Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»

наташа ищенко
Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»

Цель: закреплять знание детей о геометрических фигурах; познакомить с прямоугольником; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления.

Материал: геометрические фигуры для сказки (квадрат, круг, овал, треугольник, квадрат Воскобовича на каждого ребёнка.

Ход работы.

Рассказываю детям сказку: «Сидели как-то овал и квадрат и смотрели на солнышко. Вдруг видят, бежит к ним треугольник и кричит: «Беда! Беда!» Испугались квадрат с овалом спрашивают: «Что случилось?» Треугольник отдышался и говорит: «Круг катился по дорожке и в яму упал, выбраться не может». Побежали все фигуры круга спасать. Подошли к яме, а круг уже выбрался из неё и с кем то разговаривает. «Как же ты выбрался?» Спрашивают круга фигуры. «А мне новый друг помог. Знакомьтесь- это прямоугольник, - отвечает круг. «Как он мог тебе помочь? Он же сам маленький» - «Я могу стать большим» - ответил прямоугольник, он повернулся на другую сторону и стал высоким. Удивились друзья как так ты мог быстро вырасти. Прямоугольник объяснил им что у него две стороны короткие, а две длинные.

Предлагаю ребятам самостоятельно обследовать фигуру и убедится что стороны прямоугольника не ровны между собой в отличии от квадрата.

-На какую фигуру похож прямоугольник?

-Чем он отличается от квадрата?

-У какой фигуры ещё есть стороны и углы?

-У овала есть стороны и углы? А может ли он катится ведь у него нет углов?

-Почему? А какая фигура может катится?

Положительно оцениваю ответы детей.

Д/и «Что изменилось»

-Дети а вы хотите поиграть с фигурами в игру? Давайте внимательно посмотрим и запомним, как расположены наши фигуры.

А теперь закройте глаза.

Меняю фигуры местами или убираю одну из них, дети должны определить, что же изменилось.

Физкультминутка.

Игра с квадратами Воскобовича.

Итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «Прямоугольник» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Конспект по (ФЭМП) в средней группе. Игровая ситуация: «Буратино в.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему «Прямоугольник» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект занятия «Зима» во второй младшей группе Занятие на тему «Зима» (2 младшая группа) Задачи: Обучающие: учить детей высказываться о зимних явлениях, составлять простой рассказ о.

Конспект занятия «Пограничники» во второй младшей группе Цель: познакомить с праздником «День защитника Отечества». Задачи: познакомить с военными профессиями, с народными традициями; воспитывать.

Конспект занятия «Снег» во второй младшей группе Конспект интегрированной НОД (образовательная область «Познание» + «Экспериментирование») на тему: «Снег» (дети 3 — 4 года) Время проведения.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи». Конспект занятия во 2 младшей группе на тему «Овощи». Цель: Учить различать овощи. Задачи: Закреплять знания об овощах. Продолжать учить.

Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник»Сценария образовательной ситуации в средней группе по теме «Прямоугольник» ТЕМА: «Прямоугольник» Безниско Алина Александровна Цель: 1. Сформировать представление о прямоугольнике, умение конструировать прямоугольник.

Занятие по математике во второй младшей группе «Прямоугольник и его свойства» Програмное содержание: • Сформировать представление о прямоугольнике и его свойствах; • Закрепить понятие “один”, “много”; умение отличать.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Прямоугольник»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 20:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной трудовой...
Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...