Мария Головач
Конспект мастер-класса по пряничной росписи для детей с нарушением интеллекта «В сказочной стране пряников»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить расписывать пряники, знакомится с пряничным искусством.
Задачи:
-развитие творческих способностей;
- роспись разных видов пряников.
Раздаточной материал: пряники – заготовки : цифра 8, букет, тюльпан, цветочки из глазури; зубочистки, салфетки влажные и сухие, посыпка, глазурь трех цветов.
Предварительная работа: презентация пряники, р. н. с. «Пряничный домик».
Публикация «Конспект мастер-класса по пряничной росписи для детей с нарушением интеллекта „В сказочной стране пряников“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Пряники. Роспись, рисование
- Темочки
Ход работы:
- Воспитатель: Ребята скажите какое сейчас время года? (Ответы детей.)
Какой приближается праздник? (Ответы детей.)
- Показ презентации к 8-му Марта.
- Мальчишки и девчонки, что принято дарить на 8 марта? (Ответы детей.)
- Правильно, подарки, и мы сегодня с вами приготовим нашим мамам необычный подарок, сделаем с вами сладкий и красивый подарок, распишем пряники. Давайте пройдем в нашу сказочную страну пряников.
- Посмотрите, на столе лежат заготовки пряников, вы можете выбрать на выбор любую заготовку, и расписать его для своей мамы. Как можно расписать наши пряники я сейчас покажу на доске, а также уже готовые пряники, которые я расписала заранее.
- У каждого из вас на столах лежат мешочки с глазурью разных цветов, которые мы будем залипать наши пряники. Берем с вами цвет, который вам понравился больше, отрезаем кончик, но совсем тоненький чтобы удобно было работать с глазурью. Первое, что мы делаем в нашей работе это заливаем контур пряника, затем заливаем наш пряник глазурью. - -- Ребята, а еще у пряников есть такой нюанс, что после заливки может остаться воздух, чтобы нам его убрать нам потребуется зубочистка. (Дети выполняют задание.)
- Каждый из вас залил приник глазурью, посмотрите, как красиво получилось. Так же на столе у вас лежат разные присыпки, заготовки цветочков, теперь вы можете выбрать сами чем и как вы хотите украсить свой пряник для мамы. (Дети украшают пряники.)
- Молодцы ребята, какие красивые пряники у вас получились.
- Теперь нашим пряникам нужно дать время высохнуть, чтобы красиво упаковать их в специальные коробочки или пакетики.
Вывод: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Самый ценный подарок для мамы сделанный пряник вашими руками, он обязательно понравиться им. Как только наши пряники высохнут, мы упакуем их в красивую упаковку.