Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».

Лариса Ботанина
Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».

Конспект итогового собрания в средней группе.

«Потерянный ключ».

Цель: подведение итогов работы группы за год.

Форма проведения: групповая.

Ход собрания.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Наши дети выросли и стали на год взрослее, им сейчас 5 лет. Они за этот год многому научились, многое узнали.

И я сегодня принесла с собой пропускной билет в старшую группу. Чтобы его не потерять я положила его в красивую шкатулку и закрыла ключом. Сейчас я открою шкатулку и с этим пропускным билетом можно идти в старшую группу. Вы хотите пойти в старшую группу? (Да.)

Сейчас я возьму ключ….

А где же мой ключ? Я положила его на пианино, а сейчас здесь его нет. Кто мог взять ключ? (забегает Незнайка с ключом).

Воспитатель: Незнайка ты случайно не брал наш ключ.

Незнайка: Какой еще ключ? Этот что ли?

Воспитатель: Этот, этот давай его скорей сюда.

Незнайка: Нет, не отдам, а чем я буду орехи колоть. Он такой удобный, такой красивый, он мне самому нужен.

Воспитатель: Незнайка, но без ключа мы не сможем открыть эту шкатулку, а если мы не откроем шкатулку мы не сможем достать пропускной билет в старшую группу и навсегда останемся в средней группе.

Незнайка: Зачем вам идти в старшую группу?

Воспитатель: Чтобы получить знаний больше.

Незнайка: А те знания, которые вы получили в средней группе вы хорошо усвоили. (Да.) Ну хорошо я отдам вам ключ, но при условии.

Воспитатель: Что нам нужно сделать?

Незнайка: Вам предстоит выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите звезду, если вы наберете пять звезд я отдам вам ключ. Задания нужно выполнить по порядку. Держите. Ха-ха-ха. (Дает карточки с заданиями от 1 до 5)

Выложить цифры от 1до 5.

Задание №1. «Скажи одним словом».

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Воспитатель. Молодцы!

Незнайка: Вот звездочка за правильные ответы.

Задание №2 «Описываем животное».

- У этого животного летом шубка серая, а зимою белая. Он быстро бегает. Всех в лесу боится, прячется под кустом (заяц).

- Он маленький и колючий. Зимой спит. Летом ловит жуков и червяков (ёж).

- Он большой, лохматый, неуклюжий. Зимой спит в берлоге. Летом ходит по лесу и ищет мёд и малину (медведь).

- Она рыжая и хитрая. У неё пушистый хвост. Живёт в норе. Ловит мышей и зайцев (лиса).

- Он серый и страшный, злой и голодный. Ловит зайцев и телят. Живёт в логове (волк).

- Она маленькая, быстрая, рыжая. По деревьям скачет, живёт в дупле. Грызёт шишки и орешки (белка).

Воспитатель: Ребята, а как называются эти животные? Правильно, дикие животные. За правильные ответы Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звездочек? Сколько нам еще звездочек не хватает?

Задание № 3 – Станцевать танец Буги-Вуги с родителями.

Незнайка даёт нам еще одну звезду. Сколько у нас звезд? До 5 звездочек сколько не хватает?

Задание №4. Какие геометрические фигуры вы знаете? Из блоков Дьенеша сделать диких животных.

Еще одна звезда. Сколько у нас звезд? До 5 звезд сколько не хватает?

Задание №5. Из палочек Кьюзенейра построить лесенку от самой длинной палочки до самой короткой.

Воспитатель: Посчитаем сколько у нас звездочек? Правильно 5. Незнайка у нас 5 звездочек.

Незнайка: Держите свой ключ.

Воспитатель: Спасибо Незнайка. Скорее открываю шкатулку. А тут билет в старшую группу. Ура, сегодня вы все переведены в старшую группу. Незнайка, а ты хочешь с нами?

Незнайка: Хочу.

Воспитатель: Мы и тебя возьмем в старшую группу.

Незнайка: Ну, мне пора к моим друзьям. До свидания ребята.

Воспитатель: А сейчас весь наш дружный коллектив выражает всем родителям уже старшей группы благодарность за помощь, которую вы оказывали нам всё это время: в пополнении игровой зоны и предметно-пространственной развивающей среды в группе, вместе мы стремились к тому, чтобы нашим детям было хорошо и уютно в детском саду. Мы уверены, что вы и впредь всегда будете замечательными родителями для своих детей. А они обязательно порадует вас своими успехами и достижениями!

Воспитатель: А сейчас всех приглашаем к нам в группу пить чай. А поедем мы на паровозе, про который нам споют дети из группы «Соловушки».

Публикации по теме:

«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания)«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» (Отчет о проведении итогового родительского собрания) Вот и заканчивается последний год пребывания детей нашей подготовительной группы в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным.

«Как прошел адаптационный период». Конспект родительского собрания в средней группе ПЛАН 1. Знакомство с родителями. 2. Что такое адаптация в детском саду? Отчет об адаптации 3. Выбор родительского комитета. 4. Рабочие вопросы.

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Конспект итогового родительского собрания в старшей группе №7 Цель:подвести итоги образовательной работы за учебный год. Задачи:способствовать.

Конспект итогового родительского собрания во второй группе раннего возраста Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Конспект итогового собрания «До свиданья, детский сад!» в подготовительной к школе группе Предварительная работа: Приготовить приглашения, в которых обратить внимание родителей на то, что это последнее и очень важное.

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности «Потерянный транспорт» Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе компенсирующей направленности "Потерянный транспорт" Тема: «Потерянный транспорт».

Конспект родительского собрания «Детский рисунок-ключ к внутреннему миру ребенка» Цель: привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества как источника познания внутреннего мира ребенка, особенностей.

Конспект родительского собрания в средней группе по профилактике ДДТТ «Берегите детство!» Конспект родительского собрания в средней группе по профилактике ДДТТ «Берегите детство!». Подготовка к родительскому собранию: 1. Оформление.

Конспект родительского собрания в средней группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Родительское собрание в средней группе "Здоровье в порядке - спасибо зарядке" Форма -проведения : семинар -практикум. Участники : родители.

План проведения итогового родительского собрания План проведения родительского собрания 1. Вступительное слово воспитателя. 2. Показ презентации. 3. Обсуждение проекта «Благоустройство.

Библиотека изображений:
  • Мебель, интерьер
  • Птицы
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект итогового собрания в средней группе. «Потерянный ключ».
Опубликовано: 13 июня 2016 в 11:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о животных жарких стран- жирафе. Продолжать развивать умения рисовать ватными палочками. Воспитывать желание...
Мастер класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! В нашей стране ежегодно отмечается множество праздников. Многие задают себе вопрос : « А есть ли...
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала
Кукла- марионетка страусенок Эму. Сложность: ниже средней Время работы: 1 день Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию марионетки-страуса...
Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные умения...
Фотоотчет об участии в конкурсе «А ну-ка, мальчики»
Добрый день, гости моей страницы! В феврале в нашем ДОУ проходил конкурс "А ну-ка, мальчики", задачами которого стало развитие творческих способностей детей,...