Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке»

Оксана Атаманова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке»

Задачи: способствовать расширению знаний детей о насекомом «божья коровка»; закреплять знания детей о цвете; развивать речь детей, способствовать формированию положительных эмоций в двигательной активности; формировать у детей интерес к рисованию нетрадиционным способом-пальчиком; развивать умение работать аккуратно; воспитывать доброе отношение к насекомым, проявлять заботу о них.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Развитие речи», «Художественное творчество», «Фэмп».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Поможем божьей коровке“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка - «божья коровка», ребристая дорожка, заготовки божьих коровок, рисунок божьей коровки, большой цветок с отдельными лепестками, краска черного цвета.

Ход занятия.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся.

-Здравствуйте.

Слышен плачь.

-Ой, кажется, кто-то плачет. Давайте посмотрим, кто же это так расстроился?

Находим под деревом божью коровку.

-Ребята, кто же это?

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко,

Это божья коровка!

Давайте, расскажем божьей коровке стишок

Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»

По цветку ползет букашка (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец – это «усы» «божьей коровки») -

На ней красная рубашка. (Накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью.)

Маленькая крошка (правой рукой погладить «божью коровку») -

На спине горошки.

(указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» «божьей коровки»)

-Ребята, давайте рассмотрим божью коровку. Посмотрите, какая она маленькая, круглая, красная спинка, а на спинке что? (черные точки, у нее есть лапки, рожки, покажите где у нее рожки, ножки, точки. Как она жужжит?

Божья коровка спрашивает у детей где у них ручки, глазки, ножки.

-Вот детки, какая красивая божья коровка, только почему же она плакала? Давайте спросим у нее. Дети спрашивают почему она плакала.

Божья коровка: Я летала и слишком далеко улетела от дома и потерялась.

Воспитатель: Давайте поможем божьей коровке, и найдем её домик.

По дорожке мы шагаем,

Выше ножки поднимаем, (перед нами лужа и камни)

Мы по камушкам пройдем,

Через лужу перейдём.

- Молодцы ребята, ловко вы по камушкам шагаете.

На поляне стоит дерево.

-Ребята, посмотрите какое большое дерево, может здесь на веточке живет божья коровка? (Нет, это слишком высокий домик)

-Посмотрите, под деревом нора. Может это домик божьей коровки? (нет, там слишком темно и холодно).

На поляне появляется цветок без лепестков.

-Смотрите, все лепесточки с цветочка разлетелись от ветра, давайте мы его соберем.

Д/И «Собери цветок»

-Какой красивый цветок вы собрали, может на этом цветочке живет божья коровка? Божья коровка, это твой домик?

Б. К.: Да! Спасибо ребята, что нашли мой домик.

-Дети, посмотрите какой большой цветок-домик у божьей коровки, ей наверное будет скучно одной в нем жить. Давайте, Мы нарисуем для нее друзей.

Дети садятся за стол. На столах лежат заготовки божьих коровок без точек.

- Посмотрите, это божьи коровки, только на их спинках совсем нет точек. Какого цвета спинки у них? Красного. А точки черного. Давайте мы украсим им спинки, нарисуем точки.

Воспитатель показывает, как рисовать точки пальчиком. Дети пальцем рисуют точки на заготовках.

-Какие красивые получились друзья для нашей божьей коровки. Молодцы.

Давайте, мы с вами станем божьими коровками и поиграем.

Проводится подвижная игра «Божьи коровки и ветер».(звучит музыка)

- Светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам.

(Дети бегают и жужжат.)

-Воробей летит! Спасайтесь, божьи коровки! Дети бегут к воспитателю. Игра проводиться 2-3 раза.

Божья коровка: Спасибо вам, теперь и у меня много друзей! А у меня для вас тоже есть подарок. Вручает угощение для детей.

Спасибо!

-Ну что, ребята помогли мы божьей коровке, давайте скажем ей до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству в первой младшей группе «Поможем матрешкам» Тема «Поможем матрешкам» Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек» Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом). Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Одуванчик золотой» Цель: Формирование у детей представления об одуванчике, рисование одуванчиков Задачи: Воспитательная: формировать умение детей выделять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А давайте ребята с.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем зайке посадить морковку» «Поможем зайке посадить морковку» Автор : Степанцова Людмила Викторовна. Описание материала: предлагаю вам конспект открытого занятия, охватывающего.

Конспект показательного занятия для родителей «Поможем Красной Шапочке» в первой младшей группе Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков полученных в течение учебного года по отдельным областям. Задачи: 1. Обобщить.

Конспект занятия для родителей с детьми в первой младшей группе «Поможем медвежонку» Цель: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми. Развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба (на новый лад). Поможем курочке вернуть яичко» .

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Ане и Уле помириться» Задачи: - учить детей чётко произносить звуки «а» и «у»; - способствовать развитию речевого дыхания; - закреплять произношение звуков «а».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем божьей коровке»
Опубликовано: 19 июля 2016 в 18:26
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД