Папки-передвижки

Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Любимые сказки»

Анна Семёнова
Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Любимые сказки»

Конспект итогового занятия с детьми второй младше группы

ОО: («Художественно –эстетическое развитие», «Речевое развитие»)

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: закреплять в памяти детей знакомые сказки, умение узнавать их по фрагментам, иллюстрациям и т. д. Закрепить у детей способность замечать яркость цветовых образов в иллюстрациях. Закрепить умение рисования округлых и четырехугольных форм.

Публикация «Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы „Любимые сказки“» размещена в разделах

2. Развивающие задачи: развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

3. Воспитательные задачи : воспитывать любовь к русским народным сказкам. Воспитывать умение называть действия персонажей, замечать цвет и форму

Материалы: иллюстрации сказок, маски персонажей сказки, мышка,корзинка, два яйца (одно простое другое золотое).

Бумага размером альбомного листа, гуашь.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Приемы: беседа, отгадывание, рассматривание, выполнение заданий.

Интеграция образовательных областей:

Чтение художественной литературы, речевое развитие, рисование.

Тип занятия : итоговое.

Предварительная работа: рассказывание сказок, беседа по их содержанию, рассматривание иллюстраций, драматизация отрывков из них.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

2. Ребята,сегодня в гости к нам пришла мышка. Мышка хочет знать любите ли вы сказки? Знаете ли их? Посмотрите умышка принесла собой волшебную корзинку. Хотите узнать что в ней лежит? Посмотрите здесь 2 яйца, одно простое, а другое золотое.

Воспитатель: Ребята, в какой сказке курочка снесла такие яички? – В сказке «Курочка Ряба». Что сказала курочка в конце сказки? Дети отвечают.

Воспитатель: Какие молодцы, но у меня и посложнее есть вопросы, ответите на них? (Ответ детей хором).

3. Викторина

Воспитатель читает вопросы детям и помогает им при необходимости на них отвечать. (Дети должны поднимать руку и отвечать по одному)

• В какой сказке от мальчика убежали даже брюки?

(«Мойдодыр»)

А как звали мальчика?

(«Грязнуля»)

• Из какой сказки мышка норушка и лягушка квакушка?

(«Теремок»)

А какие герои еще были в этой сказке?

А кто сломал теремок?

• Как называется сказка, где муха пополю пошла, муха денежку нашла? («Муха- цокотуха»)

• Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?

(«Айболит»)

• Как хитрая лисичка выманивала петушка из домика

(Петушок, петушок золотой гребешок, маслина головушка, шелкова бородушка, выгляни в окошко, дам тебе горошка.)

Воспитатель: Какие вы все молодцы, а теперь попробуйте отгадать сказку по иллюстрации.

Воспитатель показывает иллюстрации сказок «Три медведя», «Гуси лебеди», «Колобок», «Маша и медведь». (Дети должны сказать название сказки и как они догадались. Рассказать, что изображено на иллюстрации.)

Вопросы к иллюстрациям (если дети затрудняются ответить сами) :

- кто нарисован на картинке?

- что делает?

- а какой это герой - злой или добрый?

-а из какой это сказки?

4. Физ. минутка: «Гуси серые летели»

Гуси серые летели

Летели, летели

На полянку сели

Травку пощипали

Пошипели и на место

Сели!

5. Драматизация

Воспитатель: Ребята посмотрите а у мышки в сундучке еще что то есть. Воспитатель достает репку. Какую сказку мышка вам принесла (Дети отвечают «Репка») .Молодцы отгадали.

А теперь давайте попробуем сами сказку показать! Показывать будем «Репку». (Дети драматизируют сказку, вместе с воспитателем).

Молодцы хорошую сказку мы с вами показали

6. П/и «Огуречик».

7. Посмотрите мышка нам принесла ее одну картинку. Давай те вспомним что это за потешка. («Чики-чики-чикалочки….»)

Воспитатель. Ребята, а вы хотите нарисовать тележку для наше мышке. Что бы ей было так же весело как этим детям.

8. Рисование тележки. Рассматривание работ.

Воспитатель. Ребята нам мышка тоже принесла в свое корзиночке подарки. Сейчас пойдем мыть руки и будем кушать угощение.

9. Итог : Ребята давайте вспомним, кто к нам приходил. Что мы сегодня делали, что понравилось больше всего. Большое вам спасибо, вы все большие молодцы.

Публикации по теме:

Конспект досуга «Вечер загадок по русским народным сказкам» с детьми второй младшей группы «Сказки бабушки-Загадушки» Вечер загадок по русским народным сказкам с детьми второй младшей группы «Сказки Бабушки-Загадушки» Цель: Закрепление у детей знаний русских.

Конспект физкультурного занятия с детьми второй младшей группы «Путешествие в лес» Конспект Физкультурного занятия с детьми второй младшей группы. Тема: «Путешествие в лес». Воспитатель Гладышева Н. В. г. Нижний.

Конспект итогового занятия для детей второй младшей группы «Осень» Задачи: 1. Воспитывать желание помогать птицам и животным. 2. Развивать внимание и память; 3. Активизировать речь детей. Вызвать эмоциональный.

Конспект итогового занятия для второй младшей группы «Зима» Цель: обобщать знания детей о зимнем времени года. Задачи: • обогащать и закреплять знания о зиме, ее характерных признаках; • уточнить.

Конспект итогового занятия с детьми первой младшей группы «В деревню к бабушке» (коммуникация, природный мир) Программное содержание: • Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, отрабатывать правильное произношение звуков в словах,.

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы «Сказки из сундучка» Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы "Сказки из сундучка" Цель: развитие устной речи детей младшего возраста.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

НОД с детьми второй младшей группы «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»» НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Пересказ сказки К. Чуковского «Цыплёнок»». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках; Развивающие: развивать выразительную.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия с детьми второй младшей группы «Любимые сказки»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 10:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД