Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»

наташа ищенко
Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»

Цель: закреплять знание детей о геометрических фигурах; познакомить с прямоугольником; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления.

Материал: геометрические фигуры для сказки (квадрат, круг, овал, треугольник, квадрат Воскобовича на каждого ребёнка.

Ход работы.

Рассказываю детям сказку: «Сидели как-то овал и квадрат и смотрели на солнышко. Вдруг видят,бежит к ним треугольник и кричит: «Беда! Беда!»Испугались квадрат с овалом спрашивают: «Что случилось?»Треугольник отдышался и говорит: «Круг катился по дорожке и в яму упал, выбраться не может». Побежали все фигуры круга спасать. Подошли к яме, а круг уже выбрался из неё и с кем то разговаривает. «Как же ты выбрался?» Спрашивают круга фигуры. «А мне новый друг помог. Знакомьтесь- это прямоугольник, - отвечает круг. «Как он мог тебе помочь? Он же сам маленький» - «Я могу стать большим» - ответил прямоугольник, он повернулся на другую сторону и стал высоким. Удивились друзья как так ты мог быстро вырасти. Прямоугольник объяснил им что у него две стороны короткие, а две длинные.

Предлагаю ребятам самостоятельно обследовать фигуру и убедится что стороны прямоугольника не ровны между собой в отличии от квадрата.

-На какую фигуру похож прямоугольник?

-Чем он отличается от квадрата?

-У какой фигуры ещё есть стороны и углы?

-У овала есть стороны и углы? А может ли он катится ведь у него нет углов?

-Почему? А какая фигура может катится?

Положительно оцениваю ответы детей.

Д/и «Что изменилось»

-Дети а вы хотите поиграть с фигурами в игру? Давайте внимательно посмотрим и запомним, как расположены наши фигуры.

А теперь закройте глаза.

Меняю фигуры местами или убираю одну из них, дети должны определить, что же изменилось.

Физкультминутка.

Игра с квадратами Воскобовича.

Итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Прямоугольник» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Конспект по (ФЭМП) в средней группе. Игровая ситуация: «Буратино в.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему «Прямоугольник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект занятия «Зима» во второй младшей группе Занятие на тему «Зима» (2 младшая группа) Задачи: Обучающие: учить детей высказываться о зимних явлениях, составлять простой рассказ о.

Конспект занятия «Пограничники» во второй младшей группе Цель: познакомить с праздником «День защитника Отечества». Задачи: познакомить с военными профессиями, с народными традициями; воспитывать.

Конспект занятия «Снег» во второй младшей группе Конспект интегрированной НОД (образовательная область «Познание» + «Экспериментирование») на тему: «Снег» (дети 3 — 4 года) Время проведения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи». Конспект занятия во 2 младшей группе на тему «Овощи». Цель: Учить различать овощи. Задачи: Закреплять знания об овощах. Продолжать учить.

Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник»Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник» ТЕМА: «Прямоугольник» Безниско Алина Александровна Цель: 1. Сформировать представление о прямоугольнике, умение конструировать прямоугольник.

Занятие по математике во второй младшей группе «Прямоугольник и его свойства» Програмное содержание: • Сформировать представление о прямоугольнике и его свойствах; • Закрепить понятие “один”, “много”; умение отличать.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 20:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Дидактическая игра по ФЭМП и художественному творчеству «Нарядим девицу — единицу» с...
Цель: формировать представление о цифре 1 Задачи: - познакомить с другим названием цифры 1 – единица; закрепить представление о том, что цифрой 1...
Подвижная игра «Полезный обед»
1 вариант игры в зале. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания о профессии повара,...
Сценарий проведения интеллектуальной игры «Поле чудес» среди педагогов
Цели: развивать познавательную и творческую активность, сообразительность, любознательность и кругозор педагогов. Оборудование: барабан, табло, 2...