Папки-передвижки

Конспект комплексного итогового занятия

Екатерина Миниахметова
Конспект комплексного итогового занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного итогового занятия

Цель: формирование двигательных навыков, интереса к художественной литературе посредствам изобразительной деятельности.

Задачи:

Обучающие

Помочь детям вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь»

Учить выполнять упражнения слаженно и дружно

Продолжать учить правильно держать кисть

Учить рисовать прямые линии (дорожки)

Развивающие

Развивать память

Активизировать речь

Развивать двигательные навыки

Упражнять детей в беге, в умении двигаться в заданном направлении

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия» размещена в разделах

Упражнять в умении прмакивать кисть

Воспитательные

Воспитывать любовь и доброжелательное отношение к сказкам, сказочным персонажам

Воспитывать аккуратность при работе с красками

Коллективная деятельность: игровая, коммуникативная, двигательная.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь», настольный театр к сказке «Маша и медведь», проведение занятий по физической культуре.

Оборудование: игрушки (кукла, медведь, домик для игрушек, спортивный инвентарь (бруски, обручи, кегли, макеты деревьев, дом.

Результат: умеет рассказывать сказку по картинке, умеет отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать предложения из текста сказки; умеет ориентироваться в пространстве, перешагивать через предметы, прыгать на двух ногах; умеет пользоваться кисточкой, рисовать прямую линию.

Методы:

Сюрпризный момент ( участие игрушек: кукла Маша, медведь)

Словесный (вопросы к детям, индивидуальные и хоровые ответы детей)

Наглядный (показ упражнений, показ рисования дорожки)

Игровой (использование подвижной игры)

Провокация: Дети входят в группу, на столе стоит домик, в котором спрятались Маша и медведь.

- Ребята, смотрите, домик стоит. Кто-то в нем спрятался. Хотите узнать кто? Вы это узнаете, если отгадаете из какой сказки эта картинка. (показ иллюстрации из сказки «Маша и медведь»).

К нам сегодня в гости пришли Маша и медведь. Давайте с вами вспомним эту сказку. (Показ иллюстраций к сказке и вопросы к детям).

Как звали девочку, которая пошла в лес?

Куда пришла Маша в лесу?

Кто жил в домике?

Что делала Маша в избушке?

Как Маша просила отпустить ее домой?

Что медведь ответил ей на эту просьбу?

Что тогда Маша попросила?

Что испекла Маша для дедушки и бабушки?

Куда Маша положила пирожки?

Зачем медведь присел на пенек?

Что ему сказала Маша?

Куда пришел медведь?

Как собаки лаяли на медведя?

- Молодцы ребята, всю сказку вспомнили. (Медведь что-то шепчет воспитателю на ухо). Ребята, Миша приглашает нас с вами к себе в гости. Скажите, где живет медведь? (Ответы детей)

- Давайте отправимся в лес на волшебную полянку (Ходьба друг за другом)

- Осторожно мы пойдем по веточкам (Ходьба по ребристой дорожке)

- Кажется, дождь собирается, побежали в укрытие (Бег врассыпную, остановка)

- Дождик закончился и оставил лужи, перешагивание через лужи (прыжка через малые обручи, положенные в один ряд)

- «Пройдите между кустиками» (Ходьба на носочках между кеглями, поставленными в один ряд)

- Перешагивание через кочки (перешагивание через бруски, (ходьба, построение в круг).

- А сейчас давайте поиграем в игру «У медведя во бору». (Подвижная игра «У медведя во бору»)

- Понравилась вам наше путешествие? Что вам больше всего понравилось?

Помните, в сказке Маша не могла найти дорогу, которая привела бы ее к дому. Только медведь знал, как пройти к той деревне, в которой жила Маша. Давайте нарисуем эту дорожку, чтобы в следующий раз не заблудиться в лесу. Рисовать дорожку мы будем красками. Давайте вспомним, как правильно нужно взять кисточку в руку. Опустите кисть в стаканчик с водой, для того, чтобы намочить ворс. Теперь обмакиваем кисть в краску и снимаем лишнюю краску, проведя ворсом по краю баночки с краской. Наша кисточка готова к рисованию.

(Показ воспитателем рисования дорожки на мольберте)

- Я нарисовала дорожку для Маши. А теперь нарисуйте вы свои дорожки. (В процессе рисования помогать детям, затрудняющимся в выполнении задания).

- Какие красивые, ровные дорожки у вас получились. Теперь Маша больше не заблудится.

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе с интегрированием образовательных областей Дорогие коллеги! Предлагаю вам изучить мой опыт работы по включению оздоровительных методик в непосредственно образовательную деятельность.

Конспект НОД по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей в средней группе «Поможем Мишке» Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития с интеграцией образовательных областей по теме: «Поможем Мишке».

Конспект НОД с интеграцией образовательных областей для детей второй младшей группы «Снеговичок в гостях у ребят» Цель: Установление простейших причинно-следственных связей. Задачи: 1. Образовательная область «Познание»: Поощрять исследовательский интерес.

Конспект НОД «У кого какой дом» (с интеграцией образовательных областей …) Цель: 1. Расширять представление детей о животных (домашние и дикие, о местах их обитания, об их жилищах. 2. Учить детей понимать, что.

Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны»Конспект занятия-наблюдения с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Признаки весны» Цель: Повысить интерес ребят к миру природы. Способствовать развитию умственной и речевой активности. Задачи: Формировать представление.

Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» с интеграцией образовательных областей. Тема: «Перелётные птицы» Конспект занятия по образовательной области " Коммуникация" с интеграцией образовательных областей для детей старшей группы Программное.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Цветы в Вазе» ЦЕЛЬ: Учить рисовать цветы. Передавать характерные особенности цветов в природе. Задачи: Совершенствовать умение выполнять набросок композиции.

НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец»НОД по рисованию в подготовительной группе с интеграцией образовательных областей «Сказочный дворец» ЦЕЛЬ :учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Задачи :помочь детям научиться различать реальный.

НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос»НОД с интеграцией образовательных областей. Декоративное рисование «Жостовский поднос» Цель: Познакомить детей с особенностями жостовской росписи. Задачи: Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным творчеством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия
Опубликовано: 8 июля 2016 в 18:18
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного итогового занятия» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Миниахметова (УИ 595867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД