МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».

Виктория Куликова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».

Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край.

Тема: "Поможем спрятаться зайчику от лисы"

Цель: Научить детей рисовать методом «тычка», используя палочку с поролоновым наконечником.

Задачи:

1. Учить рисовать палочкой с поролоновым наконечником методом «тычка». Развивать умение действовать согласно инструкциям воспитателя.

2. Продолжать закреплять знание белого цвета.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Поможем зайчику спрятаться от лисы“,» размещена в разделах

3. Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к животным.

Оборудование и материалы: листы бумаги тонированные с силуэтом зайца на каждого ребенка, гуашь белого цвета, палочки с поролоновым наконечником, магнитная доска, видеосюжет «Встреча Деда Мороза и зайца», мультимедийное оборудование.

Предварительная работа: Наблюдение за снегом на прогулке, рассматривание снежинок, чтение стихов о зиме, о снеге, рассматривание иллюстраций о снеге, просматривание мультфильмов о зиме, беседа о различных повадках животных зимой.

Словарная работа: лисичка, зайчик, спрячем, снег, белый.

Методы и приемы:

1. Видеосюжет «Встреча Деда Мороза и зайца в лесу».

2. Физминутка (игра с показом)

3. Рисование методом «тычка» (нетрадиционное рисование).

Техника выполнения: рисование палочкой с поролоновым наконечником методом «тычка».

Форма непосредственно-образовательной деятельности: занятие.

Содержание организованной деятельности детей.

Вводная часть.

Дети играют в группе. На мультимедийном экране появляется лисичка, принюхивается. Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Ответы детей).

Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы зайчика не видели, он тут не пробегал? (Ответы детей).

Лиса: Побегу, поищу его (убегает).

Звучит музыка. На экране появляется дед Мороз. Здоровается с детьми: Здравствуйте, ребятишки! (Ответы детей).

Слышится плач на заднем фоне.

Дед Мороз: Ой, дети, вы слышите, кто-то плачет? Кто же это? Пойду посмотрю. (Заглядывает за елочку, выводит зайчика).

Дед Мороз: Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Заяц: Дедушка Мороз, гулял я по лесу, увидел лису, испугался, вдруг она меня поймает?

Дед Мороз: Не бойся, зайчик! Мы с ребятами тебе поможем спрятаться от лисы. Предлагает детям хлопнуть в ладоши и сказать всем вместе: «Раз, два, три снег пойди, зайчика от лисички убереги». (Сыпется снежок на зайца и накрывает его сугробом).

Дед Мороз: А теперь вы видите зайчика? (Ответы детей).

Дед Мороз: А почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы помогли зайчику спрятаться от лисы.

А вы хотите стать зайчиками, где мои зайки? (Ответы детей).

Физминутка.

Проводится игра «Зайка серенький». В конце игры воспитатель находит корзину, в которой лежат силуэты зайчат. Воспитатель поднимает корзину: «Посмотрите, дети, что я нашла?» (Ответы детей)

«А хотите посмотреть, что в ней?» (Ответы детей) Дает детям разглядеть.

Воспитатель: Правильно, ребята, это к нам маленькие зайчики прибежали, они тоже хотят спрятаться от лисы. Хотите помочь, спрятать зайчиков от лисы? (Ответы детей) Нарисуем много-много снега и спрячем зайчиков в снегу. Дети берут из корзины силуэты зайчат.

Практическая часть.

Садитесь за столы. Зайчики какого цвета? (Ответы детей).

Воспитатель: Какого цвета снег? (Ответы детей).

Воспитатель: Значит краска будет у нас белая. А рисовать мы сегодня будем волшебными палочками, вот так. (Воспитатель на мольберте показывает сначала палочкой как можно нарисовать снег (приложить-убрать). А теперь вы попробуйте спрятать своих зайчиков в снегу. Дети приступают к работе. По окончании работы рисунки детей вывешиваются на магнитную доску.

Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, что мы рисовали сегодня? (Ответы детей).

А зачем мы рисовали снег? (Ответы детей).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Хорошо старались: всех зайчиков спрятали под снегом и лисичка их не нашла. Зайчики за это говорят вам спасибо!

На мультимедийном экране появляется зайчик и благодарит детей за помощь.

Публикации по теме:

Конспект открытой интегрированной НОД во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику» Конспект открытой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с применением ИКТ «Поможем зайчику».

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке» Задачи: способствовать расширению знаний детей о насекомом «божья коровка»; закреплять знания детей о цвете; развивать речь детей, способствовать.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Дорога к зайчику» КОНСПЕКТ НОД по рисованию в первой младшей группе «ДОРОГА К ЗАЙЧИКУ» Интеграция образовательных областей : художественно – эстетическое.

Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе.Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород» в первой младшей группе. Конспект НОД «Поможем Зайчику посадить огород». Цель: Формировать практические знания о посадке лука в землю. Рассказать, что из луковиц.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем Зайчику запомнить дорожные знаки» Цель занятия: Закрепить знания детей о дорожных знаках «Пешеходный переход», «пешеходная дорожка», познакомить с новым знаком «Дети». Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект по познавательному развитию в первой младшей группе «Путешествие к зайчику в сказочный лес» «Путешествие к зайчику в сказочный лес». Программное содержание: - развивать умения различать количество предметов: один – много; -формировать.

Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям. Задачи: 1. Обобщить.

Конспект занятия в первой младшей группе «Найдем зайчику маму» Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы».
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 17:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД