МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт» (1 фото)

Ольга Яковлевна
Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Водный транспорт»

Цели: Закрепить знания детей о водном транспорте, повторить гласные и согласные, деление слов на слоги.

Материалы: фотографии видов транспорта, разрезные картинки с водным транспортом, разрезная азбука,

Картинки с изображением животных, диск с музыкой из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» Г. Фиртич.

Публикация «Конспект логопедического занятия на тему „Водный транспорт“» размещена в разделах

Примечание: данное занятие можно проводить с детьми подготовительного возраста логопедической и массовой группы.

Ход занятия:

Организационный момент

(Звучит музыка из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля»)

- У нас гость. Кто приплыл к нам в детский сад (капитан Врунгель)

(Под музыку входит герой мультфильма-капитан Врунгель)

-Здравствуйте, ребята! Мне нужна Ваша помощь. Пираты захватили мой корабль и вернут его только если я выполню их задания. Помогите их выполнить.

-Поможем, ребята? (Да)

Основная часть.

Задания:

1)Пираты перепутали все картинки. Найдите какие среди них лишние.

2)Сложите разрезные картинки. Что получилось? (из 4, 5, 6 частей)

3) Разложите буквы на корабли: гласные-на красный корабль, а согласные- на синий.

4)Помогите расселить пассажиров по каютам. Номер каюты (1, 2, 3, 4) соответствует количеству слогов в слове.

Пассажиры: лиса, лев, черепаха, волк, медведь, собака, тигр, лягушка, заяц.

-В какой каюте больше всего пассажиров, в кокой меньше?

5)Помогите Врунгелю решить кроссворд. Для этого надо отгадать загадки и записать ответы.

1. Плывёт белый гусь —

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (яхта)

2. За плечами в рюкзаке

Спит, мечтая о реке.

На реке бока раздует

И на волнах затанцует. (лодка)

3. Не спрашивая броду,

Смело лезу в воду -

На любой глубине

Всегда по пояс мне. (корабль)

4. Бежит при ветре споро

Без вёсел и мотора. (парусник)

Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»

-Вы отгадали все загадки. Прочитайте ещё раз все ответы кроссворда. Как мы можем назвать их одним словом? (водный транспорт).Для чего он нужен? А кто им управляет (капитан)

Заключение

-Молодцы, ребята! Вы помогли капитану Врунгелю справиться со всеми заданиями. Теперь пираты вернут ему его корабль, и он сможет отправиться в своё морское путешествие

Публикации по теме:

«Выбираем транспорт». Конспект НОД в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 136 г. Липецка. Конспект НОД в старшей группе. Тема:.

Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 07:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия на тему «Водный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлевна (УИ 198018) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД