Лучший педагог года

Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками»

Алексеева Юлия Ильясовна
Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками»

Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста

«Сундучок со сказками».

Провела воспитатель: Алексеева Ю. И.

Цель: Формирование всестороннего развития детей, закрепление и обогащение полученных знаний.

Интеграция областей:

Познание:

-Формировать умение отвечать на поставленные вопросы,

-Учить употреблять в речи прилагательные весёлый, грустный, колючий, хитрый, трусливый, большой, маленький.

Публикация «Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста „Сундучок со сказками“» размещена в разделах

-Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)-Учить узнавать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.

- Закрепить основные цвета.

-Закрепить название диких животных и их детёнышей.

-Учить детей различать грустное и весёлое настроение.

Социализация:

-Развивать целеустремлённость, умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.

-Воспитывать желание помогать окружающим

-Воспитывать в детях уверенность в себе, бережное отношение к природе, к окружающим.

Коммуникация:

-Развивать мелкую моторику, двигательную активность, мышление детей.

-Воспитывать умение выполнять задания сообща, доброжелательное отношение друг к другу.

Методы:

Проблемно-поисковый, наглядно-демонстрационный, игровой, словесный, практический.

Материалы:

Домик для гномика,новигатор, картинки диких животных: медведь, лиса, волк, ёж, заяц и их детёныши, ёлка, 4 мольберта с иллюстрациями остановок, картинки овощей и фруктов, стульчики по количеству детей имитация гномомобиля, геометрические фигуры большие и маленькие, клей, кисточки.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Игровая мотивация

Воспитатель с детьми стоят в кругу.

«В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем на лево.

В центре круга соберемся.

И обратно все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем»

В углу комнаты стоит домик, из домика доносится плачь.

Воспитатель: - Ребята, подойдем поближе, кто же там плачет?

Из домика выходит гномик.

Гном: - Ой, ребятааааа, вы любите сказки?

Дети: - Да!

Гном: - Вои и я их очень люблю. Был у меня волшебный сундучок со сказками, но злая Баба Яга отняла его у меня, не хочет она, чтобы все знали какая она коварная и хитрая.

Воспитатель: Как же тебе помочь? Как найти нам Бабу Ягу и отобрать у нее сундучок со сказками? (варианты ответов детей)

Гном: - Есть у меня сказочный новигатор, он определит, где Баба Яга находиться.

Воспитатель: - Ну, с этим прибором мы быстро ее найдем! Вот только на каком же транспорте нам отправиться в путь?

(варианты ответов детей)

Гном: - А вы поезжайте на моем гномомобиле. Садиться в него необходимо строго по гномобилетам. А едет он под звуки природы.

Воспитатель: Вам необходимо найти свое место по геометрическим фигурам.

Заранее расставлены стулья в две колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены фигуры.

Воспитатель: Дети, а какого размера геометрические фигуры у вас в руках? (маленькие). А на стульчиках (большие).

Воспитатель: Поехали, жужжим как жуки. (жжжжжжж). Первая остановка - «Во саду-ли в огороде…».

Воспитатель: -Новигатор показывает, что Баба Яга побывала здесь, совсем недавно. Перепутала все овощи и фрукты. Давайте вспомним, где растут овощи? А фрукты? Предлагаю девочкам отнести овощи в огород, а мальчикам фрукты в сад.

На одном мольберте изображены грядки, на втором дерево. Дети раскладывают овощи и фрукты.

Физминутка «Дружно мы идём»

Ну, я вижу – вы устали.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали.

И на месте побежали,

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой.

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Воспитатель: А теперь нам пора ехать дальше! Все садимся на свои места.

Пищим как комарики. (зззззззззз)

Воспитатель: Остановка «Лесная полянка».

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ребята скажите, а какое сейчас время года?

Ответ детей весна. Что происходит весной в природе? Весной солнышко светит ярко, травка зеленеет, появляются листочки на деревьях. Давайте сядем на полянку.

Фонограмма звуков природы.

Воспитатель: - Скажите мне, ребята, кто появляется у диких животных весной? (детеныши) Правильно. Так вот, злая Баба Яга спрятала детенышей лесных зверей. Поможем мамам найти своих детенышей. Показывает картинки диких животных.

- Кто живет в берлоге? (Медведь)

Как называется детеныш медведя? (медвежонок)

- Кто это прячется под кусточком? (Заяц)

Как называется детеныш зайчихи? (зайчонок)

- Посмотрите, это нора, а кто живет в норе? (Лиса)

Как называется детеныш лисы? (лисенок)

- А чей дом называется логовом? (Волк)

Как называется детеныш волчицы? (волчонок)

Воспитатель: А как их всех можно назвать одним словом, какие это животные? (дикие)

Воспитатель: - Ой! Ребята, вы слышите этот звук? Наш новигатор показывает нам, что Баба Яга находиться совсем рядом? Так вот же избушка на курьих ножках!

Доносится звук хихикания.

Из домика выходит Баба Яга.

Баба Яга: – Что? Глупые дети, меня ищите?

Воспитатель: - Баба Яга! Зачем ты обидела гномика, отдай сундучок со сказками.

Баба Яга: - Вот ещё! Он всем сказки рассказывает, меня все потом ругают какая я злая да противная. А вот никто не знает, что я натура романтичная и цветочки люблю.

Воспитатель: - Давайте, ребята, подарим Бабе Яге цветочки, она раздобреет и отдаст нам сундучок.

Коллективная работа. Аппликация «Цветочек»

Воспитатель: - А теперь подарим Бабе Яге цветочки.

Баба Яга: - Ой, спасибо вам, ребята! Держите свой сундучок.

Баба Яга убегает.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: А теперь нам пора отправляться в детский сад. Погудим как пчелы в улье. (Уууууууу)

Дети с воспитателем встают в круг. К ним подходит гномик.

Воспитатель: - Вот, гномик, твой сундучок со сказками.

Гномик: - Вот спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Расскажите мне, где вы были, чем вы занимались? Мне со спутника прислали фотографии ваших добрых дел. (мнемотаблица)

Гном: - какие же вы молодцы! (открывает свой сундучок и достает оттуда книжки-малышки) А это вам на память сказочки. До свидания, друзья, побегу я сказки детям рассказывать.

Воспитатель и дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Волшебный сундучок» Цель: закрепить знания, полученные в течение года. Задачи образовательные: - Развивать логическое мышление; -Закрепить умение образовывать.

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Информационная карта образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны Задание Ответ Общая характеристика образовательной.

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект итогового занятия во второй группе раннего возраста «Как ребята в гости ходили» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей в образовательной области «познавательное развитие» и «речевое развитие» Образовательные задачи:.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Сундучок сказок» Цель занятия: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: - вспомнить содержание русских народных сказок.

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе «В гости к лесной фее» Лиля Алимовна Конспект комплексного итогового занятия в Средней группе «В гости к лесной Феи». ТЕМА: " В гости к лесной феи" ТИП: Закрепление.

Конспект комплексного занятия в младшей группе по приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры Тема: «Стоит пузачок, блестит бочок…» (Знакомство с самоваром). Возраст детей 3-4 года. Программное содержание: • формирование у детей.

Конспект комплексного занятия во второй группе раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Программное содержание:Образовательные задачи: закрепить стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»; активизировать речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Сундучок со сказками» Цель: развивать речевые способности детей. Задачи: 1. Формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, внятно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чудесный сундучок Гнома» Программное содержание: учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов /величины, цвета/, отвечать на вопросы воспитателя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного итогового занятия во второй группе дошкольного возраста «Сундучок со сказками»
Опубликовано: 30 января 2018 в 12:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД