Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе «Игрушки» (3 фото)

Марфенкова Елена
Конспект итогового занятия в разновозрастной группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Игрушки»

Цель:

- Обобщить полученные знания детьми в течении учебного года.

Задачи:

Образовательные:

-Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5;

-Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток;

-Обобщить и обогатить знания и представления о диких и домашних животных, об овощах и фруктах;

-Закрепить представление о частях суток;

-Закреплять умения использовать в речи предлоги, выражающие пространственные отношения.

Развивающие:

-Развивать внимание, логическое мышление, память.

Публикация «Конспект итогового занятия в разновозрастной группе „Игрушки“» размещена в разделах

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям, культуру общения между детьми, умение выслушивать ответы товарищей, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей к встрече с любимыми игрушками.

Коррекционные:

-Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;

-Закрепить навыки ориентировки в пространстве;

- Закрепить знания цвета;

-Закрепить графо моторные навыки.

Методические приё мы:

• Игровой

• Наглядный

• Словесный

• Анализ занятия детьми.

Формы работы с детьми: коллективная, индивидуальная.

Демонстрационный материал: письмо от игрушек, паровоз с 5 вагонами, карточки с изображением игрушек; воздушные шары с карточками-заданиями – 5 штук; набор диких и домашних животных; набор овощей и фруктов, кувшин, кастрюля.

Раздаточный материал: карточки с заданиями «соедини по точкам» и маркеры по количеству детей.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки», составление описательных рассказов.

Ход занятия:

Организационный момент – приветствие:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

-Давайте поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им доброго утра.

Сюрпризный момент:

-Ребята, я сегодня утром в группе нашла письмо, которое написали наши игрушки. Они хотят с вами поиграть. Хотите узнать какие это игрушки? (ответы детей) Для этого нужно отгадать загадки, готовы?

1. – брошенная игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

2. – игрушка, на которой верхом можно поехать в гости (Лошадка)

3. – игрушка, которая уронила свой мячик (Кукла)

4. – игрушка, которая идёт, качается и боится упасть (Бычок)

5. – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

Д/ и: «Где находится?» употребление предлогов –на, за, под, перед, в.

Дети находят шарик (красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый) с карточкой-заданием от игрушки (нахождение и выполнение заданий).

1. В зелё ном шарике: карточка- задание от Зайки.

И/ у: «Части суток?»

Утро, день, вечер, ночь - это что? (части суток).

Когда вы просыпаетесь? (утром)

А завтракаете когда? (утром)

Когда обедаете? (днём)

А ужинаете когда? (вечером)

Когда родители приходит за вами в детский сад? (вечером)

Когда светит солнце? (днём)

Когда светит луна? (ночью)

Молодцы!

2. В жё лтом шарике: карточка- задание от Лошадки.

Д/ и: «Путаница», «Чей детеныш?».

Дети расселяют на полифункциональном панно диких и домашних животных (объясняя свое решение)

3. В синем шарике: карточка- задание от Куклы.

И/ з: «Помощники»

Дети раскладывают овощи и фрукты для супа и компота.

(объясняя свой выбор)

Физминутка:

Раз – подняться, потянуться,

Два - нагнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять – нам опять играть пора.

4. В фиолетовом шарике: карточка- задание от Бычка.

И/ у: «Дорожка»«соедини по точкам» работа за столом.

Пальчиковая гимнастика:

Утром пальчики проснулись,

Потянулись, потянулись и встряхнулись.

Крепко, крепко обнялись,

За работу принялись.

Дети рисуют дорожку к домику, для Бычка.

Зрительная гимнастика: «Мячик»

Друг веселый, мячик мой

Он всегда везде со мной.

Выходи со мной играть - 1 2 3 4 5.

5. В красном шарике: карточка- задание от Мишки.

И/ у: «Поезд»

– Ребята, давайте построим поезд для игрушек.

– Давайте сосчитаем, сколько вагонов в поезде? (5)

–Теперь рассадим игрушки по вагонам.

– Сколько игрушек едет в поезде? (5 или столько, сколько вагонов)

– Кто едет в первом вагоне, в последнем?

– В котором по счету вагоне едет Мишка (Зайчик, Лошадка, Кукла, Бычок?

– Кто едет впереди Мишки?

– Кто едет за Бычком?

– Кто едет перед Куклой?

– Кто едет слева от Лошадки, а кто – справа?

Молодцы ребята! Вы правильно ответили на все вопросы.

Итог занятия :

- Молодцы, ребята! Все задания игрушек выполнили.

- Вам понравилось играть с игрушками? (ответы детей)

- Вспомните, с какими игрушками вы встречались?

- Какое задание понравилось больше всего?

Ребята, игрушкам очень понравилось с вами играть. Они приготовили вам подарки – шарики! (вручение шариков)

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе «Игрушки»
Фото «Игрушки»
Конспект итогового занятия в разновозрастной группе - фото
Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе«Зеленый огонек». Конспект итогового занятия по ПДД в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать дорожные знаки. -Закрепить.

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком» ЦЕЛЬ: - Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодиеКонспект итогового занятия по литературе в подготовительной группе за 1 полугодие Программное содержание. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Уточнить представления детей о книгах, их авторах и жанрах.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в разновозрастной группе «Игрушки»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 12:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в разновозрастной группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Марфенкова Елена (УИ 3295185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД