Лиана Цинцадзе
Конспект мастер-класса для родителей по нетрадиционному рисованию пеной для бритья «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мастер-класса
для родителей по нетрадиционному рисованию пеной для бритья
Цель: знакомство родителей с нетрадиционным рисованием с использованием пены для бритья в изобразительной деятельности, развитие творческих способностей в совместной деятельности родителей и детей в нетрадиционной технике рисования «Воздушные шары» из пены для бритья, развитие мелкой моторики в процессе совместной деятельности.
Публикация «Конспект мастер-класса для родителей по нетрадиционному рисованию пеной для бритья „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Мастер-классы для родителей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование пеной для бритья
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Задачи: Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования (пена для бритья, повысить уровень компетентности родителей в изобразительной деятельности.
Оборудование: лист А4, гуашь, пена для бритья, кисти.
Участники: родители и дети.
Ход:
Вводная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, Уважаемые Родители! Мы рады, Вас, видеть сегодня на нашем мастер-классе по нетрадиционной технике рисования из пены для бритья «Воздушные шары». Что же такое нетрадиционная техника рисования и чему она способствует? Давайте сейчас на эту тему поговорим!
Нетрадиционное рисование – это процесс, в котором мы не используем кисти или карандаши в изобразительной деятельности, а мы заменяем их различными предметами. Такие как: поролон, пластиковые трубочки, пробки, ватные палочки, рисование ладошками и пальчиками и др.
Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования увлекает детей, еще больше заинтересовывает. Дети могут проявлять свою фантазию свободно, творить что угодно. Например, сегодня мы с Вами будем рисовать пеной для бритья. А что именно мы будем рисовать, Вы должны отгадать загадку.
Основная часть.
Загадка:
Я за ниточку держу
Радужный фонарик
И боюсь, что улетит
Мой воздушный…(шарик)
Воспитатель: Для того, чтобы нарисовать «Воздушные шары», мы приготовили пену для бритья в стаканчиках, затем берем кисть и на нее тот цвет краски, который Вам хотите, чтобы был ваш шар. После, краску добавляем в пену, смешиваем и получаем цветную пену, рисуем шарики. Так мы можем сделать несколько разноцветных шаров. Дорисовываем нитки у шаров. И получаются у нас красивые, яркие воздушные шарики.
Заключительная часть.
Воспитатель: Уважаемые родители! Наше мероприятие подошло к концу. Занимаясь с ребенком дома творчеством у него воспитывается усидчивость, трудолюбие, аккуратность; развивается умение поэтапно выполнять работу, планировать, видеть результат. И в заключении хочется пожелать Вам приятного время провождения с вашими детками и уметь радоваться результатам совместной деятельности, проводите почаще время с вашими малышами! До новых встреч!