Приложение МААМ

Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Я пеку, пеку, пеку» по теме «Хлеб»

Юлия Кузьмина
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Я пеку, пеку, пеку» по теме «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников Подготовительный к школе группы (Седьмой год жизни)

Виды деятельности: Коммуникативная, художественно эстетическое, познавательная.

Цель: Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берется хлеб, как его делают, кто его растит и печет.

Публикация «Конспект занятия для подготовительной к школе группы „Я пеку, пеку, пеку“ по теме „Хлеб“» размещена в разделах

Задачи: Сформировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений. Продолжать учить анализировать и делать выводы. Развивать речь детей, внимание, наблюдательность, мышление, образное воображение. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Закрепить и систематизировать знание детей о хлебе, развивать познавательный интерес. Активизировать словарь детей по данной теме.

Содержание Обратная связь на высказывания детей.

Воспитатель незаметно для детей включает видеообращении е к детям.

Дорогие мои друзья сегодня на кухне у нас произошла непредвиденная ситуация. Я месила тесто для того чтобы испечь хлеб и неожиданно закончилась мука!

В магазин идти далеко.

Внучка повара: Бабушка, а зачем нужна именно мука почему в тесто нельзя насыпать другой крупы -O-

Ответы детей:

Без муки не может быть хлеба!

Какие вы внимательные!

Скажите ребята как можно помочь повару?

Мне очень приятно узнать ваше мнение!

Прежде всего нужно узнать откуда берется мука? - Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами-комбайнами. Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Вот сколько много получается зерна. Затем зерно перетирают – перемалывают и получают муку. В муку добавляют воду и другие продукты и замешивают тесто. Из теста лепят хлеб, булочки, лепешки.

Я уверена, что вы знаете.

А давайте вместе сделаем физминутку?

В землю зернышко попало (дети приседают)

Прорастать на солнце стало (руки под голову)

Дождик землю поливал и росточек прорастало

вот зерно проросло появились колоски пришла пора собирать урожай. КАК здорово у вас получается.

Смотрите какой у меня получился чудесный хлеб, а ведь я его сама пекла. Воспитатель ждет от детей высказываний типа, и я хочу! А я смогу.

Я уверена, что и у вас получится такой же чудесный хлеб!

Скажите, а кто знает, как называется профессия? того, кто хлеб печет? Точно именно так ка здорово что ты это знаешь!

А как выдумаете что нужно для того чтобы испечь такой хлеб? Может быть какое-то особое настроение? думаю нам помогут …. Совершенно верно!

Думаю, вы справитесь.

Прежде чем мы приступим к лепке хлеба давайте немного пофантазируем и разомнем свои пальчики (Счетные палочки Кьюизенера) давайте своими пальчиками сделаем машину комбайн из счетных палочек и представим, как она собирает урожай.

Какие необыкновенные уборочные машины у вас получились!

Что натерпится превратится в пекарей?

Пальчиковая гимнастика Комбайнёры

Содержание. Обратная связь на высказывания детей.

Ну вот теперь мне кажется, что мы с вами готовы лепить настоящий хлеб. Приглашаю вас в пекарню. (На столе приготовлены фартуки для хозяйственно бытового труда соленое тесто, формочки пластмассовые детские для лепки хлеба) А что ещё можно приготовить из теста? - А как можно все эти изделия назвать одним словом? (Хлеб или хлебные продукты)

При необходимости воспитатель объясняет детям и дает советы.

Уважаемые пекари я бы хотела вам показать некоторые секретные приемы работы. (Воспитатель наглядно показывает приемы лепки)

Желаю вам интересной творческой работы.

Что это у тебя получается? Акая интересная идея!

А где ты расположишь пудру?Необычно и оригинально у тебя получается.

Ребята для тех кто заканчивает я напоминаю что у хорошего пекаря рабочие место всегда в порядке. Проверьте за собой рабочие места.

Содержание Обратная связь на высказывание детей.

Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!предлагаю устроить мини выставку хлеба булочных изделий.

Какие чудесные буханки хлеба напекли! полюбуйтесь на изделия друг друга.

Похоже у вас настоящий талант к выпечке хлебобулочных изделий!

Интересно кто ни будь захотел стать пекарем, когда вырастет? В случае если дети будут недовольны результатом:

Какая необычная идея ты, наверное, будешь настоящим пекарем.

В случае если дети довольны

-Мне очень нравится твоя работа я бы с удовольствием съел твой хлебушек!

Приглашаю всех пекарей со своими изделиями на коллективное фото селфи!

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник»Детский мастер-класс по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Будет хлеб — будет и праздник» На неделе, посвящённой урожаю, выбрала для ребят подготовительной к школе группы тему "Будет хлеб - будет и праздник". И кроме традиционной.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе «Я пеку, пеку, пеку…» Направление: познавательное развитие Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчет «Жаворонка пеку — весну зову»Фотоотчет «Жаворонка пеку — весну зову» Добрый день уважаемые коллеги! А знаете ли Вы как в России Весну встречали, и как зазывали? Двадцать второго марта в народе считалось днем.

Я пеку, пеку, пеку… Простой рецепт пирогаЯ пеку, пеку, пеку… Простой рецепт пирога Доброе время суток дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами простым рецептом пирога, им со мной поделилась моя золовка. После первой смены,.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект занятия по лепке «Я пеку, пеку, пеку…» для детей второй младшей группыКонспект занятия по лепке «Я пеку, пеку, пеку…» для детей второй младшей группы Цель: учить детей лепить угощения для друзей из соленого теста. Задачи: показать детям разнообразие форм мучных изделий: круг, кольцо; развивать.

Конспект занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Профессии» Цель: Обобщить знания детей по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Я пеку, пеку, пеку» по теме «Хлеб»
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 19:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Я пеку, пеку, пеку» по теме «Хлеб»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кузьмина (УИ 312779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД