МААМ-картинки

Конспект кукольного театра в старшей группе «Волшебный цветок»

Александра Бочарова
Конспект кукольного театра в старшей группе «Волшебный цветок»

Цель:

Совершенствовать умение детей показывать кукольный театр, управлять изобразительными средствами.

Задача:

Развивать память, выразительность диалогической и сценической речи при показе кукольного театра.

Формировать знание, умение, навыки в работе с изобразительными средствами.

Воспитание культуры поведения, взаимно вежливости между детьми.

Материал к представлению:

Куклы: Маша, Старичок - лесовичок, птичка, волк, заяц, лиса, медведь.

На ширме

Публикация «Конспект кукольного театра в старшей группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах

- деревья, цветы, декорация леса, видео- зарисовка волшебного леса, звуки природы. Для каждого ребёнка приготовлен лист бумаги с рисунком, нарисованным свечёй

Ход мероприятия

Дети зрители на стульчиках сидят. Дети артисты за ширмой. Девочка перед ширмой играет с игрушкой, куколкой.

Воспитатель:

Дети, сегодня я расскажу вам сказку по девочку Машу.

На свете странная девочка есть.

Она сама умеет кашу есть

И кукол умеет рисовать,

И собак дрессировать.

Но только скажет мама: «Спать пора» -

Она рё в заводит до утра:

«Не просите меня, я спать не хочу,

Не могу, я лежать, лучше в лес убегу»

И однажды после этих слов она очутилась в лесу.

Дети, закройте глаза и представьте, как маша идёт по волшебному лесу : поют птицы, кругом волшебные цветы, деревья,звучит музыка.

Дети, откройте глаза, мы с вами тоже попали в волшебный лес. А вот и Маша идёт.

На ширме появляется Маша, «идёт» плачет…

Маша:

-Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?

Пролетает птичка.

-Кар, кар, кар. Здравствуй девочка!

Маша: «Птичка, я заблудилась. Капризничала дома, не слушала маму и вот попала в лес (плачет». (Птичка летает, не обращает на Машу внимания).

Воспитатель:

-Дети, что забыла сказать Маше птичка?

Дети: «Здравствуй, птичка».

Маша:

-Конечно, я забыла сказать птичке: «Здравствуй, Птичка!»

Птичка:

-Не плачь, девочка, я помогу тебе. Полечу в перёд, а ты иди за мной. Приведу я тебя к Старичку – лесовичку. Он всё знает.

Звучит музыка. Птичка летит,Маша идёт за ней.

Птичка: «Здесь живёт старичок» (Улетает).

Маша:

-Старичок – лесовичок, покажись, появись. Не Показывается. Позову громче.

Воспитатель:

-Дети, почему не показывается Старичок – лесовичок?

Дети:

-Маша забыла сказать «пожалуйста».

Маша:

-Ой, забыло сказать «пожалуйста». Покажись, пожалуйста, Старичок – лесовичок!

Старичок – лесовичок :

- Здравствуй, Машенька. Здравствуй милая.

Маша:

-Здравствуй,Старичок – лесовичок. Заблудилась я. Капризничала дома и вот очутилась в лесу. Помоги, мне, пожалуйста, дорогу домой найти.

Старичок :

-НЕ плачь, Машенька. Вижу,поняла ты, что плохо делала, помогу тебе. Дарю я тебе волшебный цветок (протягивает). Понюхай его и сразу добрее, вежливее веселее станешь, да со мной, стариком попляшешь.

(Маша нюхает цветок, приплясывает).

Маша:

- Ох, ох, ох, не стаю на месте,

Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Воспитатель:

-Дети, давайте потанцуем вместе.

Маша: «Спасибо, дети, и вы хорошо танцуете. И тебе, Старичок – лесовичок спасибо за цветок».

Старичок :

-Иди прямо,если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша:

-Спасибо, Старичок, до свидания! Идёт Маша дальше а навстречу ей волк идеи.

Волк:

-Я – волк, зубами – щелк. Съем тебя, девочка!

Маша: «Здравствуй, волк! Не ешь меня. Лучше понюхай цветочек (Волк нюхает).

Волк:

-Что со мной? Зубы не щелкают, и злость пропала. Нет, не буду я её есть. Очень она хорошая да прихожая. (Уходит,

звучит музыка).

Идёт Маша дальше, а навстречу ей лиса.

Лиса:

-Ой какая хорошая девочка, пойдём со мной, я отведу тебя домой.

Маша:

-Лисонька, понюхай цветок. (Лиса нюхает цветок). Что со мною стала, я теперь не хитрю и на весь лес разнесу о волшебном цветке - ха, ха, ха.

Появляется медь ведь.

-А это кто ещё в лесу? Задавлю, растопчу.

Маша: «Миша, здравствуй. Понюхай цветок. (Медведь нюхает).

Медведь:

-Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой? Никого не задавлю, никого не растопчу (Уходит).

Маша:

Долго по лесу я шла,

Но дорогу я нашла.

И пришла я в детский сад,

Чтоб порадовать ребят.

Я цветок покажу,

О его волшебстве расскажу.

Волк не стал кусаться,

Медведь лесных зверей давить,

И я стала вежливой, ласковой.

Будьте дети и вы добры.

Будьте ласковы, умны.

-Дарю я вам этот волшебный цветок. А ещё дарю волшебные листы бумаги.

Воспитатель и дети «Спасибо» говорят.

Маша: «До свидания, о волшебном цветке не забывайте

Воспитатель: «Дети, понравилось вам сказка? Как вы думаете, Маша будет маму слушать?»

Дети…рассуждают.

-А теперь я представляю вам артистов нашего кукольного театра.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группе Сегодня мы с детьми предлагаем вам посмотреть наш мастер-класс по аппликации «волшебный цветок». Делается он легко и просто. Смотрится.

Конспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Изготовление персонажей кукольного театра из коробочек» в старшей разновозрастной группе Тема: «Изготовление персонажей театра кукол». Возраст: дети 4-7 лет. Цели: 1). Научить детей делать героев сказки на основе картонной.

Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группеФотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.

Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ»Фотоотчёт  «Волшебный мир театра. День театра в детском саду для всех дошкольников ДОУ» «Волшебный мир театра» - День театра в детском саду. Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Проект для детей старшей группы ДОУ «Волшебный дом театра»Проект для детей старшей группы ДОУ «Волшебный дом театра» Проект «Волшебный дом театра» Был проведён: ОДОД ГБОУ школы № 372 для старшая группа «Крепость» Подготовили воспитатели: Тюрикова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кукольного театра в старшей группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 15 сентября 2023 в 18:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД