Папки-передвижки

Конспект занятия по закреплению ЗОЖ во второй младшей группе «Здоровые зубки»

Елена Егорова
Конспект занятия по закреплению ЗОЖ во второй младшей группе «Здоровые зубки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление значения ЗОЖ и соблюдения правил гигиены зубов в жизни

Задачи:

• прививать навыки здорового образа жизни;

• учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем;

закреплять культурно-гигиенические навыки;

• развивать память, внимание, речь.

Предварительная работа:

• чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»;

беседа на тему: «Личная гигиена», «Как беречь зубы»;

Публикация «Конспект занятия по закреплению ЗОЖ во второй младшей группе „Здоровые зубки“» размещена в разделах

• изучение дидактической игры «Полезная и вредная еда для зубов».

Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, листы бумаги с контурными изображениями яблок, цветные карандаши, д/игра «Полезная и вредная еда для зубов».

Ход занятия

В группу входит медведь.

Медведь: Здравствуйте, я пришел к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.) Ой-ой-ой (хватается за щеку).

Воспитатель: Что случилось?

Медведь: У меня зуб заболел!

Воспитатель: Мишка маму плохо слушал

И конфеты только кушал.

Заболел зуб у него

Заревел наш мишка: о-о-о-о-о!

Воспитатель:

Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!

Медведь: А как о них надо заботиться?

Воспитатель: Садись, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах. Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубы, зубной щеткой, полоскать рот). Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.). Когда чистят зубы? (Утром и вечером.) А если зубки заболели, куда нужно идти (В больницу к врачу)

Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером. А у тебя есть зубная щетка?

Медведь: Не знаю, надо посмотреть. (Выкладывает из рюкзака вещи, спрашивает у детей, можно ли этими предметами чистит зубы)

Воспитатель: Ой, сколько у тебя всего! Ребята, посмотрите, есть здесь зубная щетка?

Воспитатель: Этой щеткой чистить зубы уже нельзя. Щетка должна быть чистой, не лохматой.

Медведь: Сколько всего надо знать, мне и не запомнить!

Воспитатель: А мы, мишка, знаем с ребятами интересную игру, она поможет тебе все запомнить.

Игра:

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго - три минутки

Щеткой чистой, не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистить зубы нам не лень-

Чистим их два раза в день!

Медведь: Какая хорошая игра, у меня даже перестал болеть зуб.

Воспитатель: Чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять - кушать полезные для зубов продукты.

Медведь: А что для зубов есть еще и вредные продукты?

Воспитатель: Сейчас с ребятами мы поможем тебе разобраться в этом.

Детская игра «Полезная и вредная еда для зубов»

Веселый зуб - полезные продукты (фрукты, овощи).

Грустный зуб - вредные продукты (сладости).

Мишка: Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить?

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем для мишки фрукты и овощи. Затем подарим ему, чтобы он никогда не забывал.

Дети раскрашивают цветными карандашами контурные изображения яблок, груш и дарят медведю рисунки.

Медведь: Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов. А хотите, я расскажу вам, как я шел к вам?

Игра - имитация «Мишка на прогулке».

1, 2, 3, 4, 5 вышел мишка погулять

Я по улице шагал,

Свои ноги поднимал.

Я на пяточках пошел,

Лапы за спину завел.

Когда шишку доставал,

На носочки я привстал.

Я качели увидал

Покачался и упал.

Ножками потопал,

Лапками похлопал.

И немножечко устал,

Свои лапки гладить стал.

Воспитатель: Очень веселая у тебя получилась прогулка. Давайте все вместе посмотрим фильм, как нужно беречь и заботиться о зубах

Медведь: Спасибо, ребята, теперь я знаю, как надо заботиться о зубах: чистить их каждый день - утром и вечером и есть фрукты и овощи. А сейчас я пойду и расскажу обо всем своим друзьям. До свидания, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по закреплению ЗОЖ во второй младшей группе «Здоровые зубки»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 20:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по закреплению ЗОЖ во второй младшей группе «Здоровые зубки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Егорова (УИ 848407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД