Лучший педагог года

Конспект квест-игры «Остров сокровищ», посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы (7 фото)

Березина Наталья Юрьевна
Конспект квест-игры «Остров сокровищ», посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы

Конспект квест-игры «Остров сокровищ» (посвященной Дню Защиты детей) с родителями и детьми старшей группы «Пчёлка», МДОУ детский сад № 107,

г. Ярославль.

Воспитатели: Березина Наталья Юрьевна, Магомедова Наталия Леонидовна.

Значение квест игры.

Публикация «Конспект квест-игры „Остров сокровищ“, посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы» размещена в разделах

Представленная форма организации деятельности детей имеет ряд преимуществ, что позволяет решать цели и задачи:

– всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному, социально- коммуникативному);

– создание положительного эмоционального настроя;

– развитие социально-коммуникативных качеств путем коллективного решения общих задач;

– действовать в команде, а не поодиночке;

– помощь и взаимовыручка;

– побуждение к познавательно-исследовательской деятельности путем решения проблемных ситуаций;

– внимательность и смелость;

– обеспечение интеграции содержания разных образовательных областей.

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада

Задачи:

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;

• Побуждать родителей к активному участию.

• Пробудить желание увидеть проблемы своего ребёнка изнутри и найти способы их решения.

• Повышение интереса родителей к образованию и самообразованию;

• Обучение родителей знаниям и умениям, способствующим гармонизации детско-родительских отношений;

• Создание коллектива родителей, заинтересованных в решении общих проблем.

• Развивать умение быстро принимать решение.

После небольшого организационного родительского собрания (с присутствием детей) по итогам года, после просмотра слайдшоу «Наша веселая жизнь в детском саду»

Ход квест-игры.

С криками : «Йо-хо-хо! На абордаж!» в зал врываются пираты.

1 пират: Попались!

2 пират: Вот вы где!

1 пират: А мы вас обыскались…с новогоднего праздника ищем вас.

2 пират: Соскучились мы по вам.

1 п: Нам как раз нужны такие активные, отзыыыывчивые

2 п: А мы знаем вы такие

1 п: Мы хотели позвать вас на поиски сокровищ

2 п: Ага, самых настоящих

1п : Только на пути будет много испытаний

2 п : Вы готовы пойти навстречу приключениям?

Дети и родители отвечают.

1 п: Настоящий Пират должен быть очень наблюдательным и внимательным!

2п: А сейчас мы с Вами проверим, насколько, вы внимательны. Готовы?

Загадки

1. В тихую погоду,

Нет нас нигде,

Как ветер подует —

Бежим по воде.

(Волны)

2. Нептун, явно, с кем-то в ссоре,

Если так бушует море!

Волны самых разных форм…

Что же с морем? В море …

(Шторм)

3. Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям.

(Кит)

4. Вместе мы отыщем клад. А тот, кто закопал (Пират)

5. Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(Якорь)

6. Его найти желает каждый,

Кто слышал про него однажды.

Найти его (как был бы рад) -

Большой сундук, в котором … (КЛАД).

1 п: Молодцы, все загадки наши разгадали!

2 п: Чтобы поскорее найти сокровища и исследовать больше мест, нам нужно разделится на две команды (жребий –черные метки двух видов в пиратской шляпе)

А пока - следующее испытание для настоящих пиратов

2 п: Проверим как вы умеете исполнять приказы капитана

Команды: Право руля! - идем направо

Лево руля!- идем налево

Нос!- идем вперед

Корма! –назад

Поднять паруса! - руки вверх

Пушечное ядро! – присесть

Капитан идет! – отдать честь.

Итак, запомнили? Начинаем! (вразнобой отдают команды пираты)

1, 2 п: Молодцы, справились! Вы уже практически готовы стать настоящими пиратами и отправится на поиски сокровищ, осталось только проверить вашу физическую подготовку. (полоса препятствий)

1 п: Все испытания пройдены, осталось пройти присягу. (зачитываем хором с экрана Клятву пиратов, дети повторяют только - клянусь)

Клятва настоящих Пиратов :

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Слушаться маму и папу! Клянусь!

Всегда быть отважным и смелым! Клянусь!

Задания все выполнять! Клянусь!

Клад честно по карте искать! Клянусь!

Торжественное вручение пиратских шляп.

Итак, 1 испытание на пути к заветным сокровищам (первые два свитка с первыми подсказками отдают командам) и выходят на улицу зачитывать. (две команды выполняют задания и ищут подсказки параллельно друг другу, в конце встречаются на заданном месте)

1 комада (подсказки-загадки связаны с постройками и оборудованием на участках детского сада)

1 подсказка:

Там лежит бревно с глазами.

Очень страшное бревно,

И зеленое оно

Не хотелось бы попасть

В длинную, с зубами пасть.

(Крокодил)

Бежим командой на улицу, ищем крокодила, его пасти находится 1 задание.

Находим, читаем:

«Составь слово из первых букв слов на картинках». Раздаем карточки детям, родители помогают.

2 Подсказка (после выполнения задания) :

Стоят в саду сестрички,

Желтый глазок, белые реснички.

(Ромашки)

Бежим на поиски ромашек.

На одной ромашке спрятана буква Б и

3 подсказка

Стоит на участке завод

В нем тысячи рабочих

Снуют с утра до ночи

Гудит, работает завод,

И всем дает душистый мед.

(Улей)

2 задание

4 пословицы собери из отдельных слов (на веранде на полу разложить)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Без труда, не выловишь рыбку из пруда.

Семеро одного не ждут.

Ученье –свет, а не ученье – тьма.

4 подсказка (из кармана пирата)

П: Молодцы все пословицы собрали, вот вам подсказка, вы почти добрались до клада.

Картонка с шифром : дс 107 гр 76

(номер машинки-постройки на участке)

В машине 3 задание и буква Р

Математические задачки. (4-5 шт)

5 подсказка у пирата:

На участке рыбка есть,

Золотой окраски.

Можно ей желанье молвить,

Вдруг попробует исполнить.

(золотая рыбка)

В рыбке подсказка 6

В небе чистом от дождя

Светит яркая дуга

Улыбается всегда

Семицветная дуга

(радуга-дуга)

4 задание

На дуге семь шаров, нужно их лопнуть и найти 3ю букву (У)

И последняя подсказка :

Чтобы спортом заниматься,

Чтобы бегать и играть,

Есть в саду одна площадка.

Вам туда сейчас бежать,

Общий танец исполнять.

2 команда

1 подсказка

Белый домик у ворот.

Кто-то в домике живет,

Раньше всех встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет.

(Петух)

Бежим всей командой, ищем домик с петушком, в нем 1 задание.

Находим, читаем:

«Составь слово из первых букв слов на картинках». Раздаем карточки детям, родители помогают.

2 Подсказка (после выполнения задания) :

Богатырь дугою встал

Оба берега достал,

Деревянная дуга,

Породнила берега.

(Мостик)

Бежим на поиски моста.

Под ним спрятана буква А и

3 подсказка

В магазине покупают,

В дождик на ножки обувают

(Резиновые сапоги)

2 задание около резиновых сапог (декоративных)

4 пословицы собери из отдельных слов (на веранде на полу разложить)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Без труда, не выловишь рыбку из пруда.

Семеро одного не ждут.

Ученье –свет, а не ученье – тьма.

4 подсказка (из кармана пирата)

П: Молодцы все пословицы собрали, вот вам подсказка, вы почти добрались до клада.

Картонка с шифром : дс 107 гз 76

(номер машинки-постройки на участке)

В машине 3 задание и буква Д

Математические задачки. (4-5 шт)

5 подсказка у пирата:

Он песчаный ждет нас летом,

Светят теплые лучи

И на берегу прогретом

Дети лепят куличи

(Пляж- куча песка)

На куче песка бутылка с подсказкой 6

Разноцветный

Дом громадный

По морю плывет

Детей на себе через волны везет.

(корабль)

4 задание

На корабле шары, нужно их лопнуть и найти 3ю букву (Ж)

И последняя подсказка :

Чтобы спортом заниматься,

Чтобы бегать и играть,

Есть в саду одна площадка.

Вам туда сейчас бежать,

Общий танец исполнять.

Команды встречаются на спортивной площадке. Танец (по показу)

1п: Тяжелые испытания вам пришлось пройти, мои юные пираты?

А теперь давайте посмотрим, что же вам удалось найти во время наших поисков?

2 п: Всего по три буквы…

1п: А буквы-то может не простые, а золотые

2п: Давайте посмотрим, может из них что-то и получится…может слово какое?

1п: А ну-ка, родители помогайте.

Составляют слово из букв, получается: ДРУЖБА

1п: Так вот оно сокровище то в чем?

2п: Конечно в дружбе, только вместе, только дружно можно было пройти столько сложных испытаний….

1п: Обнимитесь, друзья, пожмите друг другу руки. Дружба- это самый большой клад. Всё клад найден (пауза)

2п: Тут правда, есть у нас еще один небольшой клад…

2п: Да, так сказать маааленький совсем., где наша карта (достает). Так минуточку…

1п: Встать в центре круга и сделать 10 больших пиратских шагов вперед на север (по компасу…копать надо здесь

Вместе с детьми раскапывают песок (там сундучок с золотыми шоколадными медальками)

Конспект квест-игры «Остров сокровищ», посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы
Фото «Остров сокровищ»
Конспект квест-игры , посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы - фото
Конспект квест игры Остров сокровищ посвященной Дню День защиты детей июня Защиты детей с родителями и детьми старшей группы Пчёлка МДОУ детский сад г Воспитатели Березина Наталья Юрьевна Магомедова Наталия Леонидовна
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Остров сокровищ», посвященной Дню защиты детей, с родителями и детьми старшей группы
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 21:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД