Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Украсим шарфики для кукол»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Украсим шарфики для кукол»
Задачи:
Воспитывать у детей отзывчивость и доброжелательность.
Публикация «Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста „Украсим шарфики для кукол“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование, ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Продолжать учить правильно держать фломастер тремя пальцами. Учить рисовать линии сверху вниз (рука идет сбоку линии, стараясь не останавливаться, не отнимая фломастер от листа бумаги
Стимулировать смелые, уверенные ритмичные изобразительные действия
Закреплять знание основных цветов.
Развивать образное видение, эстетическое восприятие
Предварительная работа:
Рассматривание шарфов, которые носят дети, картинок с их изображением, чтение стихов и потешек.
Материал:
Одна третья альбомного листа с разрезанной бахромой по краям. Бахрома на шарфах окрашена в синий, зелёный и красный цвета. Наборы фломастеров
Ход занятия:
Дети сидят перед мольбертом. В гости приходит кукла Маша с подружками: Дашей и Наташей. Дети здороваются с ними, а куклы рассказывает ребяткам, что мамы подарили им белые шарфики с бахромой такого же цвета, как и их платья. Куколки ещё плохо знают цвета, поэтому просят деток показать, где чей шарфик?
Воспитатель (показывая детям шарф с красной бахромой) :
-Чей это шарфик детки?
Дети: Машенькин
Воспитатель:
- Почему вы думаете, что Машенькин?
Дети:
-Потому что на ней красное платье.
Воспитатель кладет около Машеньки шарф с красной бахромой.
Так же находят шарфы для Даши и Наташи
Куклы благодарят детей и просят украсить им шарфики полосками того же цвета, как и бахрома. Тогда и куколки запомнят цвета шарфиков и не будут их путать.
Воспитатель показывает способ рисования полос :
-Я взяла фломастер тремя пальцами и веду полосу сверху вниз, руку держу сбоку от фломастера, чтобы видеть, как он рисует полоску. Фломастер не останавливается до самого низа шарфа, чтобы полоска «не порвалась». Много полосок нарисую. Вот какой яркий полосатый шарфик получился.
А сейчас дети разомнут свои пальчики и тоже украсят куклам шарфики полосками.
Пальчиковая гимнастика: «Моя семья»
Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это - мама,
Это - я,
Это - бабушка моя,
Это - папа,
Это - дед.
И у нас разлада нет.
(Поднять руку ладонью к себе и, в соответствии с текстом стиха, в определенной последовательности, пригибать пальцы: начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой).
Дети проходят за столы
Самостоятельная деятельность детей. Дети находят фломастер того цвета, как и бахрома на шарфике
Воспитатель напоминает, что фломастер нужно держать тремя пальцами, помогает детям, у которых возникли затруднения, напоминает, что линия бежит сверху вниз, не останавливаясь и не прерываясь. Нужно рисовать много полосок, по всему шарфу, спрашивает, какого цвета они рисуют полоски и почему такого.
Рефлексия:
Дети раскладывают шарфики куклам, соответственно цвету их платьев. Куклы благодарят детей и говорят, что теперь у них шарфики никогда не перепутаются.