Лучший педагог года

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»

Татьяна Автаева
Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику"

Автаева Татьяна

Программное содержание:

Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года.

Задачи:

Образовательная:

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.

- Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

- Закрепить понятие много, один.

Публикация «Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы „Поможем зайчику“» размещена в разделах

- -Закрепить восприятия пространственных отношений, понятий «на, под, рядом».

Развивающая:

- Развивать у детей речь, внимание, мышление, память.

- Развивать слуховое восприятие.

- Развивать мелкую моторику.

Воспитательная:

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

- Воспитывать интерес к занятиям по математике.

-Воспитывать доброжелательность.

Материал: заяц, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, кубики, коробки, разноцветные цветы.

Ход занятия:

восп. - Ох! Ребята, посмотрите, кто у нас тут плачет! (Зайка)

Зайка а почему ты плачешь?

- Детки, зайчик говорит, что он весело жил в лесу в своем любимом домике и с ним вместе жила лисичка. Но, получилось так, что лисичка его выгнала и зайчику негде жить!

восп- Ребята вы хотите помочь зайчику? (да)

восп- Как вы можете ему помочь? (построить новый домик)

восп- Давайте построим домик. Предлагаю геометическую фигуру - Дети дают название геометрической фигуры и определяют цвет, помогаю сделать вывод, что квадрат – это могут быть стены, треугольник крыша, а круг- окно. А посмотрите, дети, что в группе у нас квадратной формы, а что треугольной, круглой (ответы?Молодцы, посмотрите какой красивый домик у вас получился, большой! Зайчик тебе нравится домик?

- Зайчик говорит, что ему очень понравился домик, и он с удовольствием будет в нем жить! Спасибо! Но ему кажется, что чего – то тут не хватает! Он очень любит прыгать по полянке, ему кажется тут не хватает полянки!

восп- А что может расти на полянке (кустики, цветы, грибы)

восп- Поможем зайчику, посадим цветочки около домика?

восп- Диана выбери какой цветочек ты посадишь на полянку! Какой ты взяла цветок? (Красный) Он какой по размеру? (большой.)Молодец Диана, все правильно! (И так все дети прикрепляют цветочки к полянке, какой цветок больше? Меньше? Как это проверить? (Елочку одну)

восп- Молодцы. Посмотрите на нашу поляну, какая она стала? (разноцветная)

восп- Скажите сколько цветов у нас на полянке? (много) А елочек – одна.

восп- Зайчик посмотри что у нас получилось! Тебе нравится?

- Зайчик говорит, что теперь ему очень нравится! - Вот спасибо, друзья! Хотите поиграть?

6. Физкультминутка «Зайка».

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. Движения по тексту стихотворения.

заяц- вот молодцы!

- Зайчик мне сказал, что он очень устал и предлагает присесть и отдохнуть! Садитесь на стульчики.

- Вы построили зайчику домик и теперь он может пригласить к себе в гости друзей, давайте поможем зайчику накрыть стол. Посмотрите у вас на столе лежат листочки с изображением стола. Зайчик просит поставить НА СТОЛ вазу для конфет. РЯДОМ со столом – стульчик, а ПОД стол – мячик. Вдруг они захотят поиграть! (клеят предметы)Молодцы, справились!

- А чем мы помогли зайке? (построили дом, посадили цветочки, накрыли стол).

- Зайчик благодарит вас ребята, вы очень хорошо справились. Помогли ему. Зайчику очень понравилось с вами играть и за это он дарит вам всем очень интересную игру! Зайчик обязательно скоро придет к вам еще в гости и вы научите его играть в эту игру. Хорошою До свидания друзья!

Публикации по теме:

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во 2 младшей гр. на тему «В гости к зайчику» с интеграцией образовательных областей Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» Виды.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект НОД по сенсорике «Поможем Зайчику» для детей второй младшей группы Конспект НОД по сенсорике На тему: «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Место проведения: группа Форма организации: групповая.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Поможем Зайчику» для группы ОНР 3–4 лет Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 07:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД