Получи документы

Конспект итогового занятия «Театр» для подготовительной группы

Елена Крутикова
Конспект итогового занятия «Театр» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового мероприятия по теме «Театр»

для подготовительной группы

Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас гости. Вы хотите с ними познакомится? Сначала давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй правая рука, (вытягивают вперед правую руку)

Здравствуй лева рука, (вытягивают вперед левую руку)

Здравствуй друг, (берутся правой рукой с соседом)

Здравствуй друг, (берутся левой рукой с соседом)

Публикация «Конспект итогового занятия „Театр“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Здравствуй, здравствуй, дружный круг! (качают руками)

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента, (расходятся, держась за руки, в широкий круг)

Можем маленькими быть, можем мы большими быть, (приседают, встают, держась за руки)

Но один никто не будет. (сходятся в тесный круг)

В зале сразу стало уютнее и теплее от ваших улыбок и добрых слов. Сегодня утром я получила необычное видеописьмо. Включает телевизор, дети смотрят видеозапись обращения Карабаса-Барабса и Мальвины (взрослые в костюмах).

К-Б: Уважаемая публика! Сегодня в моем театре должна была состояться премьера сказки. Но ночью все артисты исчезли. Осталась только Мальвина.

М: Все билеты на представление проданы. Мы не знаем, что делать.

В: Ребята, давайте поможем КБ и М? Побудем артистами? Но в каждом театре кроме актеров работает много людей, которые участвуют в подготовке спектакля. Кто придумывает и пишет пьесу? Что делает режиссер? Кто оформляет сцену? Рисует декорации? Представьте, что артист должен сыграть чудовище. Кто помогает ему превратиться из красивого юноши в страшное существо? Что должен уметь артист?

Чтобы помочь КБ и М поставить спектакль, мы отправимся в школу актерского мастерства, где узнаем много нового о разных театральных профессиях. К сожалению, вход в эту школу разрешен только детям, поэтому я превращусь в девочку (надевает бант) и смогу пойти с вами. Только с чего же нам начать?

(Входит Оле-Лукойе). Здравствуйте, ребята, я сказочник и волшебник. Я знаю, что вы хотите стать актерами. Для этого нужно научиться показывать движениями и голосом разные действия и настроения. И я вам в этом помогу. Сейчас вам нужно будет изобразить то, что я вам назову. (Дети выполняют упражнение «Пластический этюд». Задания – как ходит старушка, как учится ходить малыш, как вы просыпаетесь утром, если вы услышали громкий хлопок, если вам надо заходить на прививку в кабинет, если вам неожиданно подарили новую игрушку).

Молодцы! Вы справились с заданием! Успехов вам в освоении актерского мастерства! (Уходит)

(входит звукорежиссер) Здравствуйте, ребята! Я – звукорежиссер – специалист, который с помощью специальной техники занимается записью, обработкой и воспроизведением различных звуков и музыки, что не только делает спектакль более интересным, но и помогает актерам сыграть свои роли. Работа моя очень ответственная. И иногда случаются неприятности. Вот сейчас все звуки, приготовленные для спектакля, перепутались. Помогите опеделить, чей голос записан (перед детьми иллюстрации, по очереди включаются отрывки из сказок и мультиков, дети определяют, чей звучит голос) Молодцы! Удачи вам в постановке спектакля!

(Входит Палитра) Ребята, я – Палитра. У меня много работы в театре. Я и художник – оформитель, и декоратор, и гример, и костюмер. Все, что связано с красотой и красками – это моя работа. Ребята, вы наверняка уже знакомы с процедурой нанесения грима. А сейчас предлагаю вам побыть костюмерами и художниками-оформителями.

Палитра ведет нас в мастерскую художника и костюмера. Там вы сможете создать образ персонажа сказки.

(Дети украшают подготовленные основы масок различными материалами – краска, клей, картон, ткани и др.)

А теперь ребята, давайте попробуем сочинить сказку, к которой персонажами будут те герои, которых вы сейчас изобразили. (дети разыгрывают представление в тематике сказки «Теремок». Каждый ребенок, или группа детей, представляют своего персонажа. Финальная сцена разыгрывается взрослым в костюме медведя)

Медведь: Да вы самые настоящие артисты! Но что же Карабас-Барабас? (видео - КБ и Мальвина благодарят детей, КБ обещает быть добрым, потому что работа в театре - это очень непросто). Медведь прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группыКонспект итогового шахматного занятия «В королевстве шахмат» для детей подготовительной группы Цель: закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре. Задачи: 1. Развивать образное, логическое мышление, память,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Театр» для подготовительной группы
Опубликовано: 23 августа 2021 в 23:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «Театр» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крутикова (УИ 1119700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД