МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»

Елена Идрисова
Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»

Конспект итоговой НОД

в средней группе

«Прощание со смешариками».

Цели:

Образовательные:

-обобщить и систематизировать полученные ранее знания в предложенной ситуации. формировать познавательную активность и творческое воображение детей.

Развивающие:

- развивать внимание детей, память, умение выполнять простые логические задачи; формирование познавательной активности и творческого воображения детей.

Публикация «Конспект итоговой НОД в средней группе „Прощание со Смешариками“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать интерес к познавательной деятельности, коллективным играм. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

Задачи:

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Закреплять понятия: цифра (1, 2, 3,4,5), счет до 10.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; развивать память, фа-развивать фонематический слух детей, звуковую культуру речи.

нтазию, логическое мышление.

Активизировать речь детей специальными терминами, расширять активный словарь.

Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание помогать сказочным персонажам.

Поддерживать позитивную социализацию и индивидуализацию развития личности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Интеграция с образовательными областями: речевая, социально-коммуникативная, художественно- эстетическая, физкультурная.

Материал и оборудование: интерактивная доска, презентация «Прощание со смешариками», мнемотаблицы, картинки для игры «Четвертый лишний», мяч, платочки, музыкальные инструменты : колокольчики, маракасы, бубны, барабан, дудочки.

Ход НОД:

Под веселую мелодию дети входят в зал, становятся полукругом.

Воспитатель: - Дорогие, ребята, этим прекрасным весенним утром мы собрались с вами, чтобы пойти в гости к нашим любимым героям –смешарикам. Они живут не только в сказочной стране, но и в нашем детском саду. Почему?

Правильно, потому что наша группа называется «Смешарики».

А какие они? (Веселые, добрые, умные, смешные, симпатичные, забавные).

- Они такие же, как и мы с вами.

Наш девиз:

Смешарики хорошие,

Смешарики пригожие.

Так группа называется,

Ведь мы на них похожие.

- Страна смешариков хоть и маленькая, но очень вместительная – в ней столько всего помещается : загадки, шутки, танцы, веселье, приключения. Давайте все вместе споем песню про смешариков.

Танец – песня

«Смешарики».

Воспитатель: - Вот мы и пришли в гости. И нас встречает Кар-Карыч – великий путешественник. Он объехал множество стран и вот приехал к нам в гости.

Расскажем ему в какой стране мы живем? (В России.) Назовите главный город нашей страны, ее столицу. (Москва).

- А вот смешарик –Пин – гениальный изобретатель и механик. Он смастерил для Кар – Карыча различные виды транспорта. А какие виды транспорта вы знаете? (воздушный, водный, наземный).

-Какой вы знаете воздушный транспорт?

- Водный?

-Наземный?

- А самый талантливый среди смешариков – Бараш – поэт, любитель летать в розовых облаках. Он может целый день сочинять стихи и так ничего и не сочинить. Помогите Барашу прочитать стихи (мнемотаблицы).

Идет пешком мышонок с мешком.

Кошка на окошке шапку шьет.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Саша шапкой шишку сшиб.

На окошке крошку-мошку ловит лапой наша кошка.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Наша Маша под душем моет шею и уши.

У ежа ежата, у ужа ужата.

Сидел воробей на сосне, уснул и свалился во сне.

Мышка в сапожках избушку метет.

- А самый умный среди смешариков – Лосяш. Ко всем обращается на «Вы», знает ответы на разные вопросы. Он приготовил для вас задание.

Игра «Четвертый лишний» (детям раздают картинки с изображение четырех предметов. Каждый ребенок должен найти лишний предмет и объяснить почему он так думает).

- А вот Крош – озорник, проказник и сорви – голова. Сам скучать не умеет и другим не дает. Поэтому все время попадает в неожиданные истории. Вот и сейчас заблудился вместе с Ёжиком в лесу. И там они повстречали оленя.

Физминутка «У оленя дом большой».

В лесу Ёжик решил собрать цветы для Совуньи. Давайте поможем ему. Посчитайте цветы и найдите цифру.

-Сколько цветов на картинке?

- Совунья очень обрадовалась подарку. Она позвала свои любимых подружек – матрешек станцевать танец для своих любимых друзей.

Танец «Матрешки».

- А теперь заглянем на огород медведя – Копатыча. Долго он работал, устал, решил отдохнуть. Давайте с ним поиграем. Отгадайте загадку.

«Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю, а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать не хочу». (Мяч).

Игра «Лови – бросай, быстро отвечай». (Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и задает вопрос. Ребенок должен ответить на вопрос и бросить мяч назад).

- Когда вы приходите в детский сад?

- Что сейчас: утро или вечер?

-Посчитайте по порядку от 1 до10 по цепочке.

-Назовите детеныша собаки, кошки, лошади, курицы, слона, тигра, медведя, лягушки.

- У Копатыча растут фрукты. Какие?

- Овощи. Какие?

-Хорошо, почти все смешарики в сборе. Только Нюша опаздывает. Ну конечно, она ведь самая настоящая девочка. Жизнь ее полна приятных забот: украшения, принцы, конфеты, шляпки, цветы. Всего и не упомнишь!И вот наконец собралась она в гости к своим друзьям. Да не просто так. Ей захотелось поднять всем настроение и сыграть настоящий оркестр.

«Оркестр»

(Игра на музыкальных инструментах «Топ-хлоп, малыши!» Буренина А.)

- Как здорово, что наконец то мы все вместе! Давайте споем любимую песню смешариков.

Песня – танец «Круглая планета».

- Ребята, смешарики прощаются с вами. Давайте пожелаем им всего самого светлого и радостного.

«Волшебная коробочка». (Дети кладут цветные камушки в коробочку с пожеланием).

- Ребята, вы знаете, что эта коробочка не простая, она превращает добрые слова в сюрприз. (Воспитатель встряхивает шкатулку, открывает).

- А вот и ваш приз – сюрприз: медали с вашими фотографиями и фотографиями смешариков. А в группе вас ждет угощение от смешариков. А мы с ними прощаемся. До встречи.

Прикреплённые файлы:

itogovoe-zanjatie_gljnr.ppt | 15646,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной ОД по ФЭМП «Путешествие с Дашей-следопытом» в средней группе Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной «Весна» в средней группе 4–5 лет Конспект итоговой непосредственно-образовательной области по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи).

Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «Поможем Лунтику» МБДОУ №6 «Золушка» Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Лунтику»..

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«В поисках волшебного сундучка». Конспект открытой итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» Итоговое, интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений,.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в математическую страну» в средней группе Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 15:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД