Татьяна Дронова
Конспект комплексного занятия «День народного единства» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий комплексного занятия «День народного единства» в старшей группе.
Заходим в музыкальный зал, садимся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочту стихотворение «Российская семья»
Живут в России разные
Народы с давних пор :
Публикация «Конспект комплексного занятия „День народного единства“ в старшей группе» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Конспекты занятий к 4 ноября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Одним тайга по нраву,
Другим степной простой.
У каждого народа
Язык свой и наряд,
Один черкеску носит,
Другой надел халат.
Один рыбак с рожденья,
Другой оленевод,
Один кумыс готовит,
Другой готовит мед.
Одним милее осень,
Другим милей весна.
А Родина – Россия
У нас у всех одна!
Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? Как называется наша Родина? Какая наша Родина? (сильная, могучая, богатая, мирная). Какие государственные символы вы знаете? (флаг, герб, гимн). А что такое гимн? Где его слушают? (на торжественных мероприятиях, на параде, на соревнованиях). Вы знаете как нужно слушать гимн?
Правильно. Гимн слушают молча и стоя. Давайте и мы с вами послушаем гимн. (слушаем гимн, на экране картинка с флагом и гербом России)
Как вы думаете, для чего нам нужны символы? (чтобы объединяться)
Флаг: белый-символ мира, синий-символ веры, красный-символ силы.
Герб: обратите внимание, что у орла две головы. Как вы думаете, что они означают? (он смотрит в разные стороны, и не пропустит ни одного врага. В лапах у него скипетр и держава- символ царской власти русских царей)
Ребята, а вы знаете какой праздник приближается? А как вы думаете, почему он так называется? Давайте посмотрим, как появился этот праздник. (просмотр мультфильма)
Дети рассказывают стихотворения о России.
Воспитатель: а может вы и песню знаете про Россию? (да) Здорово, давайте споем!
Дети поют песню.
Я хочу вам загадать загадку: у меня два чуда есть, звонких, расписных
Чечетку даже без гармошки,
Сыграют 2 чудесных ….ложки
Умеете играть на ложках?
Дети играют оркестр на ложках.
Воспитатель: ребята, предлагаю собраться в круг. Давайте вспомним о каком празднике мы сегодня говорили? А что он означает? Что нового вы сегодня узнали? Что вам запомнилось?
Давайте встанем рядышком друг с другом, крепко-крепко возьмитесь за руки, это и будет означать то, что мы вместе, мы едины, а значит мы непобедимы!
Коллективная работа: флаг России из ладошек, вырезанных заранее.