и фруктах

(Входит в зал помощник воспитателя)

Помощник воспитателя: Ребята, смотрите я привела к Вам гостя. Кто это? Маша.

В сказке девочка живёт,

Дружит с Мишей-Мишкой,

В короб пирожки кладёт,

Закрывая крышкой»

Дети: Да, это Машенька из сказки «Маша и Медведь».

Фото №5 Формировать осознанно правильное отношение к своему здоровью

Воспитатель: Давайте все вместе поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуй, Машенька!

Воспитатель: Ребята, я вижу что Машенька какая-то невесёлая? Давайте узнаем почему? Ой, посмотрите, вот тут еще что-то есть!

Письмо! Давайте его прочтем его, ведь Машенька не умеет пока читать!

Письмо от Миши для Маши.

Воспитатель: «Здравствуй, Машенька! Пишет тебе твой друг, медведь Мишутка. Плохо мне, Машенька, ослаб я за зиму, приходи ко мне, проведай, помоги мне, моя добрая девочка.

Спал всю зиму я в берлоге,

Ох, ослабли мои ноги,

Всё болит: глаза и ушки,

Не дойти мне до опушки».

Воспитатель: Так вот почему Машенька такая грустная, ее другу очень плохо

Машенька хочет помочь Мише, но надо идти в лес, а вот одной то страшно. Вот и пришла Машенька к вам в детский сад за помощью.

Воспитатель: Ребята, поможем Машеньке навестить её друга Мишутку в лесу?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Тогда давайте времени терять не будем и отправимся в путь, навестим больного Мишутку.

Воспитатель: Вот лесная тропинка. Ой, ребята, посмотрите, как вокруг всё красиво: солнышко ярко светит, деревья, травка, ручеёк

(имитация лесной тропинки, травки, ручейка из тканевого полотна)

Солнце-солнышко встаёт,

Весна красная идёт,

Пахнет в воздухе сосной,

Травкой, свежестью, смолой.

Какой свежий и чистый воздух! Чувствуете?

Давайте понюхаем, чем пахнет весенний воздух

Фото №6 Развивающие задачи

Дыхательная гимнастика:

Разомнёмся мы немножко, САМОМАССАЖ

Разотрём свои ладошки.

(Дети трут ладошки друг о друга до появления тепла).

Раз-вдохнём мы через нос.

(Дети глубоко вдыхают воздух через нос).

Два - воздух пустим через рот.

(Дети интенсивно выпускают воздух через рот).

Повторим мы упражненье,

Укрепим свои движенья

Фото №7 Развивать культурно гигиенические навыки

Воспитатель: По тропинке, по лесной,

Вновь шагаем мы с тобой.

Ой, а что это на нашем пути встречается?

Дети: Это ручеёк. (Имитация голубого ручейка).

Воспитатель: Вот ручей, журчит он звонко,

«Кап, кап, кап» -поёт он громко.

Как, ребята, капает вода в ручейке? Давайте произнесём эти слова отчётливо и громко.

Дети: «Кап, кап, кап».

Воспитатель: Что же двинемся в путь дальше. Ой, а как мы перейдем через ручеек?

Фото №8 Публикация Конспект итогового мероприятия развлечения в младшей группе Будь здоров мишка размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Двигательная гимнастика

Ручеёк мы перейдём

И по кочечкам пройдём.

(Дети переходят ручей по спортивным брёвнышкам приставным шагом, сохраняя равновесие).

Воспитатель: Ой, что виднеется в лесу,

Разобрать я не могу,

Веток много-много,

Это ж Мишкина берлога.

Постучимся в дверь к нему,

Миша, Мишенька, ау!

Скамейки (стучат по скамейкам)

(Имитация Мишкиной берлоги) Вот мы и пришли, разбудим Мишку сначала!

давайте постучим.

Мы потопаем, как мишка :

Топ-топ-топ-топ!

Мы похлопаем, как мишка :

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Пальчики приготовили:

Громче пальчики стучите,

Тук - тук - тук.

(Стучать указательными пальцами).

Кулачки им помогите,

Тук - тук - тук.

(Стучать крепко сжатыми кулачками).

Из берлоги выходит невесёлый Мишутка, охает.

Фото №9 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье

Воспитатель: «Здравствуй, Мишутка!»

Мишаня: «Здравствуй, Машенька! Здравствуйте, ребята!»

Воспитатель: Мишутка, что у тебя случилось?

Мишаня: Ох, ох, ох, как я болею.

Воспитатель:И что же у тебя болит?

Мишаня: Всё болит: и спина, и лапы, и голова.

Воспитатель: Надо тебе подлечиться.

Мишутка: Надо, очень надо! Машенька, сбегай в аптеку и купи много всяких таблеток, от всего: от горла, от рук, от ног и много-много ещё разных.

Воспитатель: Ребята, Мишка просит Машеньку сбегать в аптеку за лекарством. Но в лесу нет аптеки, вы мне скажите пожалуйста где живут витамины. В чем их можем мы найти?

Фото №10 Все о здоровье для детей Конспекты занятий

Дети: В фруктах и овощах.

Воспитатель: Эти таблетки намного полезнее!

Мишутка: Ух, ты, несите скорее мне такие таблетки, я сейчас лечиться буду.

Воспитатель: Мишенька, ты знаешь Машенька так торопилась к тебе, что выронила из корзины все овощи и фрукты. Вот они. Посмотри.

Мишутка: Машенька, да какие же это таблетки, смеёшься надо мной.

Воспитатель: Да, Мишенька, даже наши дети знают, что во всех фруктах и овощах находятся очень полезные. Что?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки. Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: Они нужны для того, чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье.

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче справиться с всякими болезнями. А когда организм здоровый и крепкий, не будет болеть голова, руки, ушки. Витамины всем нужны, тем они и хороши!

Ребята, а вы знаете, где растут фрукты и овощи? В саду – фрукты, а в огороде – овощи.

Медведь: Ну хорошо. Подсказали.

В саду, огороде теперь посажу,

А что, где - никак отличить не могу!

Где овощи, где фрукты, совсем запутался.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке разобраться. Что сажают в саду?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: А что сажают в огороде?

Дети: Овощи.

Мишка : Ребята разложите фрукты в зеленую корзину, а овощи в синюю корзину.

Фото №11 Все конспекты Сценарии праздников

Подвижная игра «Всё перепуталось»

( Дети сортируют рассыпанные муляжи: фрукты- в зеленую корзинку, овощи в синюю)

(Воспитатель, похвалив детей, предлагает им сесть на полянку и отдохнуть.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все фрукты, овощи рассортировали. Все они содержат много витаминов, помогает нам быть здоровыми и крепкими. Вот и Миша теперь это знает, вырастит у себя в огороде и саду всё полезное, и болеть больше не будет

Мишутка: Вот здорово, Машенька, давай я сейчас съем все эти фрукты и овощи и скорее поправлюсь!

(Мишка съедает всю корзину овощей и фруктов, ему становится плохо)

-Ой-ой-ой, что со мной, что со мной? Вот, Машенька, говорила, что я поправлюсь, а мне опять плохо!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете что Мишка сделал не правильно?

Дети: Мишка не мыл руки перед едой и фрукты и овощи не помыл.

Воспитатель: Правильно. Ребята, о чём забыл наш Мишка, что бывает от грязных рук, от немытых фруктов?

Дети: Микробы.

Воспитатель: Да, микробы - страшная вещь.

От грязи они появляются всюду,

Несут организму заразу, простуду.

Воспитатель: Не пошли тебе, Мишенька, на пользу витамины, и руки, и фрукты ты забыл помыть, но есть одно волшебное дерево, которое тебе обязательно поможет.

(Воспитатель, дети, Мишутка и Машенька подходят к «волшебному дереву», на дереве висят зубные щетки, мыло, расчески, зубная паста, полотенце.)

Фото №12 Развлечения досуги утренники Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь

Воспитатель: Ребята, что это за дерево? Что на нем растет?

Дети: Зубные щетки. Мыло. Расчески. Полотенце.

Воспитатель: Для чего нужны все эти предметы? Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда нужно мыть руки?

Дети: Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки после мытья.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и зубная щетки?

Дети: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Дети, мы с вами так много говорили, что наши язычки устали. Давайте сделаем зарядку для язычка.

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Наши детки рано встали

Чистить зубки побежали

Вправо – влево, вправо – влево

Чистим зубки мы умело!

(Рот приоткрыт в улыбке, «почистить» языком за н/зубами и в/зубами (4-5 раз)

Пополощем с вами ротик.

(Имитация полоскания рта.)

Дальше дружно по порядку

Вместе делаем зарядку!

Воспитатель: Ребята, покажем Мишутке, как можно интересно выполнять физические упражнения.

Дети: Да!

Фото №13 Совершенствовать общую мелкую и артикуляционную моторику двигательную активность

Физкульт минутка

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился влево-вправо, а теперь он топает ногами

А теперь он хлопает в ладошки

Ох устал, присядет на на пенечек.

Вы такие молодцы!

Сесть на скамеечки.

Мишутка: Да, ребята, многому вы меня научили,

Мишутка: Да, обязательно позабочусь о своём здоровье. Спасибо тебе, Машенька, спасибо, ребята, за помощь, а летом приходите ко мне в гости, я вас чаем напою, с лесным полезным мёдом.

Фото №14 Развивать логическое мышление память внимание

Воспитатель: Спасибо, Миша, за приглашение, а нам с ребятами в детский сад возвращаться пора, нас ждёт ещё очень много добрых дел.

Двигательная гимнастика с элементами массажа

По лесной дорожке, топ-топ-топ, (топают ножками)

Ох, устали ножки, хлоп-хлоп-хлоп (хлопают ладошками себе по коленочкам)

Их немножко разотрём, (растирают ножки круговыми движениями рук)

В детский сад опять пойдём.

(идут, высоко поднимая ноги, проходят и садятся на стульчики.

Наше лесное путешествие подошло к концу. Миша так рад что вы ему помогли, за это он вам дарит волшебные предметы с волшебного дерева.

А гостям мы на прощанье

Скажем дружно: «До свиданья!»

Пожелаем не болеть,

Своё здоровье беречь!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по изучению здорового образа жизни «Будь здоров» в средней группе Конспект занятия в средней группе по разделу «Здоровый образ жизни» по теме: «Будь здоров» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии.

Конспект итогового мероприятия во второй младшей группе «Мы встречаем новый год» Конспект итогового мероприятия во 2 младшей группе по теме: «Мы встречаем новый год». Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект образовательной игровой ситуации по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» «Будь здоров» Цель: формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников. Образовательные задачи. Формировать представление.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создание условий для речевой, познавательной и двигательной активности. Задачи:.

Музыкально-спортивное развлечение «Зайчик! Будь здоров!» во второй младшей группе Музыкально-спортивное развлечение «Зайчик! Будь здоров!» во второй младшей группе. Цель: воспитать бережное отношение к здоровью Задачи:.

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: "Развитие речи посредством театральной деятельности" и "Здоровьесберегающие.

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.

Сценарий развлечения в младшей группе «Будь здоров!»Сценарий развлечения в младшей группе «Будь здоров!» Развлечение в младшей группе «Будь здоров». Программное содержание: Закрепить знание о режиме дня, о способах сохранения здоровья: утренняя.

Сценарий внеклассного мероприятия в форме беседы-игры «Будь здоров» Сценарий внеклассного мероприятия Воспитатель I категории Фоменко Лилия Александровна Беседа-игра «Будь здоров!» Цели: 1. На примере игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!»
Опубликовано: 13 июня 2018 в 14:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД