Папки-передвижки

Конспект клубного часа «Я живу в Москве»

Еремеева Наталья Викторовна
Конспект клубного часа «Я живу в Москве»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект клубного часа “ Я живу в Москве”.

Цели:

• Воспитывать у детей самостоятельность и ответственность,

• Создавать условия для развития познавательно-речевой активности дошкольников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению,

• Формировать предпосылки к поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы.

• Формировать представления об окружающем мире,

• Привить любовь к родному городу, природе, гордость за свой город.

• Обогащение социального опыта в роли “ Я горожанин”.

Публикация «Конспект клубного часа „Я живу в Москве“» размещена в разделах

Оборудование и материалы.

• Остановка “Городской парк” : нарисованные деревья, листья деревьев, аудиозаписи песен и мелодий на осеннюю тематику,

• Остановка “Художественная галерея Третьяковская”” : репродукции картин русских художников “Золотая осень” И. Левитан, И. Остроухов “Золотая осень”, “Рябинка” И. Грабарь, бумага разного формата, краски, карандаши, восковые мелки,

Музей народных промыслов: пластилин, картон для пластилинографии, игрушки (хохломские, гжельские, дымковские, филипповские,

• Остановка “Кинотеатр” :мультфильм,

• Остановка стадион “Лужники” : полоса препятствий (гимнастическая скамейка, дуги, шведская стена,

Театр Образцова: театральные костюмы, модули,

Бабаевская фабрика: конфетные фантики, пластилин, цветная бумага, картон,

Московский планетарий : картинки созвездий, звёздное небо,

Архитектурный институт: наборы строительного материала “Томик”, лего.

Ход мероприятия:

Сбор в музыкальном зале. Перед звонком дети все собираются на автовокзале.

Ребята, сегодня у нас необычный Клубный час- это экскурсия по нашему городу. Сейчас я прочту вам стихотворение А. Л. Барто “Деревья в три обхвата, дремучие леса”.

“Деревья в три обхвата, дремучие леса,

Среди лесов когда-то город поднялся

Река светилась пламенем, пожар здесь бушевал,

Но город белокаменный из пламени восстал.

Здесь шли тропинки узкие, овраги и поля,

Но все дороги русские сходились у Кремля.

Стоял велик и чуден Московский древний град

Он дорог русским людям и славою богат”

А. Л. Барто.

-Ребята, а о каком городе идёт речь?

-А вы хотите отправиться на экскурсию на автобусе?

У каждого автобуса есть маршрут и он у каждого автобуса разный. И у нас каждый автобус, поедет по своему маршруту. А что вы сможете увидеть, давайте посмотрим: “Городской парк”, музей народно- прикладного искусства, стадион “Лужники”, кинотеатр, архитектурный институт, театр Образцова, Бабаевская фабрика, Московский планетарий.

А если мы собрались на автобусную экскурсию, то где нам можно приобрести билеты? (это может быть аэропорт, автовокзал или железнодорожная касса, т. е. это экскурсию юбилейная.

Уважаемые пассажиры, наш экскурсионный маршрут проложен, команды по очереди могут получить билеты на автобусы и свои карты маршруты занять места в автобусе. Рассмотрите их и уточните автобусные места автобусных остановок, где расположены культурно-спортивные места города. Цвет автобуса соответствует цвету всей команды. Ну что, в добрый путь! По сигналу колокольчика, мы встретимся на автовокзале, куда автобусы вернутся после экскурсии.

Почемучка каждой команде задал вопрос, правильно ответив на него, вы получаете букву, которую должны довезти до автовокзала, т. е. сюда. Ну что в добрый час!

По возвращению команд выкладывается слово СТОЛИЦА!

А что за слово столица? Столица - главный город государства страны. В столице, как правило, располагаются высшие органы власти и управления, резиденция главы государства, верховный суд.

Звонок колокольчика извещает о начале клубного часа.

Самостоятельность деятельность детей.

Дети выходят из групп и идут на “автовокзал”, где приобретают билеты на экскурсию. Далее дошкольники отправляются на экскурсию по городу, ориентируясь на план- схемы (в виде автобусов).

Организация различных видов деятельности.

• “Автовокзал”-музыкальный зал. В музыкальном зале импровизированная касса на выдаче билетов.

• “Городской парк Фили”-групповое помещение. На полу искусственные листья, на ватмане нарисованные деревья. Педагог включает аудиозапись мелодий и песен на осеннюю тематику. Затем он предлагает детям пройтись по “парку”, найти и определить с какого дерева листочек, исполняют танец осенних листьев.

• “Художественная галерея” Третьяковская”-изостудия. Воспитатель предлагает детям нарисовать картины на тему “осень”, они выбирают бумагу любого формата, краски, карандаши или восковые мелки (по желанию).

• Музей народно-прикладного искусства. Педагог предлагает рассмотреть изделия народных промыслов (гжель, хохлома, дымка). Затем предлагается на выбор материал, на который надо будет нанести понравившийся узор.

• Кинотеатр “Брест” – рассаживаются на свободные места и смотрят мультфильм “Лунтик”-“Лист пожелтел”.

• Стадион “Лужники”- спортивный зал (двигательная деятельность). Инструктор по физической культуре предлагает детям позаниматься спортом, чтобы укрепить здоровье перед долгой зимой. Дети проходят полосу препятствий.

• Театр “Образцова”- музыкальный зал. Педагог готовит среду для театрализованной деятельности детей. Дети подбирают костюмы, атрибуты для показа сказки на новый лад “Теремок”.

• Бабаевская фабрика - групповое помещение. Педагог предлагает превратиться в настоящих кондитеров и приготовить конфеты.

Московский планетарий- сенсорная комната. Педагог предлагает рассмотреть звёзды, созвездия и попробовать выложить на плато любое понравившееся.

• Архитектурный институт -групповое помещение. Педагог предлагает выстроить город, используя строительный материал, дети обсуждают, какие городские объекты могут быть в нашем городе.

Публикации по теме:

Конспект клубного заседания «Отношение к жизни — позитивное!» В нашем детском саду уже 4 года работает клуб для сотрудников детского сада "ПАРУС", созданный по моей инициативе совместно с инструктором.

Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школеФотоотчет о проведении клубного дня в московской школе В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может.

Конспект клубного часа «Татарский народ» Дата: 08.12.16 Тема: Татарский народ Цель: знакомство с элементами татарской культуры Материалы: стол с угощениями (чай, мёд, лепёшки,.

Сценарий клубного часа «Профессии»Сценарий клубного часа «Профессии» Участники: Дети старших групп, воспитатели, узкие специалисты. Тип «Клубного часа»: деятельностный Время и дата проведения: 10:00 – 11:00.

Конспект клубного часа «Студенты-математики» КЛУБНЫЙ ЧАС на тему: "Студенты-математики" 10.11.2017 подготовила И. В. Хайбулина Цель: Повышение у детей интереса к математике посредством.

Конспект занятия в форме клубного часа по развитию мелкой моторики «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: Образовательные:.

Методическая разработка клубного часа «Здоровые дети в здоровой семье» Методическая разработка клубного часа «Здоровые дети в здоровой семье» Подготовила: Зеленова Евгения Игоревна МОУ «Красноборская СШ» Социальный.

Организация клубного часа для родителей. Мастер-класс по проведению игры с родителями «Взгляд снизу» Многие годы воспитание в нашей стране из семейного превращалось в преимущественно общественное. Однако в настоящее время, в связи с переходом.

Конспект клубного часа «Космос» Проведение «Клубного часа» в МАДОУ «Детский сад №173 «Росинка» Участники:Дети старших и подготовительных групп, воспитатели этих групп,.

Технологическая карта по организации клубного часа «Зима» в подготовительной группе (авторская технология Н. П. Гришаевой - старший научный сотрудник ФГБУН института социологии РАН) Цель клубного часа: создание условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект клубного часа «Я живу в Москве»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 12:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект клубного часа «Я живу в Москве»» (включая файлы) размещена пользователем Еремеева Наталья Викторовна (УИ 1488983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД