Лучший педагог года

Конспект логоритмического занятия «Что интересного в лесном магазине?»

Елена Зуева
Конспект логоритмического занятия «Что интересного в лесном магазине?»

Воспитатель: Осень, осень, осень

Ты пришла с букетом

Листьев золотистых, ярких, расписных.

И хотя чуть грустно нам прощаться с летом

Лето нам приснится в наших снах цветных.

(Воспитатель показывает детям осенний листок). Ребята, посмотрите! К нам в зал залетел осенний листок. (Рассматривает). Да он не простой! На нем написано рекламное объявление.

Внимание! Внимание!

В лесу для народа

Открыт магазин

Под названьем «Природа».

Товары в нем не продают,

А добрым людям отдают.

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Что интересного в лесном магазине?“» размещена в разделах

Ребята, а вы хотите побывать в магазине «Природа»? (Да)

Тогда отправляемся в лес. (дети шагают по залу под песню «Вместе весело шагать».

Воспитатель: Вот и лес. Помните, что было написано на осеннем листочке? Товары дают только добрым людям, хорошим друзьям. А вы. ребята, Дружные? (Да)

Ну ка посмотри вокруг:

Слева – друг и справа- друг!

Коммуникативная игра «Повернись и поздоровайся».

Смотри, кто с права.

Смотри, кто с права,

Это – наш друг,

И скажем вместе: Привет!

А кто там слева,

А кто там слева,

Это – наш друг,

И скажем вместе : Привет!

Воспитатель: Вот теперь магазин «Природа» покажет и отдаст нам свои товары.

И для тучки и для пня

Есть подарки у меня.

Давайте отгадаем, что нам приготовлено в магазине «Природа».

Кто пчеле подарит мед?

Кто на солнышке цветет?

И головкою цветной

Нам качает головой? (цветок)

Посмитрите сколько цветов выросло на лесной поляне!

Общеразвивающее упражнение «Цветы».

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики цветы очень вежливы

А ты?

И ромашку на лугу

Отыскать всегда смогу

В легком платьице она

И красива и стройна.

Иван – чай и зверобой

Так и рвутся, рвутся в бой

Наступают тут и там

По опушкам по лесам.

Я гляжу у самых ног

Фиолетовый цветок

Я хотел сорвать, - да жалко

Пусть растет в лесу фиалка.

До чего же смелый

Одуванчик белый!

Только дунет ветерок

К облакам взлетит цветок.

Воспитатель: Но мы цветочки рвать не будем

Пускай растут на радость людям.

В лесном магазине есть вот такой товар (загадывает загадку).

Круглый, зрелый, загорелый

Попадался на зубок,

Попадался на зубок,

Расколоть никак не мог.

А попал под молоток

Хрустнул раз – и треснул бок. (орех)

Мы орешки соберем

И домой их отнесем.

А дома будем колоть орехи.

Логопедическая гимнастика «Орешек».

Молоточек мы возьмем

И орешек разобьем

За щеками покатаем

Ядрышко потолкаем.

Вот какое маленькое,

Вкусненькое, сладенькое.

Вновь орешек мы возьмем

И словно белочки грызем.

Еще есть очень вкусные подарки в лесном магазине. (загадывает загадку).

В шляпе бархатной – Увы!

Он стоит без головы

У него одна нога,

Да и та без сапога. (гриб).

Песня с движениями «Под горою вырос гриб».

Под горою вырос гриб

Гриб увидел дед Архип

День пилил,

Два рубил,

Гриб на землю не свалил.

Крикнул старый бабку.

Бабка гриб в охапку!

Насолила,

Наварила,

В гости звать тебя просила.

Воспитатель: Некоторые грибы любят расти около определенных деревьев.

Под березою растут грибы ---

Дети: Подберезовики.

А под осиною ---

Дети: Подосиновики.

Игра «Найди свое дерево».

Дети делятся на 2 группы и встают в 2 круга возле детей «деревьев».

!-я группа – «грибы – подосиновики» образуют круг около ребенка «осинки».

2 –я группа – «грибы – подберезовики» встают вокруг «березки».

Дети, взявшись за руки, идут и поют.

Крепкий подберезовик

Вырос под березою.

Красный подосиновик

Вырос под осиною.

Со сменой характера музыки дети «деревья» и «грибы» бегают по залу врассыпную.

С окончанием музыка встают вокруг своих деревьев.

Побеждает команда построившаяся первой.

(Звучит шум дождя)

Воспитатель: Но что это, ребята? Что мы слышим? (дети отвечают).

Правильно, начался дождь.

Ритмическая игра «Капли».

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва.

Потом стали поспевать,

Капля каплю догонять.

Воспитатель:

Пора магазин закрывать.

Но надо не забывать,

Что природу нам надо беречь,

Чтоб реки всегда могли течь,

Чтоб шумели леса, росли цветы,

Чтоб солнце светило всем с высоты!

(дети взявшись за руки выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речевой активности «В магазине игрушек» Вид: речевое развитие (коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы) Тип: сюжетно-игровое Форма проведения: Игра-путешествие.

Конспект логоритмического занятия для детей 6–7 лет «Зима» (обобщение) Ход занятия: 1. Оргмомент. Упражнение «Снежинка» Н. Нищевой. Цель – развивать речевое дыхание. Кружатся снежинки (Дети выполняют движения.

Конспект логоритмического занятия «Путешествие в лес» Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это время года осенью зовется.

Конспект логоритмического занятия «Весна — красна» Логопед: Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует с юга Капли падают звеня. Солнце, землю нагревая, Гонит с нашей горки.

Конспект воспитательного занятия в 6 классе коррекционной школы «Мы в магазине» Открытое занятие в 6 классе : «Мы в магазине». Цель: социализация детей через проигрывание ситуаций из реальной жизни. Задачи: 1. Закрепление.

Конспект логоритмического занятия «Мамин День» Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения.

Конспект логоритмического занятия «Синичкин День» Логоритмическое занятие по теме: «Синичкин День».Цель занятия: - формировать знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде, повадках.

Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятияМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

План-конспект логоритмического занятия с заикающимися детьми Цели: • оздоровительные: преодоление эмоционального напряжения, расслабление артикуляционной мускулатуры. • образовательные (познавательные).

Тысяча и одна идея интересного занятия с детьми. ФотоотчетТысяча и одна идея интересного занятия с детьми. Фотоотчет Игры – драматизации Цель игры: Развитие самостоятельного словесного творчества ребёнка. В играх отражаются впечатления, полученные из окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Что интересного в лесном магазине?»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 15:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД