Приложение МААМ

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы (11 фото)

Татьяна Мальгина
Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения с Пиратами «В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы.

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков и здоровьесбережения, умения работать в команде, сплочение детей в группе, вовлечение родителей в жизнь ДОО.

Задачи:

Образовательные:

- формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции воспитателя;

- продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание художественного произведения;

Публикация «Сценарий летней квест-игры „Удивительные приключения с пиратами, В поиске сундука сокровищ“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

- формировать умение делать выводы и умозаключения.

Развивающие:

- активизировать умственные и речевые способности детей;

- продолжать развивать у детей умение отвечать на вопросы чётко, громко, полным ответом;

- обогащать активный словарь по заданной теме;

- развивать коммуникативные умения детей через выполнение заданий;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к подводному миру и его обитателям;

-способствовать воспитанию доброты, желанию помогать тем, кто нуждается в помощи;

- воспитывать интерес к познанию.

Предварительная работа: Беседы о море, морских обитателях, подводном мире; рассматривание иллюстраций, фотографий, слайдов; чтение познавательной литературы, дидактические речевые игры «Угадай и назови ласково», «Чей силуэт?» «Скажи наоборот», «Что лишнее?», «Назови морского обитателя» тематическое рисование и раскрашивание.

Материал: костюмы персонажей- пиратов; персонажи на территории д/ сада: Домик Бабы-Яги, фанерная модель кукол: Василиса, Иванушка; игрушка-рыбка, клумба Царевна –лягушка; разрезанный план – карта Квест-игры, Мягкие мячики; морские камушки, карточки с примерами; воздушные шарики; картина «Морские обитатели»; сундук, цветные мелки; магнитофон-колонка.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, дети и взрослые! Мы сегодня собрались не просто так, нам в детский сад прислали настоящую карту сокровищ, и она у меня прямо в этой папке, хотите посмотреть?

Дети: Да

Ведущий достает из папки лист, а он пустой, на нем только цифры (от 1 до 6, разным цветом). Ведущий (удивленно) : "Что же это такое, а где же карта сокровищ?" Ведущий ищет в папке и достаё т картинку с изображением рыбы Пилы:

- Ребята, кажется это проделки хитрой Рыбы Пилы, так вот- она подшутила над нами, распилила карту сокровищ, спрятала кусочки карты на разных островах. Чтобы найти сундук с сокровищами, нам нужно собрать карту. Найдем их? Но нам нужен помощник, отгадайте загадку, и вы поймете, кто нам поможет:

Он гроза морей, шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат, а беспощаднейший… (Пират.) Появляются под музыку пираты.

Пират 1 : Здравствуйте, ребята, вы хотите найти сокровища?

Дети: Да!

Пират 2 : Но прежде чем отправимся на поиски, мы должны принять вас в свою команду пиратов, а для этого предлагаю произнести «клятву Пиратов».

Пират читает стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии, он поднимает руку, и дети громко произносят строчку хором.

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы -пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы -пираты!

3. Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы -пираты!

4. Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы -пираты!

5. Прямо к острову плывём, там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы -пираты!

Пират 3 : Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне в первую очередь важна ловкость. Посмотрим, какие вы сообразительные, ловкие и смелые! Все на борт!

Пират 1 : Настоящий пират – силён, вынослив, терпелив, быстр, ловок, смел! Проверим вашу подготовку!

Причаливаем к первому острову. Здесь нас ждут испытания.

Остров 1:

Пираты : Удачи! Прохождение испытаний.

1. «Шторм» – почувствуй себя на корабле! (бег змейкой, между гантелей)

2. «Полундра!» - предупреди о ненастье всех пиратов ( поднимись по шведской стенке и прокричи: «Полундра!»)

3. «Качка» - у настоящего пирата отличное равновесие (пройти по узкой скамейке)

4. «Пушечные ядра» - огонь! На нас напали! Атакуй врага! (метание в цель мягкими мячиками)

Пираты : Удачи! Прохождение испытаний.

Пират 2 : Пройдя все испытания – мы получим первый кусочек карты. Но где же он?

Ноги, руки — все в движении, я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение — Сам себя поднять я смог.

Вверх я влез. А здесь сюрприз.

Пират 3 : Посмотрите на канат, на самом верху кусочек карты. Кто самый ловкий и сможет достать нужный нам кусочек карты?

Пират 2 : Мы нашли первый кусочек карты, подвешенный вверху у каната.

Все на шхуну, продолжается наше приключение.

Пират 1 : Вижу остров. Причаливаем.

Остров 2:

Встречает Баба Яга. (Кукла- говорит за неё ведущий)

Пират 2 : Здравствуйте, мы вот ищем кусочек карты сокровищ, вы нам не подскажете.

Б. Я: Есть у меня такой кусочек. Мне очень скучно, вот отгадаете мои загадки, тогда может и дам вам подсказку.

Дети: Конечно отгадаем!

Загадки «Про Болото и болотных обитателей» (Дети отгадывают загадки, Баба Яга вручает кусочек карты).

Благодарят Бабу Ягу.

Пират3 : Мы заработали второй кусочек карты. Все на шхуну, так продолжается наше приключение. Пират указывает дальнейший путь. Вижу остров, причаливаем.

Остров 3:

Встречает Красная Шапочка (Фанерная модель девочки- говорит за неё ведущий).

Пират 2 : Здравствуй, Красная Шапочка, помоги нам найти кусочек карты сокровищ?

Красная Шапочка: я ее спрятала в шарике и забыла в каком. Помогите ее найти.

Дети: Конечно поможем.

Игра с шариками «Лишний».

Красная Шапочка: Я вам буду называть какой шарик надо лопнуть:

1. Самый большой красный шарик

2. Шарик с цифрой 5

3. Шарик с улыбкой

4. Шарик с человечком

5. Шарик, на котором нету букв

6. Шарик с трапецией

7. Шарик синего цвета

Вот и остался один шарик, смело лопайте его, там и есть ваш кусочек карты.

Пират 2 : Спасибо Красная Шапочка. А мы отправляемся дальше, ведь у нас еще не все кусочки карты найдены!

Пират3 : Мы заработали третий кусочек карты. Все на шхуну, продолжается наше приключение.

Пират указывает дальнейший путь. Вижу остров, причаливаем.

Остров 4:

Встречает Иванушка (Фанерная модель мальчика - говорит за неё ведущий).

Пират 1 : Здравствуй, Иванушка, мы ищем кусочки карты сокровищ. Ты случайно их не видел?

Иванушка: Эх…видеть - то видел.

Пират 1 : а не можешь ли ты дать нам его, пожалуйста.

Иванушка: Эх. конечно могу, но сначала и вы мне помогите: никак не могу примеры решить, они такие сложные, всю голову сломал:

1+1 10-3 2-0 8+2 и т. д.

Пират 2 : Ребята, а у меня есть волшебные морские камушки, они-то нам и помогут решить примеры.

Дети решают примеры и ответы записывают на карточках.

Иванушка: Ой, спасибо ребята. Вот вам кусочек карты.

Пират 3 : а мы поспешим дальше, ведь нам еще надо найти 2 кусочка карты.

Все на шхуну, продолжается наше приключение.

Указывает дальнейший путь. Вижу остров, причаливаем.

Остров 5:

Встречает «Золотая рыбка» (игрушка - говорит за неё ведущий).

Пират 1 : Здравствуй, Золотая рыбка! Помоги нам найти кусочек карты?

Золотая рыбка: Потерялся кусочек, но честное слово, был где-то здесь!

Пират 3 : Ребята, а вот тут что- то висит. Ого, сколько здесь морских обитателей. Попробуем угадать, кого нарисован здесь.

(Картина «Кто спрятался» - морские обитатели) Дети отвечают

Пират 2 : Какие вы умницы, отлично знаете обитателей морей и океанов, и могли их разглядеть.

Золотая рыбка: Вот, вручаю вам кусочек карты!

Пират 3 : а мы поспешим дальше! Все на шхуну, продолжается наше приключение.

Указывает дальнейший путь. Вижу остров, причаливаем.

Остров 6:

Встречает «Царевна лягушка» (Клумба лягушки из покрышек - говорит за неё ведущий).

Пират 1 : Здравствуй, Царевна лягушка, помоги нам найти кусочек карты?

Царевна Лягушка: Доскажите словечки, тогда и помогу!

(Игра «Доскажи словечко»).

Настоящий он циркач — носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн: любит поиграть… (дельфин)

Эта рыба — хищник злой, всех проглотит с головой.

Зубы показав, зевнула и ушла на дно… (акула)

Плавает прозрачный зонтик. «Обожгу! — грозит. — Не троньте!»

Лапки у неё и пузо. Как зовут её?. (медуза)

Для себя на дне морском он клешнями строит дом.

Круглый панцирь, десять лап. Догадались? Это… (краб)

На лошадку так похожа, а живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок — Прыгает морской… (конёк)

И на суше, и в воде — носит дом с собой везде.

Путешествует без страха в этом доме… (черепаха)

Царевна Лягушка: Молодцы, всё отгадали, вот ваш кусочек карты!

Пират 2 : Спасибо тебе, Царевна лягушка, за помощь!

Пират 3 : Ну что- же, все подсказки в сборе, попробуем собрать карту.

Дети с Пиратами собирают карту сокровищ (склеивают). Смотрят место расположения клада.

Пират 1 : Давайте разомнёмся и отправимся на поиски клада.

Физкультминутка

На кораблике своём (крутят руками штурвал)

Дружно по морю плывём.

Здесь волна и там волна, (смотрят вдаль в «бинокль»)

Не нужна нам тишина. (топают ногами)

Много умненьких ребят (повороты вправо и влево)

Всем помочь они хотят (хлопают в ладоши).

Все вместе идут на поиски клада.

Нашли сундук, но он закрыт.

Пират 2 : Чтобы сундук открылся, надо отгадать загадку:

Хорошо знаком ты с ним.

Раньше был он дном морским,

А похож на известняк

И устроен точно так.

Им рисуют на заборах,

На асфальте или в школах.

Пират 3 : правильно, это мел. В нашем сундуке очень много ярких цветных мелков, но они не простые, а волшебные.

Пират 2 : Говорят, что ими нарисуешь, то это непременно сбудется, но, если ими нарисовать что-то доброе. Прежде чем мы все возьмем по мелку и разукрасим наш серый асфальт, хотите немного потанцевать?

Танец игра «Море волнуется раз…» под музыку.

Рисунки на асфальте под музыку.

Итог квест-игры :

Пираты : Ну, а нам пора! На память о приключении получите «чёрные метки» (Пират дарит детям черные метки).

По ним мы пригласим вас на следующее приключение!

Ведущий:

Ребята, вам понравилось наше приключение?

Что для вас было трудно?

Что больше всего запомнилось?

На каких приключениях с пиратами, вы бы хотели побывать?

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы
Фото «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ»
Сценарий летней квест-игры  для детей подготовительной группы - фото
Конспект квест игры на улице Удивительные приключения с Пиратами В поиске сундука сокровищ для детей подготовительной группы Цель Развитие у детей коммуникативных навыков и здоровьесбережения умения работать в команде сплочение детей в группе вовлечение родителей в жизнь ДОО Сценарии развлечений с пиратами Квесты для детей Сценарии детских квест игр Летние квест игры Лето Пиратские квесты с сокровищами и кладом Пираты и сокровища Подготовительная группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки формировать умение делать выводы и умозаключения Воспитательные воспитывать интерес к подводному миру и его обитателям способствовать воспитанию доброты желанию помогать тем кто нуждается в помощи воспитывать интерес к познанию Чтобы найти сундук с сокровищами нам нужно собрать карту Найдем их Но нам нужен помощник отгадайте загадку и вы поймете кто нам поможет Он гроза морей шхун и кораблей
Публикации по теме:

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения с Пиратами «В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: Развитие.

Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ»Квест для детей подготовительной коррекционной группы «Поиск пиратских сокровищ» Подготовительная коррекционная группа. Конспект- Квест " Поиск сокровищ"Цель: Закрепление навыков ориентировки в пространстве при выполнении.

Квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группеКвест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика» в подготовительной группе 03.02.2021 с воспитанниками подготовительной к школе группы "Солнышко" была проведена квест-игра «Удивительные приключения в стране Экономика»,.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 28 августа 2023 в 10:06
+226Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мальгина (УИ 959095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД