Лучший педагог года

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки». (6 фото)

Виктория Авдеева
Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».

Задачи:

Продолжать учить детей определять эмоциональное состояние при помощи мимики, а также схематичному изображению; осознавать то, что хорошее настроение человека во многом зависит от отношения к нему тех, кто его окружает. Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках.

Закрепить у детей представление о порядковом счете в пределах 5. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрический фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Побуждать детей давать ответы полными предложениями.

Публикация «Конспект коллективного просмотра занятия „В гостях у сказки“,» размещена в разделах

Формировать заинтересованность к сезонным изменениям в природе и жизни диких животных; способность выполнять указания воспитателя.

Развивать логическое мышление, внимание, память, интеллект, связанную речь, умение свободно мыслить и обосновывать свои мысли.

Воспитывать познавательный интерес, сосредоточенность, вежливость, желание помогать другим; позитивное отношение к своему здоровью.

Ход занятия

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Скажите ребята, вы сегодня все друг с другом поздоровались? Давайте еще раз поздороваемся, но не словами, а носиками (ушками, плечиками, коленками).

- А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло, а теперь подарим это тепло друг другу. (Сомкнутые лодочкой ладони опустить перед собой, подуть на них).

Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».

-Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей. Поздоровайтесь с ними и подарите подарок – свою улыбку. Пусть им станет хорошо от вашего тепла. А теперь улыбнитесь друг другу и мне. Молодцы!

- Ребята, а вы любите сказки?

- А какие сказки вы знаете?

- Давайте сегодня попутешествуем по сказкам. А помогать нам будет в этом солнышко, которое всех нас согревает.

- Какое бывает Солнце? (яркое, теплое, желтое, жаркое, солнечное, веселое).

- Молодцы! Ой, ребята, посмотрите, наше Солнышко почему-то совсем грустное.

- Как вы думаете, почему (лучики другого цвета и картинки бесцветные).

- А вы хотите вернуть Солнышку веселое настроение?

- Для этого нужно постараться, быть очень внимательными. Посмотрите, на каждом лучике, есть цифра с заданием. Ну, что начнем с цифры 1.

- Какая сказка изображена под этой цифрой? («Красная Шапочка»).

- Это положительный герой сказки или отрицательный? (положительный)

- А какой отрицательный герой? (Волк)

- Почему? Молодцы!

- Вот сейчас мы выполним первое задание. Будьте внимательны! Игра называется «В каких поступках живет добро?» Если поступок добрый – вы хлопаете в ладони, если плохой – прячете руки за спину.

Фото «В гостях у сказки»

1. Здороваться со старшими и знакомыми?

2. Шуметь, вертеться на занятии?

3. Ломать деревья, топтать траву?

4. Помогать старшим и малышам?

5. Толкать, обижать малышей, друзей?

6. Ухаживать за животными?

7. Держать руки в карманах при разговоре?

8. Кормить птиц зимой?

9. Смотреть в сторону, когда тебя о чем-то спрашивают?

10. Стоять прямо, смотреть в глаза собеседнику?

- Молодцы, с первым заданием вы справились и лучик стал какого цвета? (желтый и рисунок цветной).

Перейдем к цифре 2.

Конспект коллективного просмотра занятия . - фото

- Как называется сказка? («Колобок»)

- Молодцы, вот вам и задание:

Ребята, посмотрите, какая картина у меня есть. Кто на ней изображен? (перечисляют). Как вы думаете, какое время года здесь изобразил художник?

- давайте представим, что это зима, каких животных не должно быть на картине? Чего еще зимой не бывает? (жуков, цветов, ласточек)

- А какого цвета шуба у зайца зимой? А летом? А у белки?

- Ребята, летом земля покрыта травой, а зимой? (снегом)

-Летом на деревьях листья, а зимой? (деревья голые)

- Летом вода в реке теплая, а зимой (холодная, покрыта льдом)

- А что такое лед? Это вода.

- А почему лед скользкий?

- Молодцы И это задание выполнили и лучик нам открылся.

Следующее задание под цифрой 3.

- Как называется сказка? («Гуси-лебеди»). Вот и задание:

- Какое сейчас время года? (зима)

- А зимой наш организм ослабевает и требует больше витаминов, чтобы вы росли здоровыми и бодрыми. А где больше всего витаминов? (в овощах и фруктах)

- Посмотрите, я приготовила вам, сюрприз! (сундучок) Как вы думаете, что в нем находится? А как про это можно узнать не заглянув в сундучок? (потрусить, потрогать рукой). Воспитатель предлагает детям дотронуться до предметов, кот находятся в сундучке и отгадать, что это? (яблоко, мандарин, апельсин, чеснок, лук).

