МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по рисованию «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста

Людмила Сергеева
Конспект итогового занятия по рисованию «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект

итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности

по «художественно-эстетическому развитию (рисование)

и познавательному развитию (мир природы)

на тему: «Баночки с зеленым горошком»

для детей младшего дошкольного возраста

Составила: Сергеева Людмила Владимировна

Цель: Продолжать формировать знания по экологическому воспитанию, развивать навыки и умения по художественно-эстетическому развитию.

Задачи:

Публикация «Конспект итогового занятия по рисованию „Баночки с зеленым горошком“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные: Продолжать формировать знания о домашних животных, использовать в работе нетрадиционную технику рисования («Тычок»)

Развивающие: Закреплять знания о цвете (зеленый, определять форму (круглая, активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук. Творческую креативную деятельность.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.

Методы и приемы:

Словесный: беседа по вопросам воспитателя, «художественное слово», итог

Наглядный :рассматривание картины «Петушок», образца для рисования.

Практический: рисование гороха нетрадиционной техникой «Тычок»

Игровой: игровая мотивация «Путешествие в гости к петушку», физкультминутка.

Музыкальный: использование ТСО.

Материалы и оборудование: Ширма, игрушка «Петушок», картина с изображением петушка, бумажные заготовки баночек на каждого ребенка, гуашь зеленого цвета, тычки, подставки, салфетки сухие, влажные.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных. Чтение художественной литературы. Свободное рисование.

I. Вводная часть – 2 минуты

а) приветствие;

б) сюрпризный момент;

в) определение цели;

г) художественное слово;

д) вопросы к детям.

II. Основная часть – 6 минут

а) показ изображения дерева без листочков;

б) физкультминутка «Выросли деревья в поле»;

в) пальчиковая игра «Пальчики»;

г) практическая деятельность.

III. Заключительная часть – 2 минуты

а) оценка деятельности детей;

б) подведение итогов НОД.

Длительность НОД – 10 минут

Ход НОД

1. Вводная часть: (2 минуты)

Воспитатель: Дети, давайте поприветствуем друг друга.

Дети, есть хорошая примета!

Всем с утра дарить приветы.

Солнцу красному — привет!

Небу ясному — привет!

Люди, взрослые и малыши - вам привет от всей души!

И чтобы у нас было хорошее настроение, давайте улыбнемся друг другу! Молодцы!

2. Основная часть: (6 минут)

(садятся на стульчики)

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это?

Дети: Это петушок!

Воспитатель: Давайте расскажем про него потешку!

Петя, Петя -петушок,

Золотой гребешок,

Маслинная головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Дети, а петушок это дикое или домашнее животное?

Дети: Домашнее

Воспитатель: А почему вы так считаете?

Дети: Потому что он живет рядом с человеком.

Воспитатель: А что любит петушок поклевать?

Дети: Горох.

Воспитатель: Молодцы! Сегодня мы с вами отправимся в гости к петушку в деревню, у него случилась беда и ему нужно помочь. Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Влево, вправо повернись,

И в деревне окажись!

Воспитатель: Вот мы с вами и в деревне! Давайте подворовываемся с петушком.

Дети: Здравствуй петушок!

Петушок: Ко-ко, здравствуйте дети!

Воспитатель: Что у тебя случилось?

Петушок: У меня случилась беда, я хотел угостить своих друзей зеленым горошком, но так торопился и мешок мой прохудился и горох весь рассыпался. Ко-ко, помогите пожалуйста!

Воспитатель: Дети, давайте поможем петушку.

Физкультминутка

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы,

Ехал поезд запоздалый.

Ехал Петя-петушок

Вёз таинственный мешок!

Вдруг мешочек прохудился

И горошек покатился!

Ой ребята помогите и горошек соберите!

(Дети собирают горох вместе с воспитателем)

Воспитатель:-Понравилось вам собирать горох? я предлагаю вам нарисовать горошек в наших баночках и подарить его петушку.

(Дети проходят за столы)

Воспитатель: Но перед тем как приступить к работе, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять. (левая рука)

Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять. (правая рука)

(Выполнение практической работы под музыкальное сопровождение

муз. из к/ф «Усатый нянь»)

Воспитатель: Петушок, посмотри, сколько мы тебе горошка нарисовали, теперь хватит всем твоим друзьям. Дети, горох какого цвета?

Дети: Зеленого

Воспитатель: А какой формы?

Дети: круглый

Воспитатель: Молодцы!

Петушок: Кукареку! Кукареку! Спасибо вам большое дети! А я знаю что вы любите кушать конфеты, это вам!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ну а нам Петушок, пора возвращать в детский сад, Дети, давайте произнесем волшебные слова:

Влево, вправо повернись,

И в детском саду окажись!

Воспитатель: Ну, вот мы с вами и детском саду!

3. Итог (2 минуты)

Воспитатель: Где мы с вами были?

Дети: В деревне

Воспитатель: А у кого мы с вами были в гостях?

Дети: У Петушка

Воспитатель: А что мы с вами там делали?

Дети: Помогали петушку

Воспитатель: А как?

Дети: рисовали горох

Дети, горох какого цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: А какой формы?

Дети: круглый.

Воспитатель: Молодцы! На этом наше занятие закончено!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по рисованию «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для детского творчества, развития речи и развития навыков рисования кистью и красками. Задачи: - Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию ладошкой «Осьминожки» для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по рисованию «Клубничное угощение» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Клубничное угощение» для младшего дошкольного возраста Цель: Нарисовать ягоду клубники на тарелочке и закрепить приемы работы кистью и красками. Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект занятия по рисованию «Коврик для собачки» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Коврик для собачки» для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект занятия по рисованию методом «тычка» «Одуванчик» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию методом «тычка» «Одуванчик» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: расширять знания детей о первых весенних цветах. Задачи: • уточнить представление детей об одуванчике; • учить рисовать способом.

Конспект занятия по рисованию методом тычка «Щенок» для детей младшего и среднего дошкольного возраста ко Дню собак на МAAMКонспект занятия по рисованию методом тычка «Щенок» для детей младшего и среднего дошкольного возраста ко Дню собак на МAAM Цель: продолжать учить рисовать методом «тычка». Задачи: • расширять знания о животных; • обогащать словарь детей; • закреплять умение.

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть.

Конспект занятия по рисованию «Светит солнышко» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Светит солнышко» для детей младшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по рисованию «Баночки с зеленым горошком» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 18 июня 2023 в 20:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД