ольга балабанова
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Земля — наш дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: углубление экологических знаний у детей, формирование знаний о Земле как об общем доме для всех живых существ. Воспитывать стремление беречь свой дом, заботиться о нем. Учить получать радость, удовольствие от удавшейся работы.
Ход занятия
Доброе утро!
Придумано кем -то и просто, и мудро.
При встречи здороваться "Доброе утро!"
-"Здравствуйте!", - скажем солнцу и птицам,
-"Здравствуйте!", - милым, улыбчивым лицам.
И каждый становиться добрым, доверчивым,
Пусть доброе "Здравствуйте!" слышно и вечером!
Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе „Земля — наш дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Сегодня мы с вами поговорим про наш общий дом. Как мы его назовем? (планета Земля)
Дом - это там, где ты живешь, растешь, где живут твои друзья и близкие. Наш общий дом - планета Земля. А для кого еще Земля дом?
Что бы это узнать мы должны выполнить задание.
Дидактическая игра " Кто это?".
Что у нас получилось (ответы детей)
Вывешивается плакат с изображением планеты.
-Ребята, посмотрите на нашу планету. Как вы думаете, какого она размера? (ответы детей) Она очень большая, ведь на ней умещаются города, страны, люди. Скажите, какую форму она имеет? На что похожа?
Показ глобуса.
-Люди создали модель нашей планеты и уменьшили его и вот что получилось. Это глобус - маленькая копия Земли.
А как вы думаете, кто главный на нашей планете (человек) Человек - самое разумное существо, он сильнее и умнее всех, но в этом его беда. Человек - хозяин Земли и должен ее защищать и охранять. А вы знаете, как нужно поступать, чтобы сохранить планету? Давайте проверим.
Проводиться игра "Хорошо и плохо". Если так поступать хорошо- отвечайте "да", если плохо- "нет".
Если я приду в лесок
И сорву ромашку?
Если съем я пирожок
Выброшу бумажку?
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю?
Если ветку подвяжу
Колышек подставлю?
Если разведу костер
А тушить забуду?
Если сильно насорю
И убрать забуду?
Если мусор уберу
Банку закопаю?
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю?
Давайте, ребята украсим нашу планету. Чем мы сможем ее украсить? (цветами)
Самостоятельная работа детей (дети украшают макет Земли- Молодцы! Вы хорошо потрудились. Посмотрите, как преобразилась наша планета.
В заключении, дети прочитают стихотворения про нашу планету.
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.