Дмитрий Киреев
Конспект круговой тренировки с детьми старшей группы «Станции здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект круговой тренировки с детьми старшей группы «Станции здоровья»
Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по двое, не отставая от своей пары, формировать навык метания мяча в заданную вертикальную цель, развивать умение лазать по гимнастической стенке на заданное количество перекладин, совершенствовать умение прыгать в длину в положении сидя на фитболе;
Публикация «Конспект круговой тренировки с детьми старшей группы „Станции здоровья“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
- Способствовать закаливанию организма детей посредством босохождения по массажным коврикам;
- Развивать выносливость, меткость, ловкость, чувство равновесия;
- Поощрять стремление работать в парах, сообща. Вызывать положительные эмоции на занятиях физической культурой.
Оборудование: Велотренажеры (2 шт., беговые дорожки (2 шт., балансиры (2 шт., фитбол (2 шт., конусы – ориентиры (2 шт., вертикальная мишень, мягкий мяч больного диаметра (2 шт., гимнастическая стенка, массажные коврики, мелкие предметы (каштаны, игрушки)
Ход занятия
I часть. Ходьба в колонне по одному, перестроение в пары, ходьба в колонне по двое, ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по двое, боковой галоп в колонне по двое лицом и спиной друг к другу, ходьба в колонне по двое с восстановлением дыхания, перестроение в 2 колонны парами.
II часть. Общеразвивающие упражнения в парах
1. И. п. – основная стойка лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок. 1 – 3 – руки в стороны, 2 – руки вверх, 4 – исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. – основная стойка лицом друг к другу, ноги шире плеч, руки сцеплены в замок. 1 – 3 – руки в стороны, 2 – наклон вправо (влево, 4 – исходное положение (2-3 раза в каждую сторону).
3. И. п. – основная стойка спиной друг к другу, ноги шире плеч, руки на поясе. 1 – наклон вперед, руки поставить на пол, наклонить голову и увидеть лицо партнера, сказать «Привет!», 2 – исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. – Основная стойка лицом друг к другу, руки соединены, пятки вместе, носки врозь. Поочередные приседания с разведением колен в стороны (по 5 раз каждый).
5. И. п. – Основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (ноги в стороны, ноги вместе) в чередовании с ходьбой на месте (2-3 раза по 30 прыжков).
Основные движения. Дети делятся на 2 подгруппы.
I подгруппа : босохождение по массажным коврикам, сбор с пола мелких предметов пальцами ног.
II подгруппа : Дети парами выполняют задания на различных станциях (по 20-30 секунд, по команде инструктора пары переходят на следующую станцию по кругу.
1 станция : упражнение на велотренажерах;
2 станция : бег на тренажере «Беговые дорожки»;
3 станция : удержание равновесия на балансирах, перекатывание с правой на левую ногу;
4 станция : лазанье по гимнастической стенке на 4 ступени вверх и вниз;
5 станция : прыжки на фитболах с продвижением вперед вокруг конусов – ориентиров;
6 станция : метание мягкого мяча в вертикальную мишень, в цели различных форм и цветов по указанию партнера (у каждого ребенка в паре 3-4 попытки)
После выполнения заданий подгруппы сменяют друг друга.
Подвижная игра «Пустое место». Играющие образуют большой круг, ведущий обходит круг с внешней стороны, дотрагивается до спины любого ребенка, тот поворачивается лицом к ведущему, здоровается с ним за руку : «Привет!». Затем они обегают круг с разных сторон, каждый старается первым занять освободившееся место. Ведущим становится тот, кто прибежал вторым.
III часть. Ходьба в колонне по двое с выполнением заданий, дыхательные упражнения, перестроение в колонну по одному.