Приложение МААМ

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Что такое счастье?» к Международному Дню счастья (18 фото)

татьяна подшибякина
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Что такое счастье?» к Международному Дню счастья
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с историей праздника.

Задачи: продолжать знакомить детей с праздниками мирового значения, сформировать представление о его значении; развивать логическое мышление, связную речь, мелкую моторику рук при изготовлении поделок; учить аккуратно пользоваться клеем, развивать фантазию; воспитывать уважение к другим людям; формировать понимание, что материальные ценности не так нужны человеку, чтобы чувствовать себя счастливым.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Что такое счастье?» к Международному Дню счастья

Методы: наглядный, словесный, игровой, практический.

Публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе „Что такое счастье?“ к Международному Дню счастья» размещена в разделах

Оборудование и материалы: ноутбук, мольберт, папка-передвижка, цветной картон, цветная бумага, ажурные салфетки, клей - карандаш, влажные салфетки.

Ход занятия.

I.Вводная часть.

В: дети, 20 марта весь мир отмечает Международный день счастья. Вы знаете, что это за праздник? (ответы)

В: памятный день был учрежден Генеральной Ассамблей ООН 28 июня 2012 года с целью поддержания идеи, что стремление к счастью является неотъемлемым желанием каждого человека на планете.

Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Фото «Что такое счастье?»

Что такое счастье? Это радость,

Что подарком в жизни нам досталась.

Это смех, удача и веселье.

Встреча на прошедшем новоселье.

Что такое счастье? Это дети.

Никого нет лучше на планете.

Ребята, а как вы думаете, что же такое счастье? Есть у счастья запах, цвет, размер, вкус? (ответы детей)

II. Основная часть.

1. Д/и " Собери пазлы"

В: вы, девочки, сказали, что счастье, это когда у вас есть дом. В вашем доме все счастливы (ответы детей, они отмечают, что иногда ругают их родители, когда шумно). А что надо сделать, чтобы дом всегда был счастливым? (ответы) Давайте соберём пазлы и подарим дом вашим игрушкам.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе  к Международному Дню счастья - фото

В: ваши игрушки очень довольны, теперь у них есть красивые игрушечные домики.

2. Д / и " Найди пару"

В: счастье, это когда нас любят. Давайте найдём пару одинаковых сердечек и признаемся в любви друг другу.

Фото №1 Цель познакомить детей с историей праздника

В: скажите, пожалуйста, любить надо за что-то или просто так? (ответы детей)

Признание в любви.

3. Музыкальная пауза.

4. Продуктивная деятельность. Аппликация.

В: как мы можем поделиться счастьем с вашими родными людьми? (отвечают, что сделать подарок)

В: мы с вами заранее обвели ладошки и вырезали их.

Фото №2 Методы наглядный словесный игровой практический

Теперь берём картон и приклеиваем ладошку (показываю как)

Фото №3 Публикация Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе Что такое счастье к Международному Дню счастья размещена в разделах Конспекты занятий

Затем приклеиваем ажурную белую салфетку.

Фото №4 В дети марта весь мир отмечает Международный день счастья

Складываем разноцветную птичку и приклеиваем её на салфетку.

Фото №5 Послушайте пожалуйста стихотворение

Распрямляем птичкам крылышки и хвостик.

Затем наклеиваем на ладошку цветы. (все действия сопровождаю показом перед младшими детьми)

Фото №6 Что такое счастье Это радость Что подарком в жизни нам досталась

Что мы ещё можем добавить к аппликации? (дети предлагают бабочек)

Фото №7 Это смех удача и веселье Фото №8 Встреча на прошедшем новоселье

В: понравятся ваши поделки, родителям? Почему? (ответы детей)

5. Физминутка под музыку.

Фото №9 Что такое счастье Это дети

6. Работа с карточками. Обсуждение ситуаций.

Предлагаю дошкольникам карточки с предметами, обсуждаем, как сделать их счастливыми.

Фото №10 Никого нет лучше на планете

7. Прослушивание песни " Здравствуй, счастье". Обсуждение.

Читаю текст песни.

Дети предлагают сделать ещё в подарок птицу счастья, так как хотят подарить другим членам семьи.

8. Практическая часть.

В: сейчас вырежем по контуру две одинаковые части птицы, склеим их между собой. Сделаем из цветных прямоугольников, разных размеров, гармошки. Это у нас будут крылья, хвостики, хохолки.

Показываю пример изготовления поделки. Помогаю вставлять гармошку в прорези.

Фото №11 Ребята а как вы думаете что же такое счастье Есть у счастья запах цвет размер вкус ответы детей Фото №12 Д и Собери пазлы В вы девочки сказали что счастье это когда у вас есть дом

III. Рефлексия.

В: Ребята, мы с вами сделали вывод, что счастье всегда рядом с нами, когда есть мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестрички. Счастье - когда есть уютный дом, где вас не обижают. Счастье - где все здоровы и всё у всех хорошо. Счастье - это когда ярко светит солнце и нет войны. Счастье не зависит от денег, его нельзя купить.

А как вы думаете, можно счастьем поделиться? Как это можно сделать? (улыбнуться друг другу, подарить что-нибудь, дать поиграть любимой игрушкой, обнять бабушку и т. д)

В: вечером вы подарите свои поделки родителям, и поделитесь с ними капелькой счастья.

Фото №13 В вашем доме все счастливы ответы детей они отмечают что иногда ругают их родители когда шумно Фото №14 А что надо сделать чтобы дом всегда был счастливым ответы Давайте соберём пазлы и подарим дом вашим игрушкам Фото №15 В ваши игрушки очень довольны теперь у них есть красивые игрушечные домики

Благодарю за внимание, уважаемые педагоги.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Идём в лес. Шарики» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Хозяин в шубе снежной» к Международному Дню белого медведяКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Хозяин в шубе снежной» к Международному Дню белого медведя Цель: познакомить детей с жизнью белых медведей. Задачи: формировать знания о климатических условиях северного полюса (очень низкие температуры,.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Плывёт кораблик по волнам» Интеграция образовательных областей :"Художественно - эстетическое развитие", "Социально - коммуникативное", "Физическое развитие", "Речевое.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Подготовка к празднику 8 Марта» Реализация содержания программы в образовательных областях: "Речевое развитие", " Познавательное развитие","Художественно-эстетическое развитие",.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебрыКонспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Полосатая лошадка» к Международному Дню зебры Задачи: закрепить знания о животном жаркой страны - зебре;учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Правила дорожного движения» .

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Синие и красные птицы»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Синие и красные птицы» Интеграция образовательных областей. Задачи: закрепить знания о временах года, перелётных и зимующих птицах; учить внимательно слушать и.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Заюшкина избушка» Задачи: познакомить младших дошкольников со сказкой "Заюшкина избушка", со старшими детьми закрепить сказку; учить проговаривать слова из.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима» Задачи:формировать умение составлять описательный рассказ с использованием схематических изображений (мнемотаблица); развивать логическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Что такое счастье?» к Международному Дню счастья
Опубликовано: 22 марта 2024 в 19:06
+462Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Что такое счастье?» к Международному Дню счастья» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина (УИ 489317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД