Получи документы

Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»

Янишевская Ирина Викторовна
Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)

план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Чтение отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Рисование «Украсим тарелочку для мишки».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста „Украсим тарелочку для мишки“» размещена в разделах

Цели занятия : познакомить детей с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание зеленого, красного цвета; вызвать желание подпевать музыкальные фразы.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, активность при подпевании песни, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Музыкальное сопровождение: «Спи, мой мишка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Иллюстрации к стихотворению, игрушки- медведи разной величины, мольберт, тарелки с узором, листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, стаканы с водой, салфетки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (держит в руках игрушку) : сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды : ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд. Послушайте.

2. Основная часть.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Воспитатель: посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите.

А где же штанишки? Найдите здесь те штанишки, которые сшила девочка для своего мишки.

Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках. Дети с помощью воспитателя находят нужную вещь, затем проговаривают слово «карман».

Воспитатель: а зачем мишке нужен платочек? (ответы детей). Давайте прочтём стихотворение вместе.

Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка».

Физкультминутка «Мишка танцует»-импровизация по тексту.

Вышел мишка из берлоги, отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает и в ладоши хлопает!

Звери все перепугались, от медведя разбежались.

Кто летит, а кто бежит. Ёж под ёлочкой дрожит.

Веткой ива машет. Косолапый пляшет!

3. Рисование узора на тарелочке.

Воспитатель: давайте и мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка Что же мы можем сделать? У Мишутки в сказке была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны?

Воспитатель: у меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить её,

Я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами.)

Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть её в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. (На мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы, помогает детям равномерно распределять узор по всей поверхности листа бумаги.

4. Рефлексия

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста «Украсим рубашку Петрушке»Конспект занятия по рисованию фломастерами в группе детей раннего возраста «Украсим рубашку Петрушке» Рисование фломастерами. Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые и замкнутые линии фломастерами, соблюдать алгоритм работы,.

Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Украсим шарфики для кукол»Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Украсим шарфики для кукол» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Украсим шарфики для кукол» Задачи: Воспитывать.

Конспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим Пасхальное дерево» в группе раннего возраста Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи: -Познакомить детей с историей праздника Пасха и ее традициями, связанными.

Конспект занятия по рисованию «Украсим сарафаны матрёшкам» в группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Украсим сарафаны матрёшкам» в группе раннего возраста Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, продолжать развивать навыки закрашивания нетрадиционным способом - пальчиками,.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Украсим елочку» (нетрадиционные техники рисования) Цель: Формировать умение.

Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят»Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Татьяна Плюхина Конспект занятия рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Украсим ёлку для лесных зверят» Задачи: Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Янишевская Ирина Викторовна (УИ 3357969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД