Любовь Скворцова
Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли».
Цель:
Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре.
Задачи.
Образовательные.
• Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
• Расширять представления о лесных жителях.
• Учить имитировать движения животных.
Развивающие.
• Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание.
Публикация «Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста „В гости звери к нам пришли“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
• Развивать двигательную активность.
• Развивать интерес и положительное отношение к подвижным играм.
Воспитательные.
• Воспитывать любознательность.
• Воспитывать способность сопереживать, сочувствовать.
• Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности с взрослыми и детьми.
Материал. Игрушки – зверей из русской народной сказки «Колобок», музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.
Предварительная работа. Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, рассматривание зверей, их внешний вид, повадки.
Ход развлечения.
- Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы пришли сегодня на поляну сказок. Посмотрите, кто это по дорожке катится? (воспитатель обращает внимание детей на «колобка», который лежит на травке). Да это же Колобок! Помните, из какой он сказки? А сказка так и называется «Колобок».
- Здравствуй Колобок! (Дети здороваются доступными речевыми средствами).
- Здравствуйте ребята! Поиграйте со мной.
Игра с Колобком.
Цель. Продолжать учить детей выполнять различные движения, образуя круг.
- Давайте, ребята, испечем колобок. Большой, большой.
Все встают в круг друг к другу, берутся за руки. Воспитатель медленно произносит слова, отступая назад:
Раздувайся, колобок!
Раздувайся большой….
Все останавливаются, держатся за руки, образуя круг.
Взрослый продолжает:
Оставайся такой
И не лопайся!
- Смотрите, какой большой колобок у нас получился! И вдруг все вместе: «ш-ш-ш!» Не отпуская рук, все сбегаются в середину.
- Ой! Нет колобка. Испечем его еще раз.
Игра повторяется.
- Ребята, а я пришел не один. Со мной пришли все лесные герои сказки.
Воспитатель показывает игрушку – зайца.
Зайчик. Ой! Я боюсь.
Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые ребята, мы тебя не обидим.
Зайчик. Тогда поиграйте со мной.
Игра «Зайка серый»
Цель. Учить действовать согласно словам текста.
Зайка серый умывается Все «умываются»
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик, Трут ладошками носик, «хвостик»,
Вымыл хвостик, уши.
Вымыл ухо.
Вытер сухо!
И поскакал! Все скачут.
Скок-поскок!
Скок-поскок!
Зайчик. Как с вами интересно. Можно я пойду с вами?
Воспитатель. Ну что, ребята, возьмём Зайчика с собой?
Дети. Да! ( доступными речевыми средствами: кивают головой, машут, произносят звукокомплекс).
Вдруг появляется волк (воспитатель показывает игрушку)
Волк. Не бойтесь меня дети. Я добрый волк, люблю бегать и играть. Вы поиграете со мной.
Воспитатель. Покажите, как волк щелкает зубами (дети имитируют волка).
А как волк воет. Давайте покажем. У-У-У
Игра с волком «Гуси».
Цель. Учить повторять слоги.
- Гуси, гуси!
- «Га-га-га!»
- Есть хотите?
- Да-да-да!
- Ну, летите же домой!
- Серый волк под горой
Не пускает нас домой.
Раз, два, три – домой беги!
Дети бегут на веранду.
Все идут дальше. Видят на полянке медведь сидит.
Воспитатель. Здравствуй мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?
Медведь. Я так люблю играть со всеми, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Воспитатель. Не печалься, мишенька. Смотри сколько детишек. Все ловкие, веселые, любят играть. Поздоровайтесь, дети, с мишкой, пригласите его поиграть! Покажите, как мишка рычит: р-р-р. А как ходит вперевалочку (дети имитируют движения медведя)
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель. Учить действовать согласно словам текста.
Воспитатель читает:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь глядит,
И на нас рычит.
Слушая текст, дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычал, дети разбегаются.
Вдруг на поляне появляется лиса.
Воспитатель. Здравствуй, лисонька-лиса. Иди с нами играть, дети, приглашайте лису.
Игра с лисой.
Цель. Учить различать на слух звучание различных инструментов.
На столике лежат различные музыкальные инструменты: дудочка, ложки, колокольчик.
- Под игру этих инструментов любит танцевать лисичка.
Воспитатель поочередно играет на каждом инструменте и приглашает лисичку: «Лисичка, спляши!» Лисичка пляшет. Затем детям предлагают поиграть поочередно на инструментах, а лисичка пляшет.
Воспитатель. Как мы весело играли! Кто к нам в гости приходил? Колобок и лесные звери : заяц, волк, медведь и лиса. Но зверюшкам пора возвращаться в лес. Попрощаемся с ними (дети машут руками). До свидания! Приходите к нам еще.