Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник»

(рисование по замыслу)

Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу.

Задачи: развивать самостоятельность детей в выборе темы; формировать умение вносить в рисунок элементы творчества; выявить уровень владения детьми изобразительными материалами, пользования полученными умениями и навыками.

Материал: бумага (1/2 альбомного листа, сказочный персонаж из кукольного театра, краски, карандаши, фломастеры; репродукции картин известных художников, аудиомагнитофон.

Содержание

организованной деятельности

1. Вводное слово педагога. Организационный момент.

Воспитатель: К нам в гости пришел… (сказочный персонаж из кукольного театра). Он просит рассказать о красках и материалах, которые вы используете на занятии по рисованию. (Дети рассказывают и показывают.)

2. Беседа педагога. Введение в тему.

Воспитатель: беседует с детьми о том, что делает художник с красками и карандашами, как он рисует, что рисует. Беседа педагога с детьми сопровождается показом картин известных художников и предложением «тоже стать художниками» и нарисовать любую картину.

3. Практическая часть.

Педагог интересуется у детей, что бы они хотели нарисовать, какими приемами они будут пользоваться, какие нужны им краски. Звучит фоновая музыка, дети рисуют.

4. Итог (рефлексия).

При анализе детских работ педагог выделяет те, в которых отчетливо видны самостоятельность, творчество, предлагает детям рассказать о своих работах и отмечает рисунки, красивые по цвету.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию углем «Первобытный художник» Конспект занятия «Первобытный художник» (рисование по представлению) Цель: познакомить детей с новым графическим материалом – углем. Задачи:.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе за второй квартал «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: Познакомить детей с пальчиковыми играми. Задачи: • Формировать умение запоминать, проговаривать отдельные слова, понимать их значение.

Конспект по изобразительной деятельности «Что забыл художник» для второй младшей группы Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Что забыл художник». Цель. Знакомство с художником-иллюстратором.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Цель: ходить, бегать в рассыпную, при прыжке продолжать учить мягко приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. 1.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Закреплять знания о геометрических фигурах… Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах,.

Конспект занятия «Пограничники» во второй младшей группе Цель: познакомить с праздником «День защитника Отечества». Задачи: познакомить с военными профессиями, с народными традициями; воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 18:35
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Россия-столица России, мой родной город Ставрополь»
Тема недели: «Россия-столица России, мой родной город Ставрополь» Конспект занятия по фэмп на тему: «Счет предметов. Ориентировка в пространстве. » Цели:...
Дыхательная гимнастика
Конспект логопедического занятия. Тема: «Как я дышу». Цель: Знакомство с органами дыхания. Задачи: -учить ребенка правильно выполнять дыхательную...
Фотоотчет об оформлении группы
Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами тем как мы оформили группу к новому учебному году. Оформление группы в детском...
Занимательные игры с крышками
Работая в детском саду заметила, что дети проявляют большой интерес к занятиям с нетрадиционными материалами. А ведь работа с нетрадиционными материалами...
«С чего начинается Родина?» — консультация для родителей
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой растём. И берёзки у дороги, По которой мы идём. Что мы Родиной зовём? Солнце в небе голубом. И душистый,...