Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по конструированию на тему «Стадион»

Людмила Брюханова
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по конструированию на тему «Стадион»

Программное содержание:

- Развивать у дошкольников трудовые умения и навыки в процессе обучения конструированию;

- Воспитывать самостоятельность у детей, интерес к труду, сотрудничеству;

- Вызвать у детей желание конструировать;

- Закрепить знание детей об Олимпийских играх, знать их происхождение, об условиях и тренировках спортсменов;

- Развивать умение изображать различные виды спорта при помощи пантомимы.

- Развивать связную речь, совершенствовать умение отвечать полными ответами, составлять описательный рассказ о постройке.

Предварительная работа:

1. Беседа об Олимпийских играх.

2. Рассматривание картинок с изображением построек для Олимпиад.

3. Занятие пантомимой (подражанием)

4. Предварительная работа с конструктором.

Материал:

1. Конструкторы разных видов.

2. Плакаты на спортивную тему.

3. Чертежи.

Ход занятия:

Дети под музыку «Если хочешь быть здоров.» заходят в группу, здороваются со всеми. Садятся.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами слышали в песне такие слова: «Если хочешь быть здоров.». Кто может сказать, что это значит? Что такое физкультура?

Дети: Это утренняя гимнастика, физические упражнения на занятиях в садике, это спортивные праздники, спортивные развлечения.

Воспитатель: Правильно! Если у вас хорошо получаются спортивные упражнения, то вас могут записать в спортивную секцию, и с вами начнет заниматься тренер по выбранному виду спорта. Спортсмены часто уезжают на соревнования, на сборы, на спартакиады, на турниры и другие спортивные мероприятия для того, чтоб из сильных выявить «самых сильных» И вот эти сильные люди из разных городов и деревень, республик и стран потом соревнуются на самых главных соревнованиях. Кто из вас помнит, как они называются?

Дети: Олимпийские игры.

Воспитатель: Правильно. Олимпийские игры. А кто скажет, что получают спортсмены, если победили?

Дети: Медали - золотые, серебряные, бронзовые

Воспитатель: Верно! Еще с давних времен люди занимались спортом. В Древней Греции Олимпийские игры проводились, чтобы прекратить войны. А исчисление Олимпийских игр мы ведем с 1896 года.

Ребята, давайте вспомним, в каком российском городе проходила последняя зимняя Олимпиада?

Дети: В Сочи!

Воспитатель: Правильно! А сейчас проходят ХХШ Олимпийские Зимние Игры в корейском городе Пхенчхане.

Для того, чтоб встретить и разместить спортсменов и гостей со всех континентов строят Олимпийскую деревню. Также нужны объекты, на которых проводят соревнования – стадионы, трассы, спуски.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие виды спорта включены в Олимпийские игры? (пантомима).

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, что является символом Олимпийских игр?

Дети: Кольца, огонь.

Воспитатель: Правильно. А что означает цвет колец?

Дети: Это 5 олимпийских колец, которые означают 5 континентов.

Голубое – Европа, желтое – Азия, черное – Африка, зеленое – Австралия, красное – Америка

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Скажите, какие спортивные сооружения вы видите? (стадион).

Воспитатель: Я предлагаю вам придумать и построить свой стадион. Но сначала проведем физминутку:

(Звучит музыка, дети встают в круг):

«Если хочешь быть здоровым»

Если хочешь быть здоровым

Головой ты покивай,

Если хочешь быть здоров то покивай,

Если хочешь быть здоровым (руки вверх – хлопки)

Если хочешь быть здоровым (руки вверх – хлопки,

Если хочешь быть здоровым- то руками покрути,

Если хочешь быть здоровым - покрути.

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - приседай, быстрее снова,

Если хочешь быть здоровым - приседай,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так, попрыгай снова,

Если хочешь быть здоровым - прыгай так!

Молодцы! Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: А теперь за работу. (по окончании работы дети рассказывают, что они построили).

Воспитатель: Наше занятие заканчивается, будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «В стране Почитай-ка» Конспект комплексного занятия в подготовительной к школе группе «В стране Почитай - ка» Цель: совершенствовать фонематический слух, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия по конструированию в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия (Конструирование +Развитие речи через Художественную литературу) в подготовительной группе Программное.

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию в старшей группе «Сказка с нами» Конспект комплексного занятия по математике и конструированию в старшей группе «Сказка с нами». Программное содержание: • Продолжать учить.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Город здоровья» Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Чтение художественной литературы»; «Здоровье», «Художественное.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Зима» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект комплексного занятия «Волшебница Зима» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №204» Конспект комплексного занятия «Волшебница Зима» в.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по конструированию на тему «Стадион»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 21:25
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Яблочный спас в детском саду»
Уважаемые коллеги! Накануне в нашем детском саду прошёл праздник, посвящённый Яблочному спасу. Так нравится этот праздник всей нашей детворе! Столько...
Фотоотчёт о впечатлении лета «Невьянская башня»
Фотоотчёт о впечатлении лета "Невьянская баш ня"[/b] Старинный город Невьянск. В это лето я побывала и здесь. Невьянская башня ( наклонная башня) -...
Проектная деятельности «Яблочный Спас» во второй младшей группе.
Проектная деятельности "Яблочный Спас" во второй младшей группе. Автор: Семенова Анна Александровна. Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад...
Нетрадиционный метод рисования песком «Красивая птица»
Цель: Развивать мелкую моторику, познавательные процессы. Профилактика эмоционального напряжения. Задачи: 1. Закреплять умение применять ранее...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Приключение Росинок»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе № 3 «Росинка». «Приключение Росинок». Цель: содействие сплочению родительского коллектива....