Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста „Лучистое солнышко для зайчонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Солнце. Рисование пальчиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Учить рисовать солнышко поролоновым тампоном и лучики пальчиком. Закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброту и отзывчивость
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за солнцем, рассматривание иллюстраций и презентаций с солнечными зимними пейзажами. Чтение воспитателем стихов, пение песен про солнышко.
Материал:
Шаблоны с изображением зайчика с опущенными ушками на снегу на голубом фоне, гуашь желтая, поролоновые тампоны, влажные салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение А. Барто о солнышке.
«Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки:
Очень рады солнышку»
- А у нас за окном светит солнышко? Почему все рады солнышку?
- Потому что оно теплое и всех греет
- Потому, что с ним светло и весело
- Правильно, ребята, когда просыпается солнышко и протягивает свои лучики – сразу становится светло и радостно, вот и к нам оно заглянуло, чтобы порадовать нас солнечным светом и теплом.
- Ой, ребята, а кто это так горько всхлипывает? Идемте посмотрим, может кому наша помощь нужна?
Дети садятся на стульчики. На мольберте на листе ватмана изображен зайчик на снегу. У зайчика ушки опущены вниз
- Ребята, да это ж зайчик дрожит, замерз, наверное, маленький. Хорошо бы ему под тёплым солнышком согреться. Давайте зайку выручать. Нарисуем ему солнышко, и зайчонок согреется. Краска желтая, помогай нам.
- Солнышко мы будем рисовать поролоновым тампоном.
- Тампон в краску окуну, капельку с него сниму,
Вверху к бумаге я прижму и быстро подниму –
Вот и солнышко на небо взошло, только, мне, кажется, чего-то у моего солнышка не хватает. Как вы думаете, чего?
- Лучиков!
- Правильно солнышко забыло протянуть зайчику свои лучики.
Лучики мы будем рисовать пальчиком. Окунем его в желтую краску и:
-Луч от солнца проведу
Вот какой он длинный
Лучиков много у моего солнышка, они направлены во все стороны. Вот какое красивое теплое солнышко у меня получилось.
Вот и согрелся зайчик – ушки поднял. Теперь он просит, чтобы детки и его друзьям - зайчатам солнышко нарисовали, они тоже согреются
Дети проходят за столы и начинают рисовать. Воспитатель в процессе рисования контролирует приемы рисования, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания
Рефлексия:
-Вот какие замечательные солнышки у вас получились! И все зайчики ушки подняли – согрелись. Слышите – они вам говорят «спасибо».