Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием презентации в подготовительной разновозрастной группе

Трифонова Антонина Анатольевна
Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием презентации в подготовительной разновозрастной группе

Цель: Выявить уровень полученных знаний по математике за учебный год.

Задачи: Уточнить и закрепить имеющиеся у детей представления о времени (дни недели, части суток, месяцы года, геометрические представления. Упражнять в решении и составлении задач на сложение и вычитание. Совершенствовать представления о структуре задачи. Закрепить состав чисел в пределах 10, сравнение чисел с помощью арифметических знаков, порядок чисел натурального числового ряда. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать в детях взаимопомощь, дружбу, навыки работы в коллективе.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием презентации в подготовительной разновозрастной группе» размещена в разделах

Оборудование: набор цифр от 1 до 9, иллюстративный материал, проектор, ноутбук, слайды, числовые карточки, карандаши, воздушные шары.

Ход занятия:

Дорогие ребята!

К нам сегодня пришли гости, они хотят не только посмотреть, как вы выросли, но и узнать, чему вы научились в детском саду.

Этюд «Хорошее настроение».

Ребята, давайте с вами возьмемся за руки. Я вижу, что у вас сегодня хорошее настроение, в душе у вас тепло и этим теплом мы поделились друг с другом. Ребята, а давайте подарим доброе весеннее настроение и нашим гостям.

Повернитесь, пожалуйста, к гостям, улыбнитесь им и тихонечко скажите: «Мы рады видеть вас! Желаем вам хорошего настроения!»

Ребята, сегодня утром в детский сад пришло письмо. Но чтобы узнать от кого оно, нам нужно собрать цифры по порядку от 1 до 9 и тогда мы сможем прочитать получившееся слово - "СМЕШАРИКИ".

Чтение письма от Смешариков.

Ребята, давайте поможем Смешарикам? Чтобы справиться со всеми заданиями, нам нужно пройти «мозговой штурм». Отвечать надо не только быстро, но и правильно.

- Назовите соседей числа 6 (5 и 7)

- Назовите соседей числа 15 (14 и 16)

- Я задумала число. В нем 2 десятка и 2 единицы. Назовите число (22)

- Я задумала число. В нем 1 десяток и 1 единица. Назовите число (11)

- Сколько дней в неделе? (7)

- Назовите день недели, который находится между вторником и четвергом (среда)

- Сколько в сутках частей? (4)

- Какая часть суток находится между днем и ночью? (вечер)

- Сколько месяцев в году? (12)

- Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

-Назовите самое маленькое двузначное число (10)

Молодцы! «Мозговой штурм» прошли отлично. Теперь я уверена, мы справимся с любыми задачами.

I задание. «Четвертый лишний». (Показ слайдов).

- 6, 9, А, 2 (буква)

- 1, 8, 21, 7 (двузначное число)

- >, <, 5, = (цифра).

II задание. Сравнение чисел.

Рассмотрите карточки с числами. Сравните числа и поставьте между ними нужные знаки.

2 3

6 4

5 3

8 8

8 10

Работа за столами.

III задание. Геометрические фигуры. (Показ слайдов).

Отгадайте загадки о геометрических фигурах.

У этой фигуры нет углов, но это не овал. (круг)

У этой фигуры 4 угла, 4 стороны, все одинаковой длины. (квадрат)

У этой фигуры 3 угла, 3 стороны. (треугольник)

У этой фигуры 4 угла, 4 стороны попарно одинаковой длины. (прямоугольник)

IV задание. Счет.

Физминутка.

- Игра «Передай флажок» (прямой счет от 1 до 20).

- Закрываем глаза и считаем в обратном порядке от 10 до 0.

V задание. Задачи.

Давайте с вами вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ).

- Нужно составить задачу по картинке (3 задачи) (Показ слайдов).

1) 3+3=6 2) 5+2=7 3) 3+2=5 4) 7-3=4

- А теперь надо решить 4 примера. (Показ слайдов).

7+2=9

4-3=1

5+3=8

6-2=4

Проверьте, правильно ли вы выполнили задание?

Молодцы!

VI задание. Состав числа. (Показ слайдов).

Перед нами числовой домик. Домик числа 8. Какие два числа нужно сложить, чтобы получить число 8? Давайте проверим друг у друга и поможем если что то не получилось.

Ребята, напишите нужные цифры в этих числовых домиках.

Работа за столами.

Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями злого колдуна. Молодцы!

Появляется слайд с веселыми Смешариками

Мы с вами справились со всеми заданиями, чары рассеялись и Смешарики освободились.

Ребята, если вам понравилось выполнять задания и у вас всё получилось поднимите весёлый смайлик, а если, что то не получилось или не понравилось поднимите грустный смайлик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла» МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу» Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В сказочном лесу». 19.11.2012 г. МБДОУ № 34 «Колокольчик» Воспитатель: Голодова.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Конспект занятия «Мы помним!» с использованием мультимедийной слайдовой презентации в старшей группе. Цель: расширять представления детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием презентации в подготовительной разновозрастной группе
Опубликовано: 20 июня 2020 в 17:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД