Получи документы

Конспект комплексного занятия «Транспорт» в первой младшей группе

Юлия Салтыкова
Конспект комплексного занятия «Транспорт» в первой младшей группе

Конспект комплексного занятия по теме «Транспорт» в первой младшей группе

Автор: Салтыкова Юлия Михайловна

Воспитатель. Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение № 172

«Детский сад комбинированного вида»

Россия, город Кемерово

Цели:

1. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей.

2. Развивать речевое дыхание.

Публикация «Конспект комплексного занятия „Транспорт“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт, различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей целое.

4. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

5. Развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности.

6. Учить рисовать кистью круглые колёса, в нужном месте, на листе.

7. Воспитывать желание помогать.

Материал. : Самолёт, конверт, дидактическая игра “Картинки-половинки”, таз с водой, пластмассовый кораблик, машинки, цветные кубики альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, кисть, гуашь, стакан с водой, салфетки, атласная лента, прищепки.

Предварительная работа: Наблюдение за транспортом во время прогулки, рассматривание его на предметных картинках чтение, беседа с детьми о различных видах транспорта, расширение словаря по данной теме.

Ход занятия

1. Подвижная игра “Самолёты”.

Самолёты загудели,

Самолёты полетели,

На поляну тихо сели

Да и снова полетели.

Дети “подлетают” к изображению самолёта.

2. Мотивация самостоятельной деятельности детей.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости прилетел.

Дети: Самолёт.

Воспитатель: Где летает самолёт?

Дети: ответы детей (Высоко, в небе.)

3. Д/и “Картинки-половинки”.

Воспитатель: Самолётик высоко летает,

Всё видит, всё знает.

Он привёз вам картинки, картинки-половинки.

Вы картинки соберите,

Что собрали? Назовите.

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.)

4. Дыхательное упражнение “Ветерок”.

Воспитатель: К нам в гости приплыл кораблик.

Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.

Где плавают корабли?

Дети: ответы детей (На воде.)

Воспитатель: Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?

Дети: ответы детей (Ветер.)

Воспитатель: Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)

“Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах”.

Поплыл наш кораблик.

5. Дорога для транспорта из цветных кубиков.

Воспитатель: Ребята машины у нас ездят по дороге. У нас на ковре стоят машины, но не хватает дороги. Давайте возьмем цветные кубики и посторем к каждой машине свою цветную дорогу.

Воспитатель: У первой машине дорога какого цвета.

Дети: ответы детей (красного)

Воспитатель: У второй машине дорога какого цвета.

Дети: ответы детей (желтого)

Воспитатель: У третьей машине дорога какого цвета.

Дети: ответы детей (синего)

Воспитатель: Какая дорога длинная?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Какая дорога короткая?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А мы с вами шагаем по тротуару.

6. Комплексная игра :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

7. Рисование “Колёса для вагончиков”.

Воспитатель: Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.)

Воспитатель: Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.)

Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков?

Дети: ответы детей (Колёс.)

Воспитатель: Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите, как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса?

Дети: ответы детей (Внизу.)

Воспитатель: В руки берём кисть. Аккуратно закрашиваем колеса, которые у нас белые. Мы их закрашиваем цветной гуашью. Не выходя за контур. Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой. Вот и появились у вагончиков колёса.

8. Анализ работы.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику.

(Составляем на атласной ленте общую картину прикрепляя прищепками.)

Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился.

Кто к нам прилетал?

На что мы дули?

Какой транспорт мы собирали?

Что мы делали с кубиками?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группеКонспект комплексного занятия по лепке «Каравай, каравай» в первой младшей группе Цель данного занятия – сформировать интерес у малышей к соленому тесту, научить детей работать с данным материалом – отщипывать кусочки.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группеКонспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе. Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна Цель: формирование первичных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Транспорт» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2020 в 17:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД