Получи документы

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Ольга Волченкова
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»

Итоговое занятие в группе раннего возраста

«Путешествие с солнышком»

ЦЕЛЬ:

- Диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

ЗАДАЧИ:

- Закрепить название геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник) умение их называть. и составлять из них домик.

- Закрепить знания правил безопасного поведения у водоемов;

воспитывать аккуратность во время игр с водой

- Расширять представления детей о насекомых (пчела).

-Продолжать учить рисовать в нетрадиционной техникой рисования пипеткой

Публикация «Конспект итогового занятия в группе раннего возраста „Путешествие с солнышком“» размещена в разделах

-Закрепить знания стихотворений А. Барто.

-Развивать мелкую моторику.

- Воспитывать в детях желание прийти на помощь

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости солнышко пришло.

Воспитатель: Давайте с вами его рассмотрим, какое солнышко?

(Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое.

А еще солнышко ласковое, доброе, теплое.

Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

Стихотворение А. Барто:

Смотрит солнышко в окошко

(дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку.

(и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки,

(хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку!

(хлопают в ладоши)

Воспитатель: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось

Солнышко гулять идет и с собою нас зовет.

Погуляем с солнышком? Дети отвечают.

Вот идут ребята

По прямой дорожке,

Как легко, красиво

Поднимают ножки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Кто там в кустике сидит и ушами шевелит? (зайчик)

Он шепчет мне на ушко, что ему очень скучно одному!

Давайте зайчика развеселим, поиграем с ним!

ИГРА «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ СИДИТ»

Зайке понравилось с вами играть,

он хочет загадки вам загадать.

ЗАГАДКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Кто рано встает

Голосисто поет

Деткам спать не дает. (Петух)

По небу катается

Людям улыбается

А улыбки - то лучи

Очень, очень горячи. (Солнце)

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую лису. (Колобок)

Шубка – иголки.

Свернется он – колкий.

Рукой не возьмешь.

Кто это? (Ёж)

Молодцы ребятки отгадали все загадки.

А солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт.

(Дети с воспитателем идут за солнцем.)

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

Давайте по ищем, кто же плачет?

(Дети начинают искать).

(воспитатель достаёт куклу Таню)

Воспитатель: Ребята, да это же кукла Таня плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь Таня?

Кукла: Я играла возле речки, уронила в воду мяч.

Воспитатель: Давайте пожалеем куклу! (Дети гладят куклу)

(дети рассказывают стихотворение А. Барто «Наша Таня».)

Воспитатель: А как вы думаете, мячик утонул в речке?

Ответы детей: (высказывание детей.)

Воспитатель: Мы сейчас это проверим, утонет мяч в воде или нет?

Возьмите по одному мячику.

Какой формы мяч?

Ответы детей: (Круглый)

Воспитатель: Лёгкий или тяжелый?

Ответы детей: (Лёгкий)

Воспитатель: Теперь опускайте мячи в воду. Утонули мячи?

Ответы детей: (Нет.)

Воспитатель: Ну вот, Танечка, мяч лёгкий. Он не тонет в воде! Ну, ты Танечка никогда больше не играй у речки одна, без взрослых!

Солнышко на месте не стоит, оно дальше идет и с собою нас зовет

(идут за солнышком)

На столах лежат геометрические фигуры (квадрат, круг и треугольник)

Из них предлагаю малышам сделать домик для Тани.

Молодцы! С заданием справились! Солнышку понравилось!

Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

Зашагали ножки

Прямо по дорожке.

Вот как мы умеем.

Ну-ка веселее.

Это наши ножки.

Шагают по дорожке.

И мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Как тут пахнет, сколько вокруг цветов. Мы цветочки возьмет и плясать с ними пойдем

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

А теперь пришла пора поиграть нам детвора.

ИГРА: «Собери цветок для мамы»

Какие красивые получились цветочки.

Воспитатель: - Ребята, вы слышите? Кто-то жужжит? Кто бы это мог быть?

Вы хотите узнать, давайте посмотрим?

Подходим, к цветку и дети видят пчелку

Воспитатель: - Ребята, вы знаете кто это?. Рассматривание пчелы

- К нам в гости прилетела пчелка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают пчелку, здороваются с ней.

Пчелка: Чтобы меда много собрать, нужно, чтоб вокруг всё расцвело,

а для этого нужно тепло. А солнышко из- за тучки не видно,

как же нам пчелкам обидно.

Воспитатель: Ты не расстраивайся, мы тебе поможем,

Правда, ребята? (ответы малышей)

Много солнышек мы нарисуем, всё вокруг расцветет,

и пчелка меду соберет.

Перед работой провести пальчиковую гимнастику.

«Вот помощники мои»

Разотру ладошки сильно.

Вот помощники мои

(трем ладошки)

Пальчик к пальчику сложу

1,2,3,4,5 – 1,2,3,4,5

На замочек их закрою

Раз, два, три, четыре, пять –

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Детям раздают заготовки солнышка, они раскрашивают серединку

(ватный диск) желтой, красной или оранжевой краской набирая её в пипетку

Малыши рисуют, а воспитатель читает стих про солнышко.

Нарисуем желтый круг

После лучики вокруг –

Пусть на белом свете

Ярче солнце светит!

На детей и на цветы

Смотрит солнце с высоты

Чтоб росли скорее –

Их теплом согреет!

Молодцы все справились с заданием.

Наше солнышко ярче засветилось,

Засияло, заискрилось.

Теперь быстрее всё вокруг зацветет

и пчелка мёду соберет.

Давайте покажем нашим гостям,

какие солнышки у нас получились!

РЕФЛЕКСИЯ:

С кем мы путешествовали?

С кем играли? Кому помогали?

Что мы с вами рисовали? Для кого?

Рассмотреть солнышки у кого самое лучистое?

У кого самое ласковое? У кого самое доброе!

Солнышку понравилось наше путешествие

Примите от него вкусное угощение.

(шоколадные медальки)

СПАСИБО ВСЕМ А ПОДДЕРЖКУ!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возрастаКонспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности «Ёжик готовится к зиме» в группе раннего возраста Конспект итогового открытого занятия по продуктивной деятельности. Группа раннего возраста. «Ёжик готовится к зиме». Цель: Знакомство с.

Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возрастаКонспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста Конспект итогового собрания в раннем возрасте. Тема: подведение итогов образовательной деятельности. цель: познакомить родителей с достижениями.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие»Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «Морское путешествие» I. Программное содержание: Обучающие.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику»Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие к цветику-Семицветику» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течении года. Образовательные задачи: 1. Закрепить умение соотносить.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Опубликовано: 26 марта 2023 в 15:19
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД