Татьяна Плюхина
Конспект занятия по рисованию гуашью во второй группе раннего возраста «Вернем деревьям осеннюю листву»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию гуашью во второй группе раннего возраста «Вернем деревьям осеннюю листву»
Татьяна Плюхина
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью во второй группе раннего возраста „Вернем деревьям осеннюю листву“» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
Вызвать у детей желание прийти на помощь игровым персонажам. Учить рисовать листья, ритмично примакивая кисточку к листу бумаги. Обучение умению правильно держать кисть, пользоваться гуашью, тряпочкой, промывать кисть. Продолжать знакомить с желтым цветом. Воспитывать доброту и отзывчивость.
Материал:
Альбомные листы голубого цвета с контуром дерева без листьев, которое стоит на желтой траве
Ход занятия:
К ребятам приходят встревоженные Зайка и Мишутка. Ребята здороваются с гостями, а воспитатель спрашивает, что у них случилось.
- Ветер-шалун нагулялся, нашалился в городе, да и в наш лес прилетел. Так разгулялся по лесу, что все листья с деревьев сорвал и всех зверей в домики загнал. А мы вот к вам прибежали. Что сейчас в лесу делается? Страшно идти туда одним.
Воспитатель:
- Наши ребята храбрые, они ветра не боятся. Давайте вместе с Мишей и Зайчиком в лес заглянем (подходят к пианино, на котором стоят листы с изображением силуэтов деревьев без листвы).
Зайка:
- Это не наш лес. Наш лес был очень красивый. Его Осень одела в «золотой» наряд. Не хотим мы в таком лесу жить.
Воспитатель:
-Не плачьте, Мишенька и Зайка, наши ребята вас в беде не оставят. Поможем, ребята? А нам с ребятами поможет кисточка и краска, похожая на осенние листочки. Какого она цвета?
Дети:
-Желтого.
Воспитатель показывает способ рисования осенней листвы :
-Возьмем кисточку около железного воротничка и наберё м краски из баночки:
«На кисть я краски наберу, капельку с неё сниму.
Раз мазок, два мазок,
Вот осенний вам листок»
(Воспитатель показывает прием примакивания)
Работа детей:
Дети садятся за столы берут кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать листочки (приложить – убрать). Дети выполняют рисунки, воспитатель по необходимости помогает, подсказывает, как нужно работать с кисточкой. От лица персонажей хвалит детей:
- Ой, у Вовы листочки и на деревьях висят и в воздухе кружатся.
- А Марина много нарисовала листочков, густая получилась крона у дерева!
Закончив рисовать, дети промывают кисточки в воде
По окончании работы снова выставляются на пианино.
-Посмотрите Миша с Зайкой, как ребята постарались, ваш лес снова стал красивым и нарядным.
Звери благодарят детей и вместе любуются нарисованной осенней листвой.
А Мишенька предлагает ребятам поиграть с ним в игру «Догонялки с мишкой»