- Спросить какие они? (круглые, холодные, твердые, гладкие). Дети достают и считают.

- Яблоки, мандарины, апельсины- что это? (фрукты)

-Чеснок, лук- это? (овощи)

- А что объединяют все эти овощи и фрукты?

-В них находится витамин С, который укрепляет наш организм, помогает бороться с простудой. Если мы будем употреблять эти овощи и фрукты всегда будем здоровы.

- Но для того, чтобы быть здоровыми нужно еще кушать полезные продукты. Это какие? (дети перечисляют)

- А вредные продукты это какие?

- Давайте сейчас сядем и вы разложите в зеленую вазу полезные продукты, а в желтую- вредные продукты (объяснить почему).

Фото №1 Уточнить знание детей о хороших и плохих поступках

- Молодцы и с этим заданием вы справились, и еще один лучик у Солнышка стал желтым!

Следующее задание под цифрой 4.

- Вот и задание:

- Какая у нас сказка(«3 поросенка»)

- Кто главные герои этой сказки?

- Сколько их было?

- Отрицательный герой этой сказки кто? (волк)

- А сколько всего героев сказки?

- Как звали поросят?

- А что строили поросята? (дом)

- И какой дом оказался крепче всех? (из кирпича). Если он из кирпича, значит какой кирпичный? А почему он оказался крепче всех? (солома- слабая, легкая, из веток; камень- крепкий, прочный). Вот поросята построили дом и устроили новоселье, пригласили гостей и постелили ковер, только вот неудача он оказался с небольшими дырочками, помогите поросятам подобрать лоскуточки, чтобы закрыть эти дырочки по форме, размеру и цвету.

- Какие геометрические фигуры у тебя были на ковре? Чем похожи эти фигуры?

Фото №2 Закрепить у детей представление о порядковом счете в пределах

- Молодцы, еще один лучик открылся. И наше Солнышко скоро улыбнется и согреет нас своим теплом.

Осталось последнее задание 5

- Какая сказка? («Петушок и бобовое зернышко»)

- Вот и задание:

- Чем подавился петушок?

- Что предложила курочка (воду)

- А кому нужна вода? (человеку, животным, растениям)

- Молодцы! А для чего растениям вода? (чтобы расти, цвести).

- А могут растения прожить без воды?

- А где они берут воду? (дождь, полив).

- Правильно, мы поливаем растения и они растут сильнее, быстрее. А что еще нужно для жизни растений? (солнце дает тепло).Опыт с водой «Водяная лилия»

Фото №3 Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрический фигуры квадрат круг треугольник прямоугольник овал

- Правильно вы ответили на эти вопросы и поэтому последний лучик стал желтый и наше Солнышко улыбнулось, и нам с вами стало тепло.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Образовательная деятельность во 2-ой младшей группе Цели: - развитие воображения и творческой активности - формирование.

Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?»Конспект занятия «В гостях у сказки» во второй младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Алибекова Улмекен «В гостях у сказки» в II младшей группе. Драматизация сказки «Кто сказал мяу?» Для того, чтобы приити в гости к сказке,.

Фотоотчёт просмотра рождественской сказки «Снежная королева» в Самарском Епархиальном центреФотоотчёт просмотра рождественской сказки «Снежная королева» в Самарском Епархиальном центре Два раза в год мы с детьми посещаем Самарский Епархиальный Центр, для просмотра театрализованных сказок, которые показывают детки этого.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» Цели: 1) Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, смелость) дошкольников посредством русской народной сказки. 2) Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у сказки» Цель: способствовать развитию познавательной активности детей через совместную игровую деятельность. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект коллективного просмотра «Игровые занятия по формированию целостной картины мира «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть и послушать вас, как вы отвечаете на вопросы. Давайте поздороваемся с.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Составление коллективного рассказа «Письмо солдату» Программное содержание:1. Расширять представления детей о службе в армии. 2. Учить составлять творческий рассказ виде письма и уметь соблюдать.

Конспект занятия для подготовительной группы «В гостях у сказки» Урок «В гостях у сказки» Задачи урока: 1. Развитие произвольного внимания. 2. Развитие зрительных ощущений. 3. Развитие слухового внимания.

Конспект занятия «В гостях у сказки» Выход ребят под музыку «в гостях у сказки» В: мы сегодня с вами отправляемся в гости к сказке. Вы любите ходить в гости?. Д: да! Для этого.

Конспект занятия для старшей группы «В гостях у сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коллективного просмотра занятия «В гостях у сказки».
Опубликовано: 26 июня 2016 в 16:34
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД