Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста «Поливаем огород»
Задачи:
Вызвать у детей желание прийти на помощь игровому персонажу. Учить рисовать прямые линии сверху вниз, не отрывая фломастер от бумаги, правильно держать его: захватывать его тремя пальцами, с опорой на средний. Знакомство с синим цветом. Развивать образное восприятие, мелкую моторику. Воспитывать доброту и отзывчивость
Публикация «Конспект занятия по рисованию фломастерами во второй группе раннего возраста „Поливаем огород“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Огород. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Предварительная работа:
Наблюдение за дождиком, показать, что дождик бывает разный: тихий, мелкий, шумный, сильный.
Рассматривание иллюстраций, картинок и слайдов с изображением дождя.
Чтение воспитателем стихов, потешек, пение песен о дождике.
Материал:
Половина альбомного листа с изображением грядки с морковью и тучками на небе для каждого ребенка, фломастеры синего цвета.
Ход занятия:
Проводится игра «Солнышко и дождик».
Дети садятся на стульчики, воспитатель их спрашивает:
-Ребята, а почему вы прятались от дождика?
- Он нас намочит!
- Мы будем сырые и озябнем.
- Дети, а вы знаете, кто не боится дождичка, а наоборот ждет его?
- Овощи на грядке: морковка, свекла, огурцы, картошка…
- Правильно ребята, овощи под дождиком соком наливаются и растут быстрее. Дети, а кто это так горько вздыхает? Да это же Зайка грустит.
- Что тебя, Зайка так огорчило?
Зайчик рассказывает детям, что его грядки давно не поливал дождик, и морковка плохо растёт, стала не сочная, а ему морковки на зиму много нужно запасти.
Воспитатель читает отрывок стихотворения Т. Заведенко:
Морковка-сестрица
Дождя не боится,
Водицей умывается
И соком наливается.
-Не переживай Зайчик, наши детки тебе помогут, «польют» твою морковку, я научу их рисовать дождик
Воспитатель показывает, как вода из лейки льется в таз, обращает внимание на длинные струи – они похожи на дождик.
-А рисовать дождик нам поможет фломастер синего цвета. Давайте повторим, какого он цвета? (хоровой и индивидуальный повтор)
Затем воспитатель показывает прием рисования прямых линий сверху вниз.
Дети проходят за столы и начинают рисовать.
В процессе работы детей, воспитатель напоминает положение руки, держащей фломастер, показывает приём изображения рукой ребенка, уточняет, фломастер какого цвета они использовали, поощряет в игровой форме:
-Ух, какой сильный ливень! Хорошо напьётся морковка водицы.
-У тебя нет дождя? Нарисуй его посильнее, чтобы на всей грядке морковке воды хватило.
В заключении дети рассказывают Зайчику, как они «поливали» грядки, а он их благодарит и угощает сладкой морковкой